Часы точечная роспись

Содержание
  1. Точечная роспись часов, из виниловой пластинки.
  2. Часы в технике точечной росписи, мастер класс для начинающих
  3. Материалы и инструменты
  4. Подготовка фона основы
  5. Лессировка
  6. Нанесение картинки
  7. Завершающий этап
  8. Часы «Персидская сирень». Роспись акриловыми контурами.
  9. Расписываем интерьерные часы в смешанной технике. Часть 1
  10. Точечная роспись. Часы «Серебро». Мастер-класс с фото
  11. Мастер-класс по точечной росписи Point to point: Часы Ришелье. Роспись по шаблону
  12. LiveInternetLiveInternet
  13. —Музыка
  14. —Рубрики
  15. —Поиск по дневнику
  16. —Подписка по e-mail
  17. —Постоянные читатели
  18. —Сообщества
  19. —Трансляции
  20. —Статистика
  21. Точечная роспись часов из виниловой пластинки
  22. Магазин мастера Ольга Терлецкая (Точечная роспись)https://www.livemaster.ru/terlik
  23. Часы с точечной росписью
  24. Найдены возможные дубликаты
  25. О сообществе
  26. Метка: часы точечная роспись
  27. Часы из виниловой пластинки. Точечная роспись. МК Ольги Терлецкой
  28. Настенные часы «Точечная роспись»
  29. р уб. 1,590.00
  30. описание продукта

Точечная роспись часов, из виниловой пластинки.

Точечная роспись — это несложная техника декорирования предметов интерьера, не требующая умения рисовать.
Мы будем превращать обычную пластинку в оригинальные и красочные часы.

 

Для работы нам потребуется:
1. Виниловая пластинка.
2. Контуры по стеклу и керамике.
3. Кисть.
4. Акриловая краска и лак.

 

Шаг 1. Отмачиваем с пластинки этикетку и тщательно шкурим остатки бумаги, добиваясь гладкой поверхности.

 

Шаг 2. Закрашиваем поверхность круга краской круговыми движениями кисти. Если вы хотите получить непрозрачный фон, то сначала нужно загрунтовать поверхность белым акрилом. В данном случае грунтовки нет, поэтому фон получился с темными потертостями. После высыхания краски наносим слой лака и сушим теплым феном.

Шаг 3. Берем контур и по всей окружности ставим первый ряд точек. Точки должны быть крупные и на равном расстоянии друг от друга. Для получения ровных точек тюбик держим в пальцах, как обычную ручку, располагая носик вертикально к поверхности, и силой сдавливания регулируем размер точки.

 

Шаг 4. Ждем высыхания первого ряда (примерно 20 минут) и рисуем второй и третий ряды точек. Следите, чтобы ряды и точки не сливались между собой.

 

 

Шаг 5. Начинаем рисовать следующий ряд точек по кругу, видному на пластинке.

Шаг 6. Дожидаемся полного высыхания всех рядов, прикладываем подходящий по размеру пластинки шаблон циферблата и мягким карандашом делаем разметку цифр.

 

Шаг 7. При помощи линейки делаем разметку для цифр контуром, ставя маленькие точки в пределах большой круга.

 

Шаг 8. Маленькими точками рисуем эскизы цифр. Если не получилось, то после высыхания точки легко стереть и нарисовать заново. Если эскиз понравился, то рисуем цифры большими точками.

Шаг 9. После того, как циферблат нарисован и высушен, рисуем еще один ряд крупных точек по дорожке внешнего края пластинки.

 

Шаг 10. Украшаем наши часы индийским орнаментом «пейсли». Орнамент нарисован объемным контуром для стекла с блестками. Наносим рисунок сплошными точками, чтобы в итоге получилась толстая линия. Пока контур сырой, он белого цвета, после высыхания (примерно 40 минут) линии становятся прозрачным и объемными с вкраплениями блесток.

Шаг 11 и последний.
Делаем обводку орнамента по внутренней и внешней части обычными контурами, ставя маленькие точки, максимально близко друг к другу. Вставляем часовой механизм и любуемся полученным результатом!

 

Часы в технике точечной росписи, мастер класс для начинающих

Добрый день дорогие друзья!

Предлагаю Вашему вниманию в декор часов в технике точечная роспись мастер класс для начинающих и опытных рукодельниц. Часы мы будем декорировать в стиле кантри, мы научимся делать кружевные узоры. Овладев описанными приемами, вы сможете создавать имитацию кружева на своих декорируемых изделиях, которые никого не оставят равнодушными.

Точечная роспись за последнее время становится очень популярной, второе название данной техники point-to-point (от англ. «точка к точке»). Родоначальником данной техники принято считать древневосточную роспись и ее разновидности, например «капельная» роспись или «точечная» чеканка.

В былые времена сушеный стебелек окунали в краску и наносили небольшую капельку на изделие, и капелька за капелькой получался узор из точечной росписи. Сегодня широкий выбор различных красок и материалов, дает возможность творить, в технике точечной росписи, создавая удивительные узоры и рисунки, декорируя любые изделия.

Простота исполнения позволяет освоить данную технику любому неподготовленному человеку, и позволит уже с первых шагов создавать узоры на любом предмете. При точечной росписи возможно пользоваться масляными, акриловыми, грушевыми красками или же специализированными контурными исходя из поверхностей на которые наносится узор – например для керамики или стекла, все зависит от того декор какого предмета Вы будете делать. А проще всего расписывать готовыми контурами для росписи, например такими:

— это тюбики с насадкой наполненные краской, позволяющие наносить ровный контур, либо аккуратную ровную точку.

Вся техника основана на нанесении рисунка с помощью точек. Точки можно наносить непосредственно из тюбика с насадкой с носиком, тоненькой кисточкой, ушными палочками. На представленном мастер-классе мы будем рисовать кружева.

Материалы и инструменты

Для данной работы нам понадобятся следующие материалы:

  • Декупажная картинка
  • Заготовка из дерева или фанеры для часов
  • Морилка, либо краска разведенная водой
  • Лак акриловый
  • Контур по стеклу, в нашем случае мы использовали контуры фирмы Таир, я пользовалась контурами разных фирм и остановилась на данной фирме и Вам рекомендую.

Подготовка фона основы

Приступаем! Вначале готовим фон для нашего рисунка. Покрываем морилкой нашу основу в несколько слоев (можно и в один), добиваемся необходимого для нас оттенка изделия.

Важно! После нанесения морилки и ее высыхания на поверхности поднимется древесный ворс, его мы убираем с помощью шкурки, шкурим по направлению ворса.

Второй слой морилки позволяет получить более насыщенный цвет.

Покрываем нашу основу акриловым лаком, сушим, шкурим и можно приступать к росписи.

Ну что же, вот и добрались мы до росписи контуром, поехали.

В росписи часов главное соблюсти симметричность. Для того чтобы этого добиться воспользуемся линейкой, отмечаем на одинаковом расстоянии от центра точки и линии, как показано на рисунке.

Карандашом наносим линию. Аккуратно выдавливая краску из тюбика, наносим точками наш рисунок. Вы держите впервые в руках контур? Тогда потренируйтесь немного на листе бумаги. Прочувствуйте, как выходит краска, в каком количестве и при каких усилиях надавливания на тюбик. Интересно смотрится, когда точки ложатся разной величины, плавно переходящие от большего к меньшему размеру и наоборот. Этого можно добиться усилием нажатия на тюбик.

Важно! Носик тюбика регулярно очищаем салфеткой от лишней краски. Если же узор получился неровным, не переживайте, можно все исправить. Для этого необходимо дать узору высохнуть, затем используя канцелярский нож счистить неровные точки и нанести аккуратно заново.

Закончив с одной линией переходим к другой, так точка за точкой наносим весь рисунок

Лессировка

На данном этапе мы готовим фон для декупажа, данный метод называется лессировка. Чем белее будет фон, тем наша картинка будет ярче. Для этого нам понадобится белая акриловая краска. Разбавляем ее с водой в соотношении ориентировочно 2:1, где 2 части краски и 1 часть воды. Либо можете использовать готовую морилку белого цвета. Покрываем места, которые хотим выделить, с помощью кисти, как показано на фото. Для того чтобы получить равномерный слой проводим кисточкой в одном направлении. Лишнюю краску с кисточки удаляем с помощью бумажной салфетки.

После высыхания продолжаем расписывать наши кружева.

Прорисовываем узоры в пустотах – цветочки, листочки, по краям петельки соблюдая при этом симметричность

Нанесение картинки

Ну вот мы и дошли до нанесения картинки на наши будущие часы. О том как это сделать описано в фото мастер классе здесь

Завершающий этап

Последним штрихом устанавливаем стрелочки с часовым механизмом.

Часы с кружевами готовы

Раньше часовые механизмы я приобретала в магазинах творчества, однако освоив заказ товаров в интернет магазине AliExpress, начала заказывать там. Кому интересно вот ссылка на заказ — часовых механизмов и стрелочек.

До новых встреч, если остались вопросы буду рада ответить в комментариях. Желаю Вам нарисовать свои замечательные кружева.

Часы «Персидская сирень». Роспись акриловыми контурами.

Добрый день, Друзья!

Сегодня мы вместе с вами сотворим настенные интерьерные часы с применением двух видов росписи — кистевой и точечной.

Для декора часов своими руками нам понадобятся следующие материалы:

• заготовка часов из дерева или фанеры (у меня простой круг диаметром 40 см + две направляющие);

Инструменты для сборки заготовки:

• шлифмашинка (или наждачная бумага различной зернистости);

• струбцины (можно заменить бельевыми резинками или офисными зажимами для бумаг);

• мелкие гвоздики (8-10 шт.), молоток, кусачки или плоскогубцы;

• шпатлёвка по дереву, грунт.

Для росписи и декора мы возьмём:

• акриловые краски «Акрил-Хобби Де Люкс» : белый, коричневый, охра жёлтая, красный тёмный, фиолетовый, лиловый, зелёный;

• контуры по стеклу и керамике «ТАИР»: фиолетовый, лиловый, фуксия, сиреневый, красный, зелёный травяной, зелёный перламутровый, фиолетовый металлик, белый, розовый, золото, фиолетовый перламутровый;

• контурный гель «ТАИР»: синий, зелёный, золотой, розовый, фиолетовый;

• контурная паста «ТАИР»: золото антик, бронза антик, медь антик;

• стразы и полужемчужины разных оттенков и размеров;

• микробисер ЗЛАТКА: розовый, фуксия и пыльный розовый;

• лак акриловый глянцевый аэрозоль КUDO Avto;

• часовой механизм (шток 16,5 мм) + комплект стрелок.

Из вспомогательных материалов нам могут пригодиться:

• ножницы, малярная лента для деликатных работ (розовая), линейка, простой карандаш, распечатки с узором, циркуль для разметки, иголочка (мелкое шило) для вытягивания капель краски, ластик, карандаш для страз, клей секундный.

Ну-с, подготовились? Точно. Тогда поехали!

Пошаговый мастер-класс по декору часов контурной росписью

ЭТАП 1. Сборка и подготовка

Я свои заготовки заказываю по индивидуальному эскизу, но вы можете взять ту, которая вам больше нравится. У моих часов сзади будет располагаться вот такая круглая направляющая, т.к. размер часов довольно большой – 40 см в диаметре, и при толщине всего 6 мм, основу запросто может «повести». Чтобы этого не произошло, мы укрепим её, а заодно и вопроса о способе подвеса этих часов ни у нас, ни у заказчика, уже не возникнет.

Итак, у меня две направляющие по 6 мм, которые я буду собирать в одну. Промазываем столярным клеем обе направляющие, ждем 5-7 минут, пока клей чуть подтянет, и плотно прижимаем их друг к другу. Фиксируем струбцинами с двух / четырех сторон (в зависимости от того, сколько струбцин у вас в наличии). Если струбцин нет, воспользуйтесь крупными офисными металлическими зажимами для бумаг или используйте простую бельевую резинку, плотно завязав её вокруг направляющих. Чем больше точек крепления, тем лучше. Оставляем клей сохнуть на 12 часов.

Вам понравится:
Трикотажные вязаные платья своими руками

Пока сохнет клей, мы с вами займемся ошкуриванием основания. Я использую шлифмашинку, вы можете взять наждачку. Зернистость всегда подбираю «на ощупь» в зависимости от состояния самой заготовки. Ошкурили, протёрли влажной губкой, прошлись грунтом на два слоя. Грунт для первого слоя я всегда развожу тёплой водой до очень жидкой консистенции — первый слой должен полностью впитаться в дерево. После высыхания первого слоя дерево должно быть лишь слегка белёсым на вид, а после ошкуривания — почти совсем «чистым», это значит, что вы всё сделали правильно и грунт «ушёл» в верхние слои дерева. Второй слой грунта разводим до «кефирчика», грунтуем, шкурим.

Теперь нам нужно окрасить заднюю сторону часов. В белую краску добавляем по капельке охры жёлтой и коричневой и получаем цвет «сливочной пенки». Окрашиваем заднюю стенку часов в 2-3 слоя с промежуточным высыханием и ошкуриванием. После окончательного ошкуривания протираем поверхность влажной губкой, подсушиваем и покрываем одним слоем лака. Оставляем сохнуть. Я всегда сушу все составы только при естественных условиях, без применения каминов, фенов, батарей и прочих премудростей.

Пока сохнет лак, вернемся к направляющим. Снимаем крепления, ошкуриваем внутренние и наружные торцы, а также фронтальные части. Грунтуем направляющую (теперь она у нас уже одна), так же, как и основу — в два слоя, сушим, шкурим. Примеряем к основе часов — нам нужно расположить её по центру заготовки.

Далее — самое сложное: начинаем охоту на мужчину! Мне во дворе дома попался брат, который менял масло в автомобиле. Вполне подойдет! Вы можете поохотиться на мужа, свёкра или взрослого сына — не важно, главное, чтобы он умел твёрдо держать молоток в руках. Знаю, что вы и сами можете с молотком управляться, но поверьте, забивать гвозди и одновременно держать постановочный свет, отражатель и камеру — это даже нам с вами не под силу!

Отмеряем расстояние от края заготовки до центра направляющей. Мы должны попасть гвоздиком примерно в середину. Фиксируем зажимами основу с направляющей, переворачиваем конструкцию «лицом» наверх и, отмерив нужное расстояние от края, начинаем аккуратненько забивать гвоздики, предварительно откусывая плоскогубцами шляпки. Чтобы ничего не торчало с лицевой стороны (пробивали-то мы с «лица» часов), попросим нашего мужчину «утопить» гвоздики. Поверьте, он сделает это с огромной радостью и самозабвением. А мы зашпатлюем образовавшиеся небольшие углубления, как с лицевой, так и с изнаночной стороны, высушим и зашкурим до гладкости. Теперь наша заготовка стала единым целым.

Доведем до логического завершения заднюю сторону часов. Малярной лентой защищаем уже готовую поверхность вокруг направляющей с обоих сторон, окрашиваем в несколько слоёв с промежуточным ошкуриванием. Пока сохнет очередной слой сзади, одновременно прокрашиваем лицевую сторону. Чередуем окрашивание таким образом до полного завершения. После финальной полировки шкуркой, смахиваем пыль влажной губкой и защищаем заготовку двумя слоями лака со всех сторон.

ЭТАП 2. Кистевая роспись

Перед тем, как нанести рисунок на основу, нам нужно слегка ошкурить часы, убрав с них гладкость лакового слоя. Смахнём пыль после шкурки и поделим основу на сегменты, чтобы рисунок лёг ровно. У меня для этого есть простейший трафарет, набранный на ПК и распечатанный на обычной офисной бумаге. Просто, зато точно. Приложив трафарет точно в центр заготовки, отмечаем лучи и продолжаем их при помощи длинной линейки и карандаша. В конце обязательно сверимся циркулем — нет ли ошибки, иначе наши часы будут показывать не совсем точное время.

Половинку листа с орнаментом будущего рисунка заштриховываем с задней стороны мягким простым карандашом и аккуратно прикладываем на «лицо», одновременно центрируя узор по начерченным лучам. Фиксируем бумагу лентой, переводим рисунок на заготовку. Точно так же поступаем со второй частью орнамента и его центром. Часы готовы к росписи.

Выбор оттенков в моих часах обусловлен желанием заказчика, вы же можете использовать для росписи любые другие цвета. Я начну, как всегда, с серединки. Из белого, красного и капельки фиолетового навожу холодный розовый оттенок и прокрашиваю им сердцевинку. В фиолетовый добавляю немного перламутровой пудры и получившимся цветом (он, кстати, будет основным, задающим ритм остальным оттенкам) выделяю сегменты в сердцевине и самые большие лепестки мандалы. Мы с вами определили самый светлый и самый тёмный цвета в нашем узоре, дальше все остальные оттенки будут базироваться на них. Добавляю в роспись свежий мятный, тёмную фуксию и сиреневый оттенки.

Серединку между двумя мандалами мне захотелось сделать фактурной. Для этого я заколеровала прозрачный моделирующий гель нежно-нежно мятным цветом (хорошо бы для этого взять белую моделирующую пасту, но у меня закончилась) и грубой щетинистой кистью нанесла этот состав в несколько слоёв, добиваясь как можно большей фактурности. После суточной просушки слегка проходимся по фактуре шкуркой, без фанатизма! Окончательным этапом наносим на фактуру розовый гель – хамелеон методом «сухой кисти» в два слоя.

Продолжаем кистевую роспись наших часов. Прокрашиваем сегменты средних и больших лепестков мандалы, базируясь в сочетании цветов на их контрасте. У меня в работе использованы всего 7 цветов: сливочный (основа заготовки), перламутровый тёмно-фиолетовый, тёмная фуксия, фиолетовый, сиреневый, холодный розовый, холодный мятный. Не стоит использовать слишком много цветов, чтобы не было перебора.

ЭТАП 3. Точечная роспись и декор

После последнего взмаха кисти оставляем часы на сутки сохнуть, после чего покрываем двумя слоями лака, вновь сушим и слегка ошкуриваем. У меня в рисунке будут присутствовать стразы, поэтому клеить их я буду перед точечной росписью. Клею стразы двух оттенков строго по намеченным лучам. Далее, вооружаюсь контурами и прохожусь по границам цветов. Кое-где рисунок выравнивается, если был слегка «завален», кое-где добавляется контраст, т.е. контурами формируется будущий готовый орнамент. Цвет за цветом, лепесток за лепестком.

Добираемся до средних лепестков, где намечен объем. Смешиваем два оттенка микробисера на прозрачном геле (гель можно капельку разбавить водичкой для пластичности) и выкладываем полученную массу в верхние сегменты, формируя зубочисткой или иголочкой. Ту же манипуляцию проводим с большими лепестками, выбрав пепельно-розовый цвет микробисера. Заканчиваем уточнять контуры мандалы и переходим к созданию циферблата.

Распечатываю на принтере понравившийся мне циферблат, предварительно подогнав его по размеру, заштриховываю простым карандашом заднюю сторону и, зафиксировав его лентой на часах, перевожу рисунок.

Вооружившись мятным контуром, обвожу цифры. Планомерно заполняю контуром всё тело цифр. Арки под цифрами оттеняю матовой краской «слоновая кость + белая», а в уголках, где дуги сходятся, приклеиваю белые полужемчужинки. Границы арок отбиваю белым контуром.

Переходим к прорисовке межлепестковых вензелей. Для этого я перевожу на кальку понравившийся мне вензель, подогнанный по размеру межлепесткового пространства. Прикладываю кальку, примеряю. Если всё подходит, переводим рисунок с кальки на часы по старой схеме – заштриховав обратную сторону рисунка. Вклеиваю капельки мятного жемчуга и темно-изумрудные стразы. Сам вензель заполняю контурным гелем Хамелеон цвета «Золото», а точечки – гелем «Зелёный».

Основная наша с вами работа закончена, осталось, на мой взгляд, самое «вкусное» – оживка узора всякими там точечками, цветочечками и закорючечками. Одним словом — чтоб было красиво! Берём тюбики с контурными красками, иголочку (для растягивания капелек краски) или тоненькое шило — у кого что есть, включаем любимую музыку, и — понеслась душа в Рай! Я, пожалуй, не буду заострять внимание на данном процессе, т.к. фантазия у нас всех бурная и богатейшая, и там, где я поставила точечки, вам, вполне возможно, захочется нарисовать завиточек. Постепенно, точка за точкой, заполняем и оживляем весь орнамент. Используем как контрастные оттенки, так и однотонные, простые глянцевые и перламутровые, главное — чередовать их так, чтобы получилось ярко и красиво.

Последние завитушки нарисованы и все точки в узоре расставлены. Смотрим внимательно, нигде ли ничего не пропустили, больше не хотим ли что-то дорисовать или добавить? Нет? Хорошо! В таком случае, откладываем наши часики сушиться на сутки: контурная краска должна как следует просохнуть. Через сутки смахиваем возможную пыль широкой кистью, аккуратно (очень аккуратно. ) уголком влажной губки проходимся по всему корпусу часов, удаляя пыль и всякие ненужные частицы. Можно продуть феном — сильным напором холодного воздуха. Выходим на улицу и покрываем наши часы лаком (если речь идёт о лаке-аэрозоле, как у меня). Если вы не хотите использовать аэрозоль, то для финишной обработки вам подойдет любой акриловый водный лак. Я покрываю в 5-7 слоев с промежуточной просушкой и последующей выдержкой в сушильной камере не менее 5-ти суток.

Красиво или не очень получилось у меня — судить, конечно, вам. А мне осталось лишь поблагодарить всех, кто уделил внимание и заскочили взглянуть одним глазком на рабочий процесс. До новых встреч, Друзья, и спасибо за вашу поддержку!

Расписываем интерьерные часы в смешанной технике. Часть 1

Сегодня мы создадим настенные интерьерные часы с применением двух видов росписи — кистевой и точечной. Мастер-класс я старась сделать как можно более подробным, специально для тех, кто захочет сделать такие часы впервые. Он будет разбит на две части, так как количество фото не позволяет сделать его единым. В первой части подробно рассмотрим сборку заготовки, нанесение узоров и кистевую роспись, а во второй — украсим часы стразами и декоративной точечной росписью.
Для работы понадобятся следующие материалы:

1. заготовка часов из дерева или фанеры (у меня простой круг диаметром 40 см + две направляющие).

2. инструменты для сборки заготовки:

  • шлифмашинка (или наждачная бумага различной зернистости),
  • столярный клей,
  • струбцины (можно заменить бельевыми резинками или офисными зажимами для бумаг),
  • мелкие гвоздики (8-10 шт.), молоток, кусачки или плоскогубцы,
  • шпатлевка по дереву, грунт.

3. для росписи и декора:

  • краски «Акрил Хобби» от ТАИР (белый, коричневый, охра желтая, красный темный, фиолетовый, лиловый, зеленый),
  • кисти синтетика №№ 10, 8, 2, 1, 0,
  • контуры акриловые по стеклу ТАИР (фиолетовый, лиловый, фуксия, сиреневый, красный, зеленый травяной, зеленый перламутровый, фиолетовый металлик, белый, розовый, золото, фиолетовый перламутровый),
  • контурный гель Хамелеон ТАИР (синий, зеленый, золотой, розовый, фиолетовый),
  • контурная паста ТАИР (золото антик, бронза антик, медь антик),
  • прозрачный моделирующий гель ТАИР,
  • стразы и полужемчужины разных оттенков и размеров,
  • микробисер ЗЛАТКА (розовый, фуксия и пыльный розовый),
  • лак акриловый глянцевый аэрозоль КUDO Avto,
  • часовой механизм (шток 16,5 мм) + комплект стрелок.
Вам понравится:
Юбки крючком из японских журналов со схемами

4. из вспомогательных материалов могут пригодиться:

  • ножницы,
  • малярная лента для деликатных работ (розовая),
  • линейка,
  • простой карандаш,
  • распечатки с узором,
  • циркуль для разметки,
  • иголочка (мелкое шило) для вытягивания капель краски,
  • ластик,
  • карандаш для страз,
  • клей секундный.

Ну-с, подготовились?! Точно? Тогда поехали!

Этап 1. Сборка и подготовка
Я свои заготовки заказываю по индивидуальному эскизу, но вы можете взять ту, которая вам больше нравится. У моих часов сзади будет располагаться вот такая круглая направляющая, так как размер часов довольно большой — 40 см в диаметре, и при толщине всего 6 мм, основу запросто может «повести». Чтобы этого не произошло, мы укрепим её, а заодно и вопроса о способе подвеса этих часов уже не возникнет.
Итак, у меня две направляющие по 6 мм, которые я буду собирать в одну. Промазываем столярным клеем обе направляющие, ждем 5-7 минут, пока клей чуть подтянет, и плотно прижимаем их друг к другу. Фиксируем струбцинами с двух / четырех сторон (в зависимости от того, сколько струбцин у вас в наличии). Если струбцин нет, воспользуйтесь крупными офисными металлическими зажимами для бумаг или используйте простую бельевую резинку, плотно завязав её вокруг направляющих. Чем больше точек крепления, тем лучше. Оставляем клей сохнуть на 12 часов.

Пока сохнет клей, займемся ошкуриванием основания. Я использую шлифмашинку, вы можете взять наждачку. Зернистость всегда подбираю «на ощупь» в зависимости от состояния самой заготовки. Ошкурили, протерли влажной губкой, прошлись грунтом на два слоя. Грунт для первого слоя я всегда развожу теплой водой до очень жидкой консистенции — первый слой должен полностью впитаться в дерево. После высыхания первого слоя дерево должно быть лишь слегка белёсым на вид, а после ошкуривания — почти совсем «чистым» — это значит, что вы всё сделали правильно и грунт «ушёл» в верхние слои дерева. Второй слой грунта разводим до «кефирчика», грунтуем, шкурим.

Теперь нужно окрасить заднюю сторону часов. В белую краску добавляем по капельке охры желтой и коричневой и получаем цвет «сливочной пенки». Окрашиваем заднюю стенку часов в 2-3 слоя с промежуточным высыханием и ошкуриванием. После окончательного ошкуривания протираем поверхность влажной губкой, подсушиваем и покрываем одним слоем лака. Оставляем сохнуть. Я всегда сушу все составы только при естественных условиях, без применения каминов, фенов, батарей и прочих премудростей.

Пока сохнет лак, вернемся к направляющим. Снимаем крепления, ошкуриваем внутренние и наружные торцы, а также фронтальные части. Грунтуем направляющую (теперь она у нас уже одна), так же, как и основу — в два слоя, сушим, шкурим. Примеряем к основе часов — нам нужно расположить ее по центру заготовки.

Далее — самое сложное — начинаем охоту на Мужчину! Мне во дворе дома попался брат, который что-то ремонтировал в двигателе машины. Вполне подойдет! Вы можете поохотиться на мужа, взрослого сына или соседа — не важно, главное, чтобы он умел твердо держать молоток в руках. Знаю, что вы и сами прекрасно управляетесь с молотком, но поверьте — забивать гвозди и одновременно держать постановочный свет, отражатель и камеру — это даже нам с вами не под силу!

Отмеряем расстояние от края заготовки до центра направляющей, задача — попасть гвоздиком примерно в её середину. Фиксируем зажимами основу с направляющей, переворачиваем конструкцию «лицом» наверх и, отмерив нужное расстояние от края, начинаем аккуратненько забивать гвоздики, предварительно откусывая плоскогубцами шляпки и утапливая их, чтобы они не торчали. Зашпатлюем образовавшиеся небольшие углубления, высушим и зашкурим до гладкости. Теперь заготовка стала единым целым.

Доведем до логического завершения заднюю сторону часов. Малярной лентой защищаем уже готовую поверхность вокруг направляющей с обоих сторон, окрашиваем в несколько слоев с промежуточным ошкуриванием. Пока сохнет очередной слой сзади, одновременно прокрашиваем лицевую сторону. Чередуем окрашивание таким образом до полного завершения. После финальной полировки шкуркой, смахиваем пыль влажной губкой и защищаем заготовку двумя слоями лака со всех сторон.

Этап 2. Кистевая роспись
Перед тем, как нанести рисунок на основу, нужно слегка ошкурить часы, убрав с них гладкость лакового слоя. Смахнем пыль после шкурки и поделим основу на сегменты, чтобы рисунок лег ровно. У меня для этого есть простейший трафарет, набранный на ПК и распечатанный на обычной офисной бумаге. Просто, зато точно. Приложив трафарет точно в центр заготовки, отмечаем лучи и продолжаем их при помощи длинной линейки и карандаша. В конце обязательно сверимся циркулем — нет ли ошибки, иначе наши часы будут показывать не совсем точное время.

Половинку листа с орнаментом будущего рисунка заштриховываем с задней стороны мягким простым карандашом и аккуратно прикладываем на «лицо», одновременно центрируя узор по начерченным лучам. Фиксируем бумагу лентой, переводим рисунок на заготовку. Точно так же поступаем со второй частью орнамента и его центром. Часы готовы к росписи.

Выбор оттенков в моих часах обусловлен желанием заказчика, вы же можете использовать для росписи любые другие цвета. Я начну, как всегда, с серединки. Из белого, красного и капельки фиолетового навожу холодный розовый оттенок и прокрашиваю им сердцевинку. В фиолетовый добавляю немного перламутровой пудры и получившимся цветом (он, кстати, будет основным, задающим ритм остальным оттенкам) выделяю сегменты в сердцевине и самые большие лепестки мандалы. Мы определили самый светлый и самый темный цвета в нашем узоре, дальше все остальные оттенки будут базироваться на них. Добавляю в роспись свежий мятный, темную фуксию и сиреневый оттенки.

Серединку между двумя мандалами мне захотелось сделать фактурной. Для этого я заколеровала прозрачный моделирующий гель нежно-нежно мятным цветом (хорошо бы для этого взять белую моделирующую пасту, но у меня закончилась) и грубой щетинистой кистью нанесла этот состав в несколько слоев, добиваясь как можно большей фактурности. После полной просушки слегка проходимся по фактуре шкуркой, без фанатизма! Окончательным этапом наносим на фактуру розовый гель — хемелеон методом «сухой кисти» в два слоя.

Вот такая фактура получилась у меня.

Продолжаем кистевую роспись наших часов. Прокрашиваем сегменты средних и больших лепестков мандалы, базируясь в сочетании цветов на их контрасте. У меня в работе использованы всего 7 цветов: сливочный (основа заготовки), перламутровый темно-фиолетовый, темная фуксия, фиолетовый, сиреневый, холодный розовый, холодный мятный. Не стоит использовать слишком много цветов, чтобы не было перебора.

Самое «вкусное» — декор часов стразами и точечной росписью я покажу в следующем МК, так как очень много фото, которые невозможно уместить в одном посте.

Точечная роспись. Часы «Серебро». Мастер-класс с фото

Для работы понадобятся:

• заготовка для циферблата из МДФ с объемным рельефом;

• черный акриловый грунт;

• контуры: белый перламутр, платина, серебро всех оттенков, сталь, свинец, серый, серо-стальной и черный

Роспись, выполненная на основе одного цвета, называется монохромной. Она создается путем комбинирования чистого цвета с многообразием его же светлых и темных оттенков. Причем переход из цвета в цвет может быть как плавным, так и контрастным. В точечной росписи,как вы уже заметили, чаще всего используются две монохроматические схемы: золотая и медная, так как самый широкий цветовой диапазон контурной краски есть только в этих гаммах. Частным случаем монохромной росписи является сочетание ахроматических цветов. Черно-белая гамма всегда смотрится строго и лаконично. В точечной росписи в качестве ахроматической схемы можно принять сочетание красок от самого светлого платинового до темного свинцового с переходом через все оттенки серебра.

1. Заготовку для циферблата окрасьте в черный цвет и покройте лаком.

2. Нанесите платиновым контуром «строчки» с двух сторон от выпуклого валика на середине циферблата, повторяя все изгибы рельефа.

3. Чтобы не сбиваться и не путаться в процессе работы, разложите все приготовленные для росписи контуры по цветам, от темного к светлому: черный, свинец, серо-стальной, серый, сталь, серебро, платина, белый перламутр. Начните расписывать выпуклый валик, ограниченный платиновыми «строчками», нанося контуром каждого цвета по две поперечные «строчки» максимально близко друг к другу.

Берите контуры по очереди и строго сохраняйте последовательность их использования.

4. Расписывайте валик, переходя от темного тона к светлому оттенку и обратно, создавая плавные переходы.

5. Серым и серебряными контурами обведите выпуклые фрагменты циферблата — лепестки около валика.

6. Внутреннее пространство лепестков отделите от их окантовки темным контуром и заполните росписью с плавным переходом цвета в две стороны, начиная от средней линии каждого лепестка.

7. Обведите платиновым контуром следующие выпуклые элементы — листья. Двигаясь от края к центру, заполните росписью одну половину каждого листочка. Самые темные «строчки» должны оказаться у центральной линии листа. Наносите роспись не на один лист сразу, а одинаковое количество на каждый, постепенно поворачивая циферблат по кругу. Сначала выполните все «строчки» одного цвета, далее — другого и т. д. Так роспись получится одинаковой на всех фрагментах.

8. Повторите роспись на второй половине листочков. Выделите среднюю линию всех листьев «строчкой» точек черного цвета.

9. Платиновым контуром нанесите «строчки» на самую выпуклую часть «усиков».

10. Торец заготовки распишите «строчками» с плавным переходом цветов: от темного у верхнего края к светлому у нижнего.

11. Нанесите на циферблат разметку, установите часовой механизм и стрелки, вставьте батарейку. Время пошло!

Если вы являетесь автором фотографии, использованной в статье, напишите нам, мы обязательно укажем авторство!

Мастер-класс по точечной росписи Point to point: Часы Ришелье. Роспись по шаблону

В недрах кладовки нашла старый подносик, вполне годящийся для часов.

Автор: Юлия Левашова

Итак, подробно и попунктно:

Поднос немножко ошкурила и покрыла прозрачным грунтом глубокого проникновения (другие просто кончились!). Подбираю среди распечаток более-менее подходящий рисунок будущего «ришелье». Можно, конечно, подогнать в размер на компе, но мне легче прорисовать самой.

Замеряю тарелочку, делаю шаблон на миллиметровке (теперь это называется «масштабно-координатная бумага)

На шаблоне сразу размечаю все координатные линии и окружность для циферблата.

На миллиметровке рисую ришельевский узорчик, перевожу его на кальку (калька вообще незаменима в нашем шаблонном деле!) Жирненько карандашом обвожу рисунок с обратной стороны кальки и так перевожу рисунок, чтобы уж все было прилично-симметрично

Вам понравится:
Чехлы для ножек стульев крючком

Получившийся рисунок вырезаю аккуратненько по внешнему конруру, чтобы перенести на поднос

Черной акриловой краской закрашиваю от краев до контурных линий рисунка

обвожу все легонечко, но плотненько контурной краской белого цвета («Таир» белый)

и заполняю белой акриловой (художественной) краской. Три-четыре слоя краски, потом все покрываю двумя слоями лака (к меня Тиккурила-Кива).

Вот теперь наконец-то самое увлекательное. — для меня, во всяком случае. Я еще точно не знаю, как будет выглядеть вся роспись, но для начала «затюкаю» пространство очень мелкими точками (контур — светлое серебро «Таир»).

При этом советую делать точечки по диагонали, на тюбик почти не нажимать и стараться закончить каждый большой фрагмент не отрываясь. Стоит прервать дорожку на пол-дороге, как следующие точки будут сильно выбиваться из «строя».

Затюкала. Сохнет. Что дальше?

Прикладываю кусочек кальки , обвожу фрагмент росписи (для ориентира) и делаю разметку для следующей границы росписи. Вырезаю, прикладываю, делаю «наметочку» редкими мелкими точечками. Совет: при симметричном рисунке удобнее делать небольшие фрагменты, чтобы потом уже соеденить их единой линией. Сейчас покажу, будет понятно

Вот я сделала «наметочку» над маленькими загогульками, потом прикладываю кальку и по крайним точечкам соединяю их плавной кривой.

Получивший конур еще раз прохожусь плотной строкой точек. Чтобы контур казался плотней и выпуклей делаю еще два ряда точечками покрупнее. Сохнет.

Дальше решила сделать «сетку». Наносить её буду опять светлым серебром (Таир») — он очень подходит по своей густоте и текучести для такой мелочной работы. При этом нужно носик тюбика держать чуть наклонно к поверхности, почти не нажимать на тюбик и вести как карандаш по линейке. В качестве «линейки» чрезвычайно подходят силиконовые коврики для мыши. Они чуть прилипают к поверхности, не сдвигаются и хорошо ложаться на криволинейные поверхности.

Как видите, краешек я оформила эдакими «кружавчиками», а перекрещивания линий выделила точками покрупнее (что дополнительно и огрехи некие скрывает). Та-а-ак. а дальше-то что? Пороемся к наших «вышивальных» закромах.

Вот маленький бутончик розочки можно взять за основу. Увеличиваю на экране выбранный фрагмент и начинается простая тупая работа по «вышиванию». Цветочки должны быть более-менее похожи, поэтому делаю все четыре одновременно — попеременно: две розовых точки вправо — 4 раза, три красных уголком — 4 раза. ну и так далее, поточечно, только успевай тюбики закрывать-открывать! Вообще, в имитации «крестика» самое главное — выдерживать четко горизонталь-вертикаль и ставить точки максимально одинакового размера максимально близко друг к другую.

Карандашом наметила места будущих цифр, не знаю еще, какими они будут, но место надо застолбить

Таким незамысловатым манером переношу весь рисунок.

Это увеличенный фрагмент «крестика»

Ну а дальше только механизм прикрутить

и вуаля — декоративные часики готовы тИкать!

LiveInternetLiveInternet

—Музыка

—Рубрики

  • FAQ по ЛиРу (49)
  • КНИГИ аудио и простые (3)
  • ДАЧА (16)
  • ДЕКУПАЖ (2417)
  • ВИДЕО-МАСТЕР-КЛАСС (175)
  • SOSPESO TRASPARENTE (3)
  • ИДЕИ для декупажа (222)
  • КАРТИНКИ для декупажа (811)
  • МАСТЕР-КЛАСС (645)
  • Рамки, бордюры, узоры, мандалы, шаблоны. (171)
  • Техника и хитрости декупажа. (299)
  • Шкатулки, коробки, коробочки. (376)
  • Живопись (225)
  • ЗДОРОВЬЕ (45)
  • Индия (7)
  • ИНТЕРЬЕР, ДЕКОР (63)
  • Рабочее место (13)
  • КВИЛЛИНГ (1)
  • КОМПЬЮТЕР (32)
  • КУЛИНАРИЯ (235)
  • МУЛЬТИВАРКА (36)
  • ЛЕПКА (7)
  • МОЗАИКА (7)
  • ПАПЬЕ-МАШЕ (6)
  • ПЕЙП — АРТ (19)
  • ПЛАСТИКОВЫЕ БУТЫЛКИ И ПОСУДА (12)
  • ПЛЕТЕНИЕ из газет (105)
  • ПРОГРАММЫ (31)
  • РАЗНОЕ (210)
  • ДОМОВЕНОК, ОБЕРЕГИ (19)
  • РОСПИСЬ (40)
  • РОСПИСЬ ПО СТЕКЛУ (7)
  • СТИХИ (147)
  • Схемы, рамки для текста (71)
  • ТОЧЕЧНАЯ РОСПИСЬ (361)
  • Уроки по фотошопу (3)

—Поиск по дневнику

—Подписка по e-mail

—Постоянные читатели

—Сообщества

—Трансляции

—Статистика

Точечная роспись часов из виниловой пластинки

Суббота, 19 Октября 2013 г. 20:02 + в цитатник

Точечная роспись часов из виниловой пластинки

Магазин мастера Ольга Терлецкая (Точечная роспись)https://www.livemaster.ru/terlik

Добрый день, уважаемые мастера!

Хочу показать вам, как легко превратить обычную виниловую пластинку в оригинальные и красочные часы.

Для работы нам потребуется:

  1. Виниловая пластинка
  2. Контуры по стеклу и керамике
  3. Кисть
  4. Акриловая краска и лак

Шаг 1. Отмачиваем с пластинки этикетку и тщательно шкурим остатки бумаги, добиваясь гладкой поверхности.

Шаг 2. Закрашиваем поверхность круга краской круговыми движениями кисти. Если вы хотите получить непрозрачный фон, то сначала нужно загрунтовать поверхность белым акрилом. В данном случае грунтовки нет, поэтому фон получился с темными потертостями. После высыхания краски наносим слой лака и сушим теплым феном.

Шаг 3. Берем контур и по всей окружности ставим первый ряд точек. Точки должны быть крупные и на равном расстоянии друг от друга. Для получения ровных точек тюбик держим в пальцах, как обычную ручку, располагая носик вертикально к поверхности, и силой сдавливания регулируем размер точки.

Шаг 4. Ждем высыхания первого ряда (примерно 20 минут) и рисуем второй и третий ряды точек. Следите, чтобы ряды и точки не сливались между собой.

Шаг 5. Начинаем рисовать следующий ряд точек по кругу, видному на пластинке.

Шаг 6. Дожидаемся полного высыхания всех рядов, прикладываем подходящий по размеру пластинки шаблон циферблата и мягким карандашом делаем разметку цифр.

Шаг 7. При помощи линейки делаем разметку для цифр контуром, ставя маленькие точки в пределах большой круга.

Шаг 8. Маленькими точками рисуем эскизы цифр. Если не получилось, то после высыхания точки легко стереть и нарисовать заново. Если эскиз понравился, то рисуем цифры большими точками.

Шаг 9. После того, как циферблат нарисован и высушен, рисуем еще один ряд крупных точек по крайней дорожке внешнего края пластинки.

Шаг 10. Украшаем наши часы индийским орнаментом «пейсли». Орнамент нарисован объемным контуром для стекла с блестками. Наносим рисунок сплошными точками, чтобы в итоге получилась толстая линия. Пока контур сырой, он белого цвета, после высыхания (примерно 40 минут) линии становятся прозрачным и объемными с вкраплениями блесток.

Шаг 11 и последний.

Делаем обводку орнамента по внутренней и внешней части обычными контурами, ставя маленькие точки, максимально близко друг к другу.

Вставляем часовой механизм и любуемся полученным результатом!

Спасибо за внимание! Надеюсь, вам понравился мой мастер-класс!

Работы мастера

Часы с точечной росписью

В работах использован люминесцентная краска, так что такие часы еще очень красиво светятся с наступлением темноты)

Для тех, кому хочется попробовать сделать такие же часы у меня есть мк, ссылка в конце поста.

Работы покрываю лаком. Ничего не отваливается, ничего не смывается, держится отлично)

Найдены возможные дубликаты

Красиво, но серые стрелки на черно-белом фоне не видно.

Согласна, неудачный вариант, долго с ним боролась. Сделала стрелки в итоге покрытыми блестками. Вживую выделяются, на фото это не передать. Пробовала разноцветные, не понравилось. Но мне нравится, как светятся в темноте, поэтому выложила их)

на продажу делаете?

На заказ работаю, но тут ссылку не даю, не положено) При желании можете найти ссылку на мою группу в конце мастер-класса.

Такая красота! Супер. Мне особенно понравились первые часы — люблю зеленый цвет. А вообще, все работы классные.

Очень здорово, спасибо за подробный мк, вдохновляет)

Долго думал что ж за МикроКонтроллер у вас есть.

О сообществе

Это сообщество с исключительно авторским контентом. У нас пикабушники и пикабушницы выкладывают свои рисунки, картины и художественную роспись. А иногда тут можно увидеть даже обучающие материалы и другие полезности.

Мы всегда открыты к общению и не кусаемся. Почти.

Мы стремимся объединять художников Пикабу, служить местом для обмена их творчеством и опытом, популяризировать авторский контент.

Сообщество главным образом предназначено для демонстрации работ, которые позволяют зрителям оценить умение автора рисовать.

• Адекватность, уважение и вежливость

• Грамотность и корректное оформление

• Качественные фото нецифрового творчества, не под углом или наклоном

• Релевантные теги и названия постов

• Лига Художников предназначена для постов с вашими живописью и графикой, рисунках на ткани и иных материалах, цифровых и традиционных артов.

• Начинающим/неопытным художникам настоятельно рекомендуется направлять посты в Младшую Академию.

• Просим выкладывать картинки хотя бы по ширине поста: 700px, а лучше больше. И просим показывать на одной картинке только один рисунок: не пытайтесь склеить пачку работ в одно изображение.

• Премодерацию могут не пройти: недоделки, фрагменты картин, работы с низкой художественной ценностью.

• Рекомендуем ставить тег «копия», или указывать на факт копии в тексте поста, или называть имя оригинального автора, если выкладываете перерисовку чужой работы. Без этого зрители ругаются на плагиат.

• Мы приветствуем: традиционное рисование, цифровое рисование, художественную роспись, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.

Мы отклоняем: посты без ваших работ; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотобашинг, фотоманипуляции, раскраски, обводки, векторизации; 3D и скульптуру; комиксы, анимацию, полигон, дизайн, каллиграфию.

Полный список и причины отклонения смотрите на отдельной странице.

ПРАВИЛА pikabu.ru ЗАПРЕЩАЮТ

1. Посты-повторы (независимо от сообщества и авторства)

2. Коммерцию, обсуждения «покупатель-продавец», указание цен, ссылки с коммерцией

3. Более двух ссылок на свои ресурсы (группа, блог, галерея). Рекомендуем обойтись без ссылок на каналы YouTube

4. Призывы к действию (подписка, просмотр, лайк, плюс, репост, переход по ссылке)

5. Рекламные комментарии

. и многое другое.

Сомнения, вопросы. Обращайтесь в сообщения группы ВК.

Метка: часы точечная роспись

Часы из виниловой пластинки. Точечная роспись. МК Ольги Терлецкой

Добрый день, уважаемые мастера!

Хочу показать вам, как легко превратить обычную виниловую пластинку в оригинальные и красочные часы.

  1. Виниловая пластинка
  2. Контуры по стеклу и керамике
  3. Кисть
  4. Акриловая краска и лак

Шаг 1. Отмачиваем с пластинки этикетку и (далее…)

Настенные часы «Точечная роспись»

р уб. 1,590.00

описание продукта

Настенные часы «Точечная роспись»
Классические Настенные часы для офиса и дома
Настенные часы для офиса и дома (в зал и гостиную)

Классикой принято считать часы классической формы симметричной (круг и квадрат) с нанесёнными четкими метками и цифрами для легкого восприятия и быстрого определения времени. Существуют разнообразные по дизайну и цене настенные часы для офиса дома в зал или гостиную. Они зададут стиль, помогут создать и сохранить уют дома и спокойную обстановку. Настенные часы для дома, офиса создают уют и хорошее настроение его обитателям. Если такие часы висят на стене, то Ваши клиенты или гости обязательно обратят на них внимание. Такие часы легко читаются и по ним легко определить время за 2 сек.

Оцените статью
Рукодельница
Добавить комментарий