Японские вышивки крестом

Из этой статьи вы узнаете:

Лучшие схемы японской вышивки крестом и сашико: 5 вариантов

Чем привлекательны схемы японской вышивки крестом – так это своей неординарностью и порой крайне необычным сочетанием оттенков. Например, огненный с салатовым – это считается удачным сочетанием, тогда как большинство русскоязычных рукодельниц не разделяет такого мнения. Во всяком случае, почитателей японских схем для вышивки есть и довольно много. Но какие схемы пользуются наибольшей популярностью?

Вышивка крестом: схемы японских мотивов, техника сашико

Схемы для японской вышивки крестом можно получить многими способами, начиная от собственноручного создания эскизов (в том числе при помощи компьютерных программ), заканчивая использование любого понравившегося иероглифа в качестве основы. Уж чего, а с каллиграфией во всех странах Азии никогда не было проблем – она одновременно сложная для обыденного человека, но именно этим и привлекает внимание.

Самые популярные используемые мотивы для вышивки в японском стиле:

  • Сами японки (изображение на полотне гейши);
  • Самураи;
  • Иероглифы;
  • Сакура;
  • Храмы с соответствующей скатной крышей в японской стилистике.


Конечно же, это далеко не все наборы, что используются при вышивке крестиком. Но следует помнить, что далеко не каждый эскиз подойдет в качестве заготовки. Причина тому проста – вышивок крестиком в Японии в принципе не существует. Там культивируется техника сашико, под прямую иглу. Причем это выполняться может одновременно на несколько лоскутов ткани.


Какой является японская вышивка крестиком

Как известно, изначально японки не вышивали крестиком. Для них традиционным было сашико, а иные методы распространились только после 17 века, когда Япония в принципе начала осваивать чужие земли. Также известно, что многое в искусстве рукоделия японцам предоставили китайские мастера. Часть культуры в буквальном смысле взята оттуда, как и написание иероглифов. Как сейчас вышивают крестиком? Это совмещенная техника сашико и традиционной вышивки.

Ключевые отличия:

  • Всего для создания произведения используется одна единственная стяжка;
  • Само изображение дополнительно украшается традиционным сашико (получается своего рода рисунок на рисунке);
  • В вышивке используются самые тонкие нити.

А тематика, которую японцы традиционно используют в вышивке, довольно стандартные: это и пейзаж, и какие-нибудь фото сакуры, цветочных композиций. И, конечно же, красивые иероглифы с четким выдерживанием искусной каллиграфии.

Схемы для вышивки крестом: японские иероглифы и выбор материала

Повторить японский мотив в своих произведениях относительно легко, особенно если речь заходит об иероглифах. Там применяется вышивка крестом тонкой нитью с монохромом. То есть, используется светлое полотно, что сверху украшается темным рисунком. Делать его цветным – не лучший выбор. Можно разве что черный цвет заменить, например, красным.

Где взять схемы? Мастерицы утверждают, что самый простой и правильный в то же время вариант – создавать их самостоятельно при помощи компьютерных программ. А ещё их можно бесплатно скачать на тематических форумах, в том числе целыми подборками.

Для новичков можно начать со следующих иероглифов:

Разница в стиле незначительна, а стежку лучше начинать с верхней грани.

Полезные советы при вышивке крестиком в японской стилистике

Допускается, что основной материал, на котором будет создан будущий рисунок, может быть однотонным, но с подготовленными квадратами. И удобней использовать именно толстую длинную иглу, а не маленькую, невзирая на то, что используется тонкая нить (даже если это натуральный шелк).


Как предотвратить, чтобы при нашивке рисунка поверх стежки крестиком не расползалась нить?

Для этого можно:

  • В процессе создания нижней части рисунка готовить маленькие отверстия под будущую стежку;
  • Сверху все закреплять лаком;
  • Использовать несколько сложенных вместе полотен. Первый рисунок шьется к одному, второй – затягивается со вторым.

Вышивка в японском стиле (видео)

Конечно же, несколькими предложениями невозможно описать все мастерство японских рукодельниц – все это приходит исключительно с опытом. Но основа, в принципе, идентичная – стяжки крестиком под диагонали проводятся в одинаковых квадратах. Кстати, в Японии многие в процессе создания произведения меняют размер клеток. Это дает возможность совмещать на полотне, к примеру, грациозные цветы с теми же иероглифами.

Японская вышивка: история, техника и мотивы

В любой национальной культуре большое место отведено вышивальному искусству, Япония в этом плане не является исключением. Японская вышивка развивалось наравне с другими видами народного творчества и, конечно, из обычного ремесла превратилась в национальную гордость и яркую отличительную особенность. Даже сейчас можно встретить элементы японской вышивки в дизайне интерьера и одежды, ведь восточное искусство в настоящее время очень популярно. Разбираемся, какие школы и направления существуют в японской вышивке, что важно знать о символике и мотивах узоров, и почему практичная вышивка бедняков стала украшением богатых домов?

Содержание

Есть несколько традиционных японских техник: сашико, когин, японская гладь . У каждого вида вышивки есть своя история, поэтому мы поговорим немного подробнее о каждой.

Вышивка Сашико

Вышивка Когин

Японская гладь

Сашико — синим по белому

Несколько веков назад вышивка сашико имела совершенно бытовое назначение: с помощью нее сшивались куски ткани, чтобы одежда была более прочной и теплой. В отличие от истории китайской вышивки — японская изначально была занятием для бедняков, а не придворной аристократии. Но прежде, чем углубляться в историю, стоит поговорить о том, что это за техника.

Сашико — это традиционная японская вышивка, которая выполняется швом «вперед иголка», чаще всего, белыми нитками на темно-синей ткани. В процессе вышивания создаются повторяющиеся (рифмованные) узоры, которые и являются основой данного стиля. С японского языка сашико переводится как «прокол», что хорошо отражает суть этого просто, но красивого способа вышивания.

Появилась эта техника в довольно трудное время для страны — эпоху правления клана Токугава, который установил военную диктатуру (17-19 век). Простое население жило очень бедно, от сезона к сезону крестьянам приходилось носить одну и ту же одежду: страна была закрыта от всего мира из-за протекционистской торгово-экономической политики, торговля тканями была затруднена. Ветхие вещи приходилось постоянно штопать: сшивать несколько кусков ткани, простегивать их для придания вещам прочности. Но творческий народ Японии превратил рутинную работу в настоящее искусство: японцы стали вышивать на одежде интересные витиеватые орнаменты, которые впоследствии привлекли внимание аристократии — так вышивка стала украшением не только для бедных, но и для богатых.

Почему именно синий и белый? Все довольно просто: крестьянам было запрещено носить яркую одежду, единственный краситель, который был им доступен, — растение «горец» или полигонум, который широко распространен в Японии. Из него получали оттенок индиго (темно-синий). На темной ткани хорошо были видны только белые нити, поэтому такое сочетание (белое на синем) стало традиционным для сашико.

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • А ЭТО — МОИ РАБОТЫ (514)
  • вальдорфские куклы (40)
  • Скрапбукинг, фотоальбомы и т.д. (28)
  • Собачки, песики. (4)
  • Мыши (2)
  • Лисы (1)
  • вязаная игрушка (7)
  • Ёжики (18)
  • Зайки (59)
  • Коты,кошки,котята (10)
  • Медведи (198)
  • мои Мастер Классы (73)
  • палантины (3)
  • примитивная кукла (1)
  • разное (39)
  • Миниатюра, румбокс (32)
  • слоники, бегемотики и т.д. (3)
  • текстильная кукла (24)
  • Тильда (2)
  • шитая игрушка (9)
  • Мой город — Верхотурье (10)
  • Бодифлекс (3)
  • БУМАЖНОЕ ТВОРЧЕСТВО (223)
  • дела бумажные-плетение (76)
  • квиллинг (8)
  • скрапбукинг (149)
  • Выставки (18)
  • ВЫШИВКА (744)
  • рококо (5)
  • вышивка гладью (13)
  • вышивка крестом (525)
  • вышивка лентами (16)
  • вышивка на пластиковой канве (27)
  • журналы и книги по вышивке (148)
  • монохромная вышивка (24)
  • разное в вышивке (63)
  • рельефная вышивка (17)
  • стежки для вышивки (19)
  • ВЯЗАНИЕ (1313)
  • аксессуары и т.д. (52)
  • варежки,перчатки,носки, пинетки и т.д. (80)
  • вязание — машинное (11)
  • вязание для дома (43)
  • вязание на вилке (2)
  • головные уборы (51)
  • для детей (102)
  • для женщин (405)
  • для мужчин (27)
  • журналы по рукоделию (185)
  • покрывала, пледы (35)
  • процесс работы (закрытие петель и т.д.) (38)
  • разное (ангелы,колокольчики,бабочки и т.д.) (78)
  • салфетки,скатерти,прихватки и т.д. (123)
  • сумки,косметички. (45)
  • узоры крючком (188)
  • узоры спицами (100)
  • шали,палантины,косынки (98)
  • Дела компьютерные (20)
  • аватарки (1)
  • ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОЙ (54)
  • баня (9)
  • здоровье (16)
  • косметика (20)
  • прически (10)
  • ДОМ (770)
  • абажуры,светильники и т.д. (24)
  • все для кухни (62)
  • журналы по рукоделию (89)
  • интерьер (38)
  • как украсить свой дом (114)
  • ковры, коврики (39)
  • комнатные растения (19)
  • мастер классы (89)
  • подушки (185)
  • покрывала,наволочки и т.д. (2)
  • работы в саду и огороде (66)
  • разные интересности (32)
  • салфетки,скатерти — шитые,вышитые и т.д (10)
  • саше (7)
  • советы хозяйке (8)
  • часы (15)
  • как украсить свой дом (99)
  • шторы (22)
  • ЖИВОПИСЬ (153)
  • батик, роспись по ткани (10)
  • роспись по стеклу (32)
  • трафареты (70)
  • уроки рисования (46)
  • ИГРУШКА (856)
  • аксессуары для игрушек, мебель и т.д. (15)
  • бабочки,пчелки,насекомые и т.д. (19)
  • бегемотики,слоники и т.д. (34)
  • дельфины,рыбки,черепахи и т.д (15)
  • драконы,динозавры и т.д. (1)
  • ёжики (14)
  • зайки,белочки и т.д (124)
  • игрушка на каркасе (2)
  • коты,кошки,котята. (84)
  • крокодилы (3)
  • лисички (1)
  • лошадки,лосики,жирафы и т.д. (34)
  • львы,тигры и т.д. (8)
  • машинки (6)
  • медведи (164)
  • мыши (27)
  • обезьянки (5)
  • овечки,коровы,свинки и т.д (23)
  • песики,собачки (31)
  • птички (80)
  • разные вязаные игрушки (124)
  • текстильная игрушка (54)
  • тематическая развивающая игрушка (33)
  • тильда (32)
  • фетровая игрушка (61)
  • черепашки (1)
  • Игры для детей и взрослых (5)
  • Исторические моменты (16)
  • Конкурсы (25)
  • Копилка разных дум и мыслей (94)
  • стихи, притчи и т.д. (42)
  • юмор (19)
  • КУКЛЫ (600)
  • вальдорфские куклы (7)
  • вязаная кукла (25)
  • другие куклы (29)
  • журналы и книги по куклам и игрушкам (100)
  • клоуны,клоунессы и т.д. (9)
  • кукла на каркасе (8)
  • куклы из фетра (21)
  • матрешка (11)
  • одежда,обувь и т.д. для кукол (74)
  • оформление лица (15)
  • примитивная кукла (130)
  • текстильные куклы (157)
  • тильда (26)
  • эльфы, гномы, феи и т.д. (37)
  • КУЛИНАРИЯ (106)
  • Блюда из рыбы (3)
  • Блюда из мяса (15)
  • Выпечка, сладости и т.д (29)
  • Гарниры (9)
  • журналы по кулинарии (5)
  • книги и журналы по кулинарии (23)
  • Консервирование и заготовки. (1)
  • Напитки (5)
  • Салаты, закуски. (15)
  • Соусы,подливки и .д. (2)
  • Супы (4)
  • Украшение продуктов и стола. (4)
  • Личное (66)
  • Любителям кошек (11)
  • Органайзер рабочего места (49)
  • чехлы для машинки,ножниц и т.д. (13)
  • Просто фото (17)
  • Разное видео, музыка. (21)
  • ФЕТР (147)
  • швы для фетра (2)
  • Человек с Большой буквы. (9)
  • ШИТЬЁ (120)
  • для детей (46)
  • аксессуары (6)
  • для женщин (22)
  • разные интересные штучки (47)
  • технология шитья (8)
  • Энциклопедия рукоделия (1372)
  • аппликация (90)
  • бижутерия, бисероплетение. (180)
  • валяем все (30)
  • декупаж (63)
  • игольницы (65)
  • картины ,панно (27)
  • книги и журналы по рукоделию (170)
  • коробочки, шкатулочки (101)
  • лепка — из глины,из бумаги,из пластики и т.д. (20)
  • лоскутная техника (140)
  • макраме.плетение. (44)
  • МАСТЕР — КЛАССЫ (115)
  • мыловарение (33)
  • работа по дереву (13)
  • работа с кожей (7)
  • разная упаковка (31)
  • свадебная тематика (20)
  • свечи (5)
  • соленое тесто (8)
  • сувениры разные (31)
  • сумки,косметички, кошельки.. (102)
  • тапочки (54)
  • тема новогодняя (132)
  • тема пасхальная (26)
  • точечная роспись (4)
  • фриволите (11)
  • цветы (вязаные,бисерные,шитые и т.д.) (52)
  • Ярмарка обмена, розыгрыши призов (26)

Помощь новичкам

Метки

Цитатник

Тильдо-магнит новогодний)) Фото-МК. Добрый вечер, девочки! Фото-МК готовила для блога «Чердачок .

100 Вкусных тортов на все случаи жизни Кулинарное сообщество Li.Ru — Рецепты пригото.

Платье для маленькой леди. Схема Платье для маленькой леди Платье связано крюч.

Диагональное вязание крючком. Мастер — класс Диагональное вязание крючкомИнтересный способ вяза.

Японская вышивка сашико. Мастер-классы для начинающих

Японская вышивка сашико — невероятно красивый вид рукоделия, и при этом, не такой уж сложный. Конечно, как и всяком деле, в вышивке сашико есть свои секреты, которые необходимо знать для успешного результата.

Если вас привлекает данный вид вышивки, и вы хотели бы попробовать, но не знаете, с чего начать, загляните в блог Анны «Прекрасный дилентант».

Анна увлекается японскими рукоделиями, в том числе и вышивкой сашико. Для всех желающих научиться вышивать сашико, Анна подготовила серию уроков для начинающих. Эти замечательные посты, включает в себя полезную и интересную информацию на эту тему. Начиная от рассказа о том, что такое вышивка сашико и какие материалы и инструменты необходимо подготовить для работы, заканчивая подробными уроками с пошаговыми фотографиями, о том, как вышивать сашико. Не забыты и примеры оформления такой вышивки.

Дополнительная информация, которая будет вам полезна:  Утолщенный наборный край спицами

Итак, давайте познакомимся с секретами популярной японской вышивки:

#вышивка #вышивкаврадость #вышивкаавторская #вышивают #вышиваютнетолькобабушки #вышиваютнетолькостарыедевы #вышиваютнетолькодевочки #вышиваютвсе #вышиваюя #handmade #ручнаяработа #хобби #рукоделие #красиво #craft #творчество #своимируками #вышивкасхемы

Обсуждение статьи

Вы можете оценить статью, поделиться своим мнением, а также подписаться на комментарии к статье.

Сделай сам

Популярные публикации

Последние комментарии

Простота и лаконичность японской вышивки в прекрасных работах мастеров

Сравнительно недавно я наткнулась на новый для меня стиль вышивки. Не могу сказать, что раньше его не видела, но не особенно глубоко вдавалась в подробности. А сейчас меня пленило мастерство, лаконичное, простое и одновременно глубокое. Может по лету заскучала, а может по Сибири 🙂

Но неудивительно, что корни свои эта вышивка берет из Японии, страны, где сдержанность и самоотверженность очень ценятся.

Мне это все показалось очень родным и знакомым. Может быть потому что я выросла в Сибири, и запах полевых трав и цветов помню до сих пор. В общем, какое-то оно все родно для русской широкой, но простой и доброй души. Смотрите сами! 🙂

Вот какая подушка!

А вот бергамот с пчелками:

Очень тонкая работа! Вышивается, кстати, нитками мулине на натуральных тканях. В основном, это лён.


А здесь веночек в процессе:

Здесь уже готов:


Здесь тоже вышивка на подушке:

Такое панно отлично украсит спальню!


А вот тоже детали вышивки.

Одно из самых известных мастериц данного ремесла считается японка Садако Тацука. Она даже книгу написала со схемами и описанием швов. Японский я не знаю, но, по-моему, все довольно понятно. Эта книга пользуется большой популярностью и в России.

Применения техники японской вышивки очень широко!

Это могут быть и мешочки для хранения, саше.

Так же вышивка отлично смотрится и в простой рамочке как панно.

Вышивка отлично смотрится на кухне, например, на фартучке. Не совсем японская, но стежки похожи и просто сама идея понравилась! 🙂

А это работы мастерицы из Костромы.

Так что нам тоже есть, чем похвастаться перед японскими мастерами 🙂

А я теперь я знаю не только киллометры пряжи, но и киллометры мулине, которые ложать тонкой строчкой на лён, передавая необычную красоту природы. 🙂 И готовлю новую коллекцию вязаных вещей из льна с элементами вышивки. Век живи — век учись 🙂


Творческих вам успехов и весеннего настроения!

Фото из Интернета

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Изучаем японское искусство вышивки – сашико

Сашико, старинное японское искусство вышивки, впервые увидело свет в эпоху Эдо – в семнадцатом столетии. Несмотря на то что благосостояние народа, пережившего кровавую гражданскую войну постепенно росло, тем, кто не принадлежал к высшему классу, было строго-настрого запрещено носить одежду ярких оттенков.

Учитывая то, что полотно, вышитое кустарным способом, неважно защищало от капризов погоды, крестьянки были вынуждены простегивать несколько слоев. Изготовленная таким образом одежда служила намного дольше, и была значительно теплее.

Японская вышивка сашико предполагает использование стандартного шва “иголку вперед”. Вы можете работать как с одним слоем ткани, так и сразу с несколькими. Приступая к рукоделию, важно помнить, что японское искусство – это всегда тонкий символизм, и узорам необходимо уделить особое внимание.

В старину считалось так: рисунок комезаши способствует удаче, а уроко гарантирует, что улов у вышедшего в море рыбака будет богатым. Каждый из вышитых символов был призван уберечь носителя одежды от зла и ниспослать в дом богатство и процветание.

Для того чтобы изготовить великолепное изделие в японском стиле “сашико”, необходимо, держать нужные инструменты под рукой. Итак, для работы вам потребуется:

  • ткань (наиболее подходящим материалом является лен, хлопок или же не слишком плотная джинса);
  • нитки (хлопчатобумажные. Вышивка на деликатном материале предполагает использование мулине);
  • игла должна быть оснащена “комариным” концом и просторным ушком. Подбирать иглу следует, учитывая толщину нити и плотность выбранного материала;
  • булавки для крепления элементов должны быть с пластмассовыми или стеклянными головками;
  • транспортир;
  • миллиметровка;
  • линейка и угольник;
  • ножницы (несколько видов – портновские, канцелярские и маникюрные);
  • наперсток;
  • швейная машинка;
  • утюг;
  • гладильная доска;
  • распарыватель швов.


Креативная творческая личность, которую занимает японская тематика, может и самостоятельно создать интересную композицию. Начинающей же рукодельнице крайне важно выбрать подходящие схемы.

Если вы не чувствуете достаточно уверенности в себе, выбирайте схемы попроще. После того как вы освоите технику вышивания, можно будет переходить к работе с более сложными узорами. Схемы можно использовать при вышивании предметов одежды и декора. Вы можете оригинально оформить как подушку или пуф, так и любимые, но изрядно “постаревшие” джинсы.

Классические схемы – это традиционные японские узоры. Их можно “эксплуатировать” при работе с полотенцами и салфетками.
После того как вы превратитесь в рукодельницу со стажем, вы сможете использовать более сложные схемы. В технике сашико можно изображать не только традиционные символы, но также и нечто футуристическое.

Техника работы

Суть техники “сашико” заключается в вышивании геометрических фигур, которые постоянно чередуются и повторяются. Вышивка получается воистину “японской”, если в узоре присутствуют различные фрагменты разнообразнейших форм.

Вышивка, изготовленная идеальными стежками, является предметом гордости каждой мастерицы. Для того чтобы научиться выполнять “идеальные” узоры, важно не только обладать должными навыками, но и знать определенные тонкости.

Выполнение эскиза

Важный этап в технике сашико – корректное выполнение эскиза рисунка. Помните о том, что именно от узора, на котором вы остановите свой выбор, зависит очень и очень многое.

Если вы отдадите предпочтение прямым длинным линиям, вышивать вам будет намного проще. Кроме того, вы сможете быстро обнаружить досадные промахи и всевозможные дефекты.

Японская техника предполагает, что для рисунков с наличием насекомых, животных и цветов достаточным будет соблюдение пропорций. Если же вы приняли решение выполнить геометрический узор, то вам необходимо:


  • выполнить эскиз на миллиметровке;
  • аккуратно вписать узор как по вертикали, так и по диагонали.

Использование в технике “сашико” дугообразных рисунков предполагает эксплуатацию циркуля или лекал (монеток, крышек от бутылок и т.д.).

Вышивая в технике “сашико”, узор на ткань можно перенести следующими образами:

  • при помощи прометывания (актуально для шерстяных тканей);
  • на материал.

Как вышивать

  • Японская техника “сашико” – это использование наиболее простого способа, именуемого “шов вперед иголку”. Важно помнить следующее:
    Нить для вышивания в технике “сашико” не должна быть слишком длинной. Максимальная длина – 50 сантиметров.
  • Шаг стежка – равномерный.

Как крепить нить

Выполняя работу в технике “сашико”, следует знать, как правильно крепить нить. Так, если, прорабатывая узор в стиле “сашико”, вы предполагаете, что изнаночную сторону не будет видно, нитку можно закрепить при помощи стандартного узелка. Если же вы вышиваете в технике “сашико” двухсторонний предмет декора или одежды, то узлов на изнаночной стороне следует избегать. Помните о следующих нюансах:

  • работая в технике “сашико”, важно сделать некоторое количество стежков (по линии предполагаемого узора) в обратном направлении;
  • вернуться “на правильный путь”;
  • сделать еще несколько стежков поверх тех, что уже были проложены.

Как выполнять линию стежков

Работу в технике “сашико” можно сделать еще проще и быстрее. Для этого следует:

  • набрать на иглу несколько стежков сразу, насадив на нее около 10 сантиметров материала;
  • при вышивании изогнутой линии, “насадить” требуется только 2-3 стежка;
  • в “сашико” линия рисунка нередко образует угол, делая резкий поворот. Важно следить, чтобы иголка либо входила в вершину угла, либо выходила из него;
  • в месте, где пересекаются линии рисунка, стежков быть не должно.

Видео: Учим ручные стежки сашико

Геометрические узоры

Для того чтобы вышивка получилась правильной, необходимо проделать следующие манипуляции:

  • разделить вышивку на несколько отдельных элементов (использовать прямые линии и асимметрический порядок);
  • каждый участок заполнить узором;
  • стежки не должны быть большими;
  • на изнаночной стороне стежки должны быть несколько короче (в 2 раза), чем на лицевой.

Вышивка в технике “сашико” не предполагает строгих требований к подбору нитей. Пожалуй, единственной рекомендацией является то, что нитки должны полностью соответствовать размеру и толщине материала.

В большинстве случаев для сашико приобретаются специальные нитки – белые, мягкие, выполненные из хлопка. Идеальным вариантом является использование хлопковой нити с жемчужным переливом.

Разметка узора

Главной деталью в сашико является максимально точная разметка рисунка. Каждый из узоров создается при помощи изображения специальной решетки, выполненной из квадратов. По этой своеобразной схеме и наносятся необходимые фигуры. Для того чтобы изобразить на ткани квадраты, вам потребуются маркер и линейка.

Важно помнить, что:

  • узор на ткань необходимо переносить с помощью маркера. Контуры нужной фигуры выделяются при помощи более толстой линии, нежели сетка;
  • расстояние между стежками – одинаковое;
  • фигурки должны быть плотно прилегающими друг к дружке. Стежками необходимо заполнить заранее размеченный участок канвы;
  • в технике “сашико” можно выполнить известный узор, имеющий название “вершины гор”. Для этого следует изобразить несколько квадратов, “находящих” друг на друга;
  • вышивка в японской технике предполагает также исполнение узора в виде миниатюрных крестиков;
  • также японская техника вышивания может предложить выполнение пересекающихся квадратиков (порядок – произвольный). Это создает своеобразный “эффект 3-D”;
  • большой популярностью в технике “сашико” пользуется рисунок “елочка”, для выполнения которого требуется вышить несколько расположенных под углом или на одной линии прямоугольников.

Особенности техники

  • японская техника вышивания имеет целый ряд отличительных особенностей. Так, вышивка в технике “сашико” предполагает:
    внимательность и аккуратность рукодельницы;
  • максимальная точность нанесения рисунка, последовательность в работе;
  • использование правильной техники: корректный стежок, затем – поворот.

Стежок и поворот

Сашико – это математическое чередование стежков и поворотов. Внешняя и скрытая части шва по длине неодинаковы. На лицевой стороне стежок должен охватывать не менее трех нитей, а на изнаночной – не более двух.

Выполняется вышивка не в один стежок, а в несколько. Для этого следует:

  • аккуратнейшим образом продеть иголку сквозь материал;
  • “вооружиться” наперстком, и, протолкнув иголку, протянуть нить.

Заострить внимание следует на том, что поворот является небольшой петелькой – нитка словно “поворачивает”. Если поворот включает в себя внутренний и внешний стежки, которые сходятся в вершине, это неправильно.

Также немаловажно следить за тем, чтобы ткань не свисала, и не была стянута нитью.


Камелия – роскошный рисунок гладью

В технике “сашико” нередко используется шелковая нить. Роскошная вышивка гладью может получиться, если вы будете придерживаться ряда нехитрых правил:

  • японская техника гладью предполагает использование как длинных, так и коротких стежков. Проведя первую линию, чередуйте их;
  • вышивая в технике “сашико”, проведите еще одну линию. Продолжайте чередовать стежки;
  • для того чтобы лепесток в технике “сашико” был завершен, вам необходимо будет проделать 3-4 ряда;
  • рисунок гладью будет более насыщенным, если пропустить через центр стежок, выполненный шелком желтого цвета;
  • для завершения рисунка гладью вам потребуется сделать еще 5 линий. Непременно фиксируйте их, придавая требуемую форму.

Основные узоры

Японская техника включает в себя немало интересных узоров. Основными рисунками сашико являются:

  • сосновая кора. Для выполнения в стиле сашико этого узора, имитирующего трещины на коре, необходимо наметить сетку, а затем и сам рисунок. Вышивка должна быть выполнена сверху вниз, вертикальными ломаными линиями;
  • три соединенных ромба. Для того чтобы выполнить в технике сашико этот рисунок, вам следует вышивать диагональные, а потом – вертикальные и горизонтальные линии. Проводите нить на изнаночной стороне там, где требуется;
  • ромбические вихри. Для изготовления в технике сашико наложенных друг на друга ромбов, следует вышить сперва диагональные (прямые), а потом горизонтальные (ломаные) линии;
  • бамбук. Для выполнения в стиле сашико этого рисунка, необходимо вышить несколько диагональных линий, продвигаясь справа налево, а потом сверху вниз.

Полезные советы

  • Приступая к работе, важно помнить о соблюдении некоторых несложных правил;
  • Выбор ткани для сашико имеет первостепенное значение. Рыхлая и неплотная ткань, равно как и сверхплотная, не годится. Ткань с рыхлой структурой будет “расползаться”, а прошивать очень плотный материал невероятно трудно;
  • Японская техника вышивания предполагает, что материал может быть как однотонным, так и выполненным в клетку;
  • Учитывая то, что материал, на протяжение длительного времени находившийся в рулонах, теряет привлекательность, его следует тщательно отгладить;
  • Для того чтобы проверит наличие неточностей, необходимо выдернуть нить и проработать срезы материала (поперечные).
    Для сашико правильнее всего пускать в эксплуатацию большую швейную иглу;
  • Вышивка в подобном стиле получится идеальной, если избегать узелки и не пропускать стежки;
  • Стежки будут ровными и аккуратными, если строчка будет прокладываться по косой или поперечной нити материала;
  • Если вышивка наносится на шторину, или любое другое изделие с двумя сторонами, узелков на изнаночной стороне следует тщательно избегать.

Сашико, японское искусство вышивки, воистину универсально. Вы можете создать оригинальный узор на полотенце, головном уборе, а также вышить подушку, открытку и даже тот или иной предмет одежды. Кроме того, в технике “сашико” вы сможете вышить и портрет, и пейзаж, и репродукцию, и даже симпатичную картинку из понравившейся детской книжки.

Какое бы изделие в стиле “сашико” вы ни приняли решение изготовить, можете быть уверены в том, что оно непременно будет великолепным подарком.

Японская вышивка крестом

Полное наименование ОУ: Бюджетное общеобразовательное учреждение «Атирская средняя общеобразовательная школа» Тарского муниципального района Омской области

Дата основания ОУ: 1 сентября 18 г.

Дата выдачи лицензии: 15 января 2015 г.

Срок действия свидетельства о государственной акредитации от 26 мая 2015 г. до 26 мая 2027г.

Тип: общеобразовательное учреждение

Вид:средняя общеобразовательная школа

Специализация:образование

Язык обучения: русский

Режим работы школы

Годовой календарный график

Подчинение:муниципальное

Вышестоящий орган: Комитет по образованию Администрации Тарского муниципального района Омской области

Учредитель:Комитет по образованию Администрации Тарского муниципального района

Юридический адрес: 646530, Омская область, г. Тара, пл.Ленина, 21

Орган самоуправления:Управляющий совет школы

Организационно-правовая форма:бюджетное общеобразовательное учреждение

Директор образовательного учреждения: Терещенко Ирина Витальевна

Председатель родительского комитета:

Председатель Управляющего совета:

Председатель профсоюзного комитета: Гракович Алла Николаевна

Приемные дни и часы ОУ: понедельник — пятница 9.00-16.00

Режим работы: понедельник — пятница с 8.00 до 19.00 ч. суббота с 9.00-13.00 ч. воскресенье — выходной

Дополнительная информация, которая будет вам полезна:  Шаль узором паучки крючком

Уровни образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование.

Форма образования: очная

Телефон директора: 8 (38171) 59-4-30

Телефон председателя органа самоуправления: 8 (38171) 59-4-30

Электронная почта: @mail.ru

Юридический адрес:646528, Омская область, Тарский район, с.Атирка, ул. Восточная, д. 2

Количество обучающихся:93 обучающихся:

1 уровень — 39, 2 уровень — 44, 3 уровень -10.

В рамках исполнения поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Голодец О.Ю.

Основные сведения

от 27 августа 2013 г. №ОГ-П8-6157 и в целях реализации комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей в БОУ «Атирская СОШ» организована постоянно действующая горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях.

На вопросы родителей и общественности отвечает директор БОУ «Атирская СОШ» Терещенко И.В.

Тел. горячей линии: 8 (38171) 32-3-75

Расписание звонков:

  1. 830-915
  2. 925-1010
  3. 1030-1100
  4. 1120-1205
  5. 1300-1345
  6. 1350-1435
  7. 14 45-1525

Схема проезда от районного центра г.Тара до с.Атирка

Китайская вышивальная традиция претендует на звание наиболее древней. Первые ее примеры, дошедшие до наших дней, датируются 1027 годом до нашей эры. Трудно сказать, китайцы ли изобрели этот столь популярный во всем мире вид прикладного искусства, но достоверно известно, что именно китайские мастера первыми начали вышивать шелком, по той простой причине, что именно в Китае впервые научились добывать этот материал. Интересным фактом можно назвать то, что изначально вышивкой в Китае занимались исключительно мужчины, лишь со временем стало понятно, что нежные женские руки более приспособлены к игле и ниткам.

Изначально вышивкой украшались предметы ритуальной одежды. Самые древние из них найдены в провинции Хубэй и датируются четвертым веком до нашей эры. Наиболее стремительно вышивальное искусство стало развиваться во времена династии Хань, то есть в 206 г до н.э – 220 г. н.э. Именно в это время зародились четыре основные школы китайской вышивки, которые со временем стали все больше отличаться друг от друга.

Вышивка Су известна уже более чем 2000 лет. Главное, что отличает данный тип вышивки – элегантность и изысканность. Сюжет вышивки, как правило, не отличался особой сложностью и освещал конкретно взятую тему. Стежки вышивки Су тонкие и гладкие. При этом используется настолько тонкая нить, что различить ее в готовой вышитой картине практически невозможно. Создается впечатление идеального градиента. Причем, чаще всего, вышивка наносилась на обе стороны полотна. Во всем мире вышивка именно этой школы ассоциируется с китайской вышивкой вообще.

Вышивка Сян относится к одним из самых сложных вышивальных традиций.

Вышивка крестом японские мотивы схемы

В ней тесно сплелись такие виды изобразительного искусства как каллиграфия, живопись, гравюра. Подобно школе Су, вышивка Сян наносится с двух сторон, таким образом, что вышитую одежду модно носить на две стороны. Изделия, вышитые с помощью техники Сян, очень гладкие и мягкие, по внешнему виду очень напоминают сатин. Что касается мотивов, то тут чаще всего используются изображения птиц, животных, человека или пейзажей.

Третья школа, Шу, тесно связана с провинцией Сычуань. Поэтому в некоторых источниках данную школу также называют школой Чуань. Если говорить об особенностях данной школы, то следует выделить использование большого количества цветов и большую плотность изделий. Мастерицы этой школы в совершенстве овладели методом смешения нитей различных оттенков. Причем плотность вышивки увеличивается постепенно, образуя эффект градиента. Главными сюжетами данной вышивки выступали природные мотивы. Часто изображались пейзажи, животные, рыбы, цветы.

Последняя школа получила название Юэ. Сложно выделить какие-либо уникальные характеристики данного стиля. Скорее всего, можно говорить о том, что Юэ вышивка сочетает в себе наиболее удачные элементы трех других школ. Но с другой стороны, мастера, работающие в этом стиле вышивки, намеренно не создают глубины рисунка. Кроме того, в качестве материала использует не шелк, как это принято в других вышивальных традициях, а хлопок. В качестве сюжета для вышивки чаще всего выбирают мифические существа, такие как драконы, фениксы и райские птицы.

Схемы и вышивки в категории «Япония»

Пейзаж В Японском Стиле

Как нарисовать быстрый пейзаж в японском стиле в технике двойного мазка

В этом ландшафте мосты символизируют жизненный путь. Песок, обработанный граблями, символизирует морские волны и необъятную акваторию, по периметру которой в произвольном порядке разложен мох и хаотично разбросаны камни. Единственное, что остаётся неизменным – обязательное присутствие цветов. У всех предметов в композиции обязательно есть контур.

Они же, в свою очередь, могут быть наполнены тремя формами. Цвет размывается, добавляются другие оттенки, а где-то оставляют цвет бумаги. Такие сады создаются не для широкого показа посетителям, а для медитации, духовного совершенствования, окончательного просвещения. Здесь используются два приема: первый, как в символическом саду, подразумевает использование «причесанного» гравия, обозначающего воду второй – изображение воды методом создания сухого русла ручья, реки, озера или моря с помощью гальки и гравия. В таком роде выполнен сад Реанлзи. Но чаще всего японский сад отражает стиль малого сада.

Самым распространенным цветом является зеленый. Невозможно разбить японский садик без такого атрибута, как вода. Следующий стиль японского сада – сухой пейзаж. Сокращенная представляет собой более сложную и символичную нагрузку.

В двадцатилетнем возрасте он рисовал «Горный водопад Мино», «Иллюстрированный свиток живописных мест провинции Муцу», главной темой которого был остров Мацусима, «Вид вершины Асама», в 30-летнем возрасте «Альбом с видами цветов-волн (брызги волн, образующие форму, похожую на цветы – прим. Чан с водой намеренно расположен очень низко, чтобы во время процедуры человек поклонился. Галька и песок используются для воспроизведения иллюзии присутствия водоема. Азиатские художники преуспели в изображении разнообразных ландшафтов: одну и ту же вершину они могут изобразить в разных цветах, с разной атмосферой.

Там есть, где разгуляться. Сухой пейзаж – это такой садовый прием, который заставляет человека активизировать сознание на создание определенных заданных образов, то есть существует некая «незавершенность». Перед тем, как подойти к чайному домику, гости должны смыть с себя все бытовые заботы. Традиционный японский пейзаж – горы. В холмистых рельефах зелень можно не использовать.

Почему Тайга стал изображать так много реальных видов. Отлично будут смотреться на участке бонсаи. Существует два типа восточного пейзажа: холмистый и плоский. Обустроить под самурайскую философию просторные площади не проблема. К некоторым элементам дизайна относят – картины в японском стиле. Это «Коё-тансё», который Бунтё нарисовал по следам своего путешествия в сопровождении начальника береговой охраны провинций Сагами и Идзу пожилого Мацудайра Саданобу, однако их стиль немного натянутый и несвободный. Эти «художники западного стиля», не осознавая этого, считали себя новыми реформаторами, но на самом деле продолжали старое и находились в противоречии с попытками создать новые картины.

Японский художник Кодзима КоукейКоукеи Кодзима (Koukei Kojima) – современный японский художник-пейзажист, пишущий в стиле сансуй. Природа в работах художника величественна и спокойна, краски умиротворяюще приглушены. Хочется особенно отметить знаменитый японский сад из 15-ти камней – «Рёандзи». Чаще всего в ландшафтах можно увидеть фонари. Декоративность – именно то, что отличает японские картины от искусства всего мира.

весенние пейзажи в японской живописи

Окружают мостики фонари и неброские растения. Они могут быть как декоративными, так и функционирующие. Для японцев чайная церемония – это не просто чаепитие, это еще и духовное обучение. Но выглядят они у него чарующе нежно и очень по-японски. Картины японского художника Koukei Kojima нужно смотреть, слушая красивую восточную музыку. Koukei Kojima тщательно взвешивает каждый штрих, каждый мазок, делая их идеальными, а цвета — нежными и приглушенными, словно они подернуты туманной дымкой свежего весеннего утра. Имея определенные знания уход за ним несложный. Цвет размывается, добавляются другие оттенки, а где-то оставляют цвет бумаги.

Мы хотели обратить внимание именно на этот аспект. Растения максимально соответствуют естественному положению вещей.

Вокруг камней принято высаживать растения. Был ли Тайга верным последователем этих художников или нет – это другой вопрос, но благодаря этому выясняется, что Тайга рисует реальные пейзажи в рамках старой формы. Никаких бурных страстей, лишь радость созерцания и радость мирного труда.

В эдоской «южной школе», уже у учителя Кадзана появляются эскизы пейзажей с натуры. Составлять из них композицию – непростое искусство. Декоративность – именно то, что отличает японские картины от искусства всего мира. Отсюда будет проблемой приблизить укиё-э так, как оно есть, к пейзажу Нового времени. Принято считать, что любой японский сад включает в себя пять основных элементов: один духовный – идею сада и четыре материальных – камни, воду, растения и архитектурные формы.

Такие мостики можно украсить камнями, хаотично разложив их по изогнутой траектории. Это великое изобретение древних японцев дает человеку понять, что он не всесилен и ко всему, что его окружает, надо относиться с должным уважением. Например, даже если мы возьмем «Шесть знаменитых видов Киото», то в ней он подражал основным чертам манеры Фань Куаня, Ми Фэя, Цзюй Жаня, Ли Бо, Ли Тана, Ся Гуя и других художников школ Бундзинга и Интайга (придворная живопись), начиная с северной Сун и заканчивая Южной Сун. Вполне.

Японские картины: все тонкости восточной живописи

Стоя на таком мосту, невозможно удержаться от раздумий о смысле жизни. Это основной цвет пейзажа в стране восходящего солнца. Это традиционные хвоя, бамбук, хосты ирисы, папоротник, гортензия.

Это позволяет созерцать красоту пейзажа с любой точки обзора. Создавая водоемы, стремятся избегать делать их правильной формы. С одной стороны, даже в ямато-э со второй половины эпохи Муромати и до эпохи Момояма, «картины четырех времен года», «виды знаменитых мест» и другие крупные категории живописи эпохи Хэйан были «скрытым течением», но многочисленные декоративные ширмы, такие как «Ширма с изображением сосен на берегу» или «Ширма с видами солнца и луны», богатые очарованием новых сюжетов, обнаруживают яркие образы. Назначение чайных садов – эмоционально подвести гостя к готовности пройти «Путь чая», создать соответствующее настроение, полностью оценить эту церемонию, отвлечь от окружающей действительности, показать ему путь постижения истины.

Интерьерные картины в японском стиле — делаем сами

Очень интересны и малые архитектурные формы из пемзы, плитняка: фонари, пагоды и цукубаи. Для решения этой задачи и создания красивого и эстетичного интерьера в помещении используются новейшие и классические дизайнерские мотивы. Представители флоры — третий базовый элемент японского сада. Обязательной, но очень малой частью почти в каждом пейзаже присутствует человек (истинный герой произведений в стиле сансуй – крестьянин, живущий простой жизнью в согласии с природой). Даже если посмотреть на труды Сиба Кокана по изобразительному искусству, то он одновременно с новыми теориями, взятыми у европейской живописи, с другой стороны был глубоко убежден в идее старинной китайской нравоучительной живописи, которая считала, что картина должна иметь практическое значение, как инструмент «поощрения добродетели и наказания порока».

Техника исполнения японских картин настолько высока, что может служить примером по работе с акварелью и выполнению «отмывки» графических работ. А вот реально ли в этом стиле выполнить современный дизайн дачного участка. Издавна жители Японии почитали природу, так как считали ее живой и священной.

Дорожка петляет, где-то затоплена, а где-то с препятствиями, символизируя собой непростой путь жизни на пути Дао (путь, ведущий к гармонии). В отличии от китайского стиля здесь вода является лишь символом. Красиво смотрятся картины с изображением гор и цветущей сакуры.

На первый взгляд сухой ручей кажется источником, в котором совсем недавно была вода. В 26 летнем возрасте Тайга отправился в Эдо и, увидев у лекаря-травника Норо Гэндзё, незнакомую ему европейскую живопись изумился ее близости к реальности.

Хорошо и естественно смотрятся экземпляры, покрытые мхами или лишайниками. Вслед за бытовой живописью гравюра стала называтьсяукие-э. В таком саду высаживается довольно много растений (деревьев и кустарников), а берега водоема декорируются камнями.

Сухой пейзаж – это всегда символическое изображение воды с помощью гравия. Реальные пейзажи в этом стиле абсолютно очевидно отличались от традиционных сансуй. вступает в период расцвета.

Если камни символизируют стабильность, то растения – относительное непостоянство. О церемониях и обычаях этого великого народа можно говорить часами. Тончайшая пейзажная живопись воспроизведена на натуральном шелке.


В садах же, создаваемых в Японском стиле, это лишь декоративный элемент, несущий смысловую нагрузку. Вода – символ женского, текучего и изменчивого Инь. При планировке прудов следят за тем, чтобы они не были глубокими. Среди эскизов Бунтё из-за свободной манеры письма на первый взгляд не похожие на него иллюстрации «Свитка с видами главных городов провинций» отличаются блистательной мягкостью, свежестью и живостью. Как и в природных условиях они сочетаются и полностью соответствуют окружающей их среде. Всюду царит гармония, а от каждой картины буквально веет спокойствием. Созерцание работ вносит гармонию и умиротворение в мир смотрящего.

Картина панно рисунок Мастер-класс Педагогический опыт Рисование и живопись Японский пейзаж Гуашь

Лучше если они будут необработанными. Вот таким образом вполне можно обойтись без настоящего истока или водопада. Заливка внутри контура обычно выполняется акварелью. Хорошо, если к фонарю можно подойти и рассмотреть его вблизи. Желательно наличие цукубаи – каменной чаши с водой и бамбуковым ковшиком для мытья рук.

В концепцию входят ключевые моменты: общая схема (эскиз-проект), зонирование (передний, средний, задний планы), асимметрия, непостоянство, простота, чередование открытых и закрытых пространств использование символов использование асимметричного треугольника как основы композиции, контрасты (мелкая и крупная листва, гладкая и шероховатая поверхность, светлые и темные цвета и т. д. ). Основная тема – вечный круговорот времен года и жизнь, струящаяся, как вода в горных реках. Чайный сад представляет собой дорожку, которая ведет к чайному домику. Он похож на живописную картину, которой можно только любоваться. Япония – страна с необычными традициями и оригинальной культурой.

Японская культура слишком непохожа на европейскую. В живописи тушью в эпоху Момояма, с одной стороны существует подражающая во внешней форме манере Сэссю школа Ункоку, а с другой изображаются и довольно сильно отличающиеся от них по характеру произведения излучающие броские цвета, такие как «Ширма с изображением соснового леса» Хасэгава Тохаку. Для устройства на территории парка или дачи подойдут достаточно крупные натуральные камни.

Дополнительная информация, которая будет вам полезна:  Цветы в горшочках крючком со схемами


Японский стиль в ландшафтном дизайне

Отсутствие озерца отлично заменит сухой ручей. С годами они обрастут мхом и ещё гармоничнее сольются с естественным ландшафтом. Стоит обратить внимание на вечнозеленую азалию или магнолию.

После этого художники японской «южной школы» тоже рисовали «реальные виды», однако по сравнению с эпохой Бусона и Тайга число таких картин стало заметно меньше и можно сказать, что это было шагом назад. Это как музыка для релаксации, только в виде иллюстраций. Их очертания всегда имеют плавные и, главное, естественные изгибы.

Его присутствие дополняется широкой палитрой оттенков. Эти противоположности всегда вместе их единство рождает гармонию мира. Дальше стоит чан для омовения рук, выдолбленный из камня.

Совет 1: Как нарисовать японскую картину

На Востоке люди гораздо тоньше чувствуют и понимают природу, ценят ее красоту, тогда как европейцы более рациональны и прагматичны. Японская гравюра в 1780-1790 гг. На обочинах такой аллеи целесообразно разбить многочисленные мелкие клумбы. Не стоит унывать, если условия не позволяют обустроить даже простейшую альпийскую горку. Над водной гладью непременно возводят мостик. Края водоемов естественны: могут быть изрезанными или закругленными. Горы – символ мужского, твердого и устойчивого, начала Янь. Его основные особенности: довольно большая площадь сада, текущая вода, солидных размеров водоем (пруд или озеро), в котором размещаются один или несколько островов с высаженными на них деревьями, сформированными в стиле бонсай (обычно сосны – символы долголетия), а также храм, расположенный на берегу водоема. Их не может быть слишком много.

одно из нескольких сохранившихся произведений, «Сэндзуй-бё:бу» («ширма с горами и водами»), являясь пейзажем с элементами жанровой живописи использовалась для религиозных обрядов. Из лиственных деревьев можно выбрать татарский клен, вишню, декоративную яблоню. Идеальные формы для участка, оформленного в японском стиле — квадрат или прямоугольник.

Так они создают и сохраняют энергию. кайга, «картина, рисунок»)— один из наиболее древних и изысканных японских видов искусств, характеризуется широким разнообразием жанров и стилей. Если убрать хотя бы один, сад потеряет свою привлекательность, неповторимость, гармонию.

Япония – одна из самых богатых историей и культурой держав. В композиции непременно используют необработанные камни различных оттенков.

А если рисуют опадающие лепестки – картина вызывает восхищение грустной красотой. Когда европейцам впервые посчастливилось увидеть это необычные творения им очень захотелось воссоздать нечто подобное у себя на родине. Количество используемых камней должно быть нечетное. Именно малый сад является естественным продолжением дома, требует особого мастерства.

Японские мотивы

С какого бы угла мы ни посмотрели, всегда видны только 14 камней. Японская живопись (яп.

Один из первых древних садовых стилей – стиль природного пейзажа. Эта идея «нравоучительной живописи» Кокана, так и продержалась у художников в западном стиле конца сегуната вплоть до Такахаси Юити и в этом отношении она была архаичной, вот таким образом нельзя делать безоговорочный вывод, что они были новыми из-за того, что рисовали в западном стиле. Идти надо молча, соблюдая полную тишину. Среди растений лидируют вечнозеленые культуры.

Природа в работах художника величественна и спокойна, краски умиротворяюще приглушены. Икэно Тайга с молодости начал изображать реальные пейзажи. Всюду царит гармония, а от каждой картины буквально веет спокойствием. У Кадзана в «Иллюстрированном свитке с видами Кюсю» она тоже есть, но для эскизов Кёсё больше подходит название «фукэй» (пейзаж»), чем «сансуй» в традиционном смысле. Хозяин приглашает гостей, которые идут по дорожке мимо старых замшелых камней.

Не потерпит такой дизайн и буйства красок. У каждого элемента имеется свое место. Следовательно, если подразумевать под «сансуй» пейзажную живопись в чисто китайском стиле, то назвать «Сэндзуй-бё:бу» «сансуй» в полном смысле этого слова довольно затруднительно.

Даже когда он работал над свитком с китайскими пейзажами «Красная скала и озеро Дунтин», он часто приходил к озеру Бива, чтобы изучить, как выглядят волны – говорит Куваяма Гёкусю. Для выигрышных композиций камни устанавливают небольшими группами в вертикальном виде слева направо. «Реальные виды» Хякусэна и Бусона также далеки от этого.

Контраст в атмосфере картины – ещё одно замечательное качество японской культуры. По обычаю, они выполняются из ценного дерева, выделяющегося яркостью окраски. В этом отношении можно сказать, что укиё-э сходно по характеру с пейзажем нового времени. Любой, кто однажды посетил сад «Рёандзи», ушел оттуда в размышлениях. Достаточно популярны в восточном пейзаже мостики.

Совет 2: Как нарисовать цветок сакуры

Количество экземпляров должно быть нечетным, начиная с 3 шт. Благодаря камню, песку и умело проведенным работам имитация водоема станет самобытным элементом дизайна. Тончайшая пейзажная живопись воспроизведена на натуральном шелке.


Его сформированное русло выкладывают гладкими камушками с блеском или гравием и если правильно распределить акценты, то создается реальное ощущение присутствия воды. На создание плоскостных композиций потребуются песок, мелкие камни и мох. Только в этом случае им удастся передать энергетику спокойствия и умиротворения.

В той или иной форме она всегда присутствует в японских садах. К идее сада относится выбор стиля, а также концепция будущего сада. Достаточно использовать прием сухого ручья.

перев. )», «Вид озера Синдзи», «Шесть знаменитых видов Киото», в 40 лет – «12 знаменитых видов Японии», «Вид залива Кодзима», то есть он рисовал реальные виды на протяжении всей жизни. Обязательной, но очень малой частью почти в каждом пейзаже присутствует человек (истинный герой произведений в стиле «сансуй» – крестьянин, живущий простой жизнью в согласии с природой). Обращение сада в сторону юго-востока или востока символично. Вместе с тем, подавляющее большинство художников эдоской «южной школы» отошло от ограниченности формы традиционного китайского пейзажа. Никаких бурных страстей, лишь радость созерцания и радость мирного труда. На их пространстве ощущается дыхание эпох. Заливка внутри контура обычно выполняется акварелью.

Совет 3: Как нарисовать японскую сакуру

Их основой, вероятно, была ностальгия по чисто японским видам природы, как в «Ширме с соснами на морском берегу» школы ямато-э, но ее выражение абсолютно другое и не преследуя целью модную декоративность, как в тех произведениях, они показывают лиричность и любовь к японской природе через изобразительные приемы живописи тушью. В восточном саду нет цветочных клумб всех цветов и оттенков радуги. Плоская или зигзагообразная их форма выступает под стать дорожкам.

Тициан Карл 5
А Сислей
Сальвадор Дали И
Пикассо Периоды
Гела Инаури

Рукоделие, Хендмейд, Дизайн и DIY со всего интернета

Вышивка крестом картины «Японские дамы»

Вышивка крестом картины — обычно достаточно долгий процесс из-за размера готовой работы. Мы подобрали интересный японский мотив и небольшое количество оттенков ниток, поэтому процесс выполнения не будет в тягость, за то в результате получится прекрасная картина в восточном стиле.

Многие из вас любят фарфор с бело-голубым китайским узором. Рисунок японских женщин сделан в подобном стиле. Прячась под своими симпатичными зонтиками от солнца, они составляют довольно оргинальную компанию. Они потрясающе смотрелись бы на стене кухни! А также этот классический рисунок отлично выглядел бы в гостиной или передней. Вышивка может стать великолепным подарком, особенно для тех ваших знакомых, кто обожает предметы с восточным звучанием.

Данная вышивка крестом картины выполняется преимущественно простыми полными крестиками, несколькими стежками «назад иголку» и очень маленькими неполными крестиками, создающими завершающие штрихи вокруг женских лиц и одеяний. Посмотрите внимательно, и вы увидите крошечные детали в складках кимоно — это придает эффект достоверности.

Не спешите, когда будете выполнять эти сложные детали стежком «назад иголку». Вы также обнаружите, что, поменяв иглу для декоративных тканей на более острую иглу, вы сможете придать стежкам «назад иголку» четкий завершенный вид.

Рисунок действительно экономичен для вышивания, поскольку вам нужны только четыре оттенка ниток! И если ваш дом украшен в теплых тонах, вы всегда можете заменить голубой цвет на разные оттенки красного, и это даст не менее ошеломляющий эффект.


Попробуйте уже сегодня начать вышивать этот замечательный стильный рисунок и внести магию Востока в ваш дом.

Стежок «назад иголку»
Выполняйте детали вокруг лиц японских дам с помощью нескольких простых стежков «назад иголку».

1. Поменяйте вашу иглу для декоративной ткани на вышивальную иглу с острым концом и проткните иглу с ниткой с изнаночной на лицевую сторону ткани на начальную точку.

2. Выполняйте стежок «назад иголку» таким образом, чтобы он покрывал одну клеточку канвы Aida, либо горизонтально, либо вертикально или по диагонали, как указано в схеме.

3. Проведите иглу по клеточке канвы Aida вдоль этого стежка и протяните ее вниз так, чтобы она оказалась рядом с предыдущим стежком, и далее таким же образом до конца.

Японские вышивки крестом

Это какое -то волшебное безумство. Нано-домик вообще согревает Душу!))


Да, очень красивые проекты!

Какая прелесть! Чудеснейшая книженция! Уже влюбилась в мои обожаемые фиалки! Надо будет поставить «галочку» и запомнить 🙂 Спасибо, Оль!

Пожалуйста. Фиалочки и правда — такие изысканные!

Да, редкое сочетание красивых проектов разных дизайнеров и разных техник.

Книга супер! Отлично что так подобраны дизайны.
Цена, конечно, безумная) Обычно столько можно отдать за французское издание. Тут сразу встает выбор, купить ее одну или 4 книги Казуко тоже китайского издания?)))

Цена в соответствии с нынешним курсом и покупкой не оптовой партии товаров на 2000$ (+ прочие вытекающие траты, + зависание товара на складе и т.д.).

Не совсем поняла про французское издание. Можно найти множество книг по вышивке еще дороже и что дальше? Все их сравнивать с японскими и китайскими?

Согласна, можно купить несколько книг Казуко. Но здесь же не Казуко (мне между прочим она меньше всего нравится, как не странно). Стиль Казуко нельзя сравнивать со стилем той же Kazue Sakurai или Sadako Totsuka. Если так рассуждать, то можно вместо DMC покупать Bestex ))) Одни стоят 50 рублей (почему-то цена не удивляет)), а другие 5 рублей. Каждому свое. У меня еще несколько книг есть, скоро выложу — уже японские, на них тоже цена не маленькая. Кому цена не подходит — пожалуйста, здесь есть ссылки на иностранные магазины, можно воспользоваться Амазоном. Всегда можно выбрать лучшую цену, удобный способ доставки и т.д.

А канва за 1000 рублей не безумная цена? Сейчас всё по безумным ценам. У меня вот волосы дыбом встали от цен на помидоры в России. Причем наши помидоры, в нескольких десятках км от магазина выращивают. Но всё равно я не заменяю помидоры на пельмени, так как веду здоровый образ жизни )))

Да я не против, я просто про то как раз, что курс в связи с проблемами мешает нам рукодельницам наслаждаться в полной мере. Поэтому и выбор встает такой. Что некоторые не эту купят с ее замечательными дизайнами, а несколько других.
Ничего личного)

Конечно же ничего личного))
Не знаю, мне рост курса не мешает наслаждаться рукоделием. Да, дорого. Но в книге проектов — на год вперед. Учитывая, что можно использовать самую простую ткань из соседнего магазина и любое мулине — выходит даже дешевле, чем вышивать крестиком. А некоторые дизайны вышиваются по два раза, так как первый вариант сразу же забирают родные или знакомые. А себе тоже хочется)) Так было «Маками» не только у меня, но и у Svetla.

Я лично себе купила и эту книгу и Sadako Totsuka «Herb embroidery on Linen 3». Согласна, я могла бы на эти деньги купить не менее 5-6 книг Казуко, но я не хочу Казуко! Я хочу Totsuka 🙂 Если я не люблю пельмени, зачем мне их покупать? ))) Пусть даже за один помидор будут давать вагон пельменей ))

Так что в моем случае выбор нет. Не вижу смысла покупать ненужные вещи. У меня мало времени на вышивку, поэтому я отношусь к этому времени бережно и вышиваю только то, что действительно хочу. Возможно я одна такая, ну значит вот так))

Очень красивый дизайн с шишкой и звездочками бадьяна.

Бесплатные схемы вышивки крестом ‘Восточная тема’

Канва: AIDA 14
Размер: 160 х 120 крестиков
Количество цветов: 6
Палитра: DMC
Формат: Рdf
Размер файла: 20,04 Mb

Канва: AIDA 14
Размер: 150 х 180 крестиков
Количество цветов: 8
Палитра: DMC
Формат: Рdf
Размер файла: 2,36 Mb

Канва: AIDA 14
Размер: 25 х 36 см
Количество цветов: 5
Палитра: DMC
Формат: Рdf
Размер файла: 8,12 Mb

Канва: AIDA 14
Размер: 27 х 20 см
Количество цветов: 28
Палитра: DMC
Формат: Рdf
Размер файла: 10,61 Mb

Канва: AIDA 14
Размер: 140 х 190 крестиков
Количество цветов: 20
Палитра: DMC
Формат: Рdf
Размер файла: 5,17 Mb

Канва: AIDA 14
Размер: 110 х 150 крестиков
Количество цветов: 4
Палитра: DMC
Формат: Рdf
Размер файла: 4,52 Mb

Канва: AIDA 14
Размер: 34 х 25 см
Количество цветов: 29
Палитра: DMC
Формат: Рdf
Размер файла: 12,73 Mb

Формат: pdf
Канва: AIDA 14
Размер: 16 х 34 см
Количество цветов: 11
Палитра: DMC
Размер файла: 3.97 Mb

Канва: AIDA 14
Размер схемы: 150 x 204 крестиков
Количество цветов: 29
Палитра: DMC
Размер файла: 1,77 Мb

Канва: AIDA 14
Размер схемы: 252 x 176 крестиков
Количество цветов: 13
Палитра: DMC, Anchor, Madeira
Размер файла: 1,41 Мb

Израиль славится своей очень длинной и не менее интересной историей в сравнении с другими державами мира. Страна может заворожить туристов своими религиозными постройками, крепостями, городами и пейзажами.

Вышивка крестиком, довольно увлекательный вид занятия. Но чтобы данное увлечение приносило положительные результаты, необходимо разобраться во всех тонкостях, которые нельзя упускать из вида.

Швейная машина мало-помалу претерпевала изменения. Ее старались применять для разных работ и, следовательно, постепенно изобретались затейливые подобные машинки для облегчения некоторых подготовительных работ, как загибание рубца, приметка тесемки и так далее.

Добавить комментарий