Шаль восточная птица

Из этой статьи вы узнаете:

Платок шерсть павловопосадский шаль 148см ВОСТОЧНАЯ ПТИЦА новая

Гарантия подлинности : Гарантия Продавца


ПРОСЬБА УТОЧНЯТЬ НАЛИЧИЕ ЛОТА ДО ПОКУПКИ.

Павловопосадская шаль «вОСТОЧНАЯ ПТИЦА», рисунок 0.
Шаль в таком колорите в настоящее время не выпускается.
Новая, с этикетками. Сорт первый. Уплотненная шерстяная шаль 148х148 см с шелковой вязаной в 5 рядов бахромой. Возможна отправка за границу, по предварительной договоренности.

О русской шали

форум любителей павловопосадских шалей

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Восточная птица-0 и Драгоценная-7

Восточная птица-0 и Драгоценная-7

Сообщение Anna Poloskina » 23 дек 2015, 21:34


Re: Восточная птица-0 и Драгоценная-7

Сообщение Anna Poloskina » 20 янв 2016, 18:57


Re: Восточная птица-0 и Драгоценная-7

Сообщение Юльча » 20 янв 2016, 21:19

Re: Восточная птица-0 и Драгоценная-7

Сообщение Anna Poloskina » 07 фев 2016, 21:48

Шаль восточная птица

eleka 06 июл 2011, 13:42

Восточная птица 1189, рис. XIX века, восст.Татьяна Сухаревская
Галереи. Художник неизвестен_Галереи. Татьяна Сухаревская

Восточная птица 1189-7 (бордовая кайма)
ссылка
ссылка

Re: Шали из уплотнённой шерстяной ткани 148х148,150х150

eleka 06 июл 2011, 13:46

Восточная сказка 1175. Автор Ирина Дадонова _Галереи художников

Re: Шали из уплотнённой шерстяной ткани 148х148,150х150

eleka 06 июл 2011, 13:49

Времена года 299. Злата Ольшевская. Выпуск 1980 _Галереи художников

Времена года 299 — колорит «зима»
ссылка_ссылка


Времена года 299 — колориты «весна»_В1, В2
колориты В1 и В2

Времена года 299 — колорит «осень»_1
ссылка
Времена года 299 — колорит «осень»_2
ссылка
Времена года 299 — колорит «осень»_3
ссылка_ссылка
ссылка_crazywool*

Re: Шали из уплотнённой шерстяной ткани 148х148,150х150

eleka 06 июл 2011, 13:54


«Времена года. Лето» — 707. Злата Ольшевская. 2020 г. Галереи художников.

Времена года. Лето — 6
Таня Имбирь*
Светлана 54*
Snegir66 *
Янетта*
дама червей*
Marussa *

Re: Шали из уплотнённой шерстяной ткани 148х148,150х150

eleka 06 июл 2011, 14:55

Re: Шали из уплотнённой шерстяной ткани 148х148,150х150

eleka 06 июл 2011, 14:59

«Времена года. Зима» . Злата Ольшевская.

Re: Шали из уплотнённой шерстяной ткани 148х148,150х150

eleka 06 июл 2011, 15:04

Re: Шали из уплотнённой шерстяной ткани 148х148,150х150

eleka 06 июл 2011, 15:15

Драгоценная 1292-1,-2,-5,-7, старинный рисунок восстановлен Татьяной Сухаревской. 2012г.
Галерея: Художник неизвестен_Галерея: Татьяна Сухаревская

Драгоценная 1292-2
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка*
Ванесса*
marinella*
braenn77*
ЮТА*_***_***_инструкция по применению _***_***_***_***
Natasik *_***
amethyst*_***
фуллерен*
Селена*_
Полина*
myclair*
MashaL*_***_***
Patricia*
miska_sosiska*
Брусника*
Traviata*
miska_sosiska*
berta8*_***
Koroleva Olga*
viktorinka*
Минчанка*
kowikkot*
Натушка*
Olivia*
Galina S*
Natasik*
tossa *
Le_rodina*
Маргоша*_***
ЮГРА*
Solarada*
oksi *
сестричка Аленушка*_***_***_***
Интуиция*
Труня *
Lesha *
Катерина Соколова *
Oreshka*
Манул *
Elenatralala*
Verana*_***
Joy*_***_***
Фрекен_Жюли*_***
ИринаШел*
divers*
Nathalie*
Шелковица *

Re: Шали из уплотнённой шерстяной ткани 148х148,150х150

eleka 06 июл 2011, 15:17

Евдокия 375. Старинный рисунок восст. Надежда Слащева _Галереи художников

__________________________________________
Ссылка на БС
ППБ_11

Re: Шали из уплотнённой шерстяной ткани 148х148,150х150

eleka 06 июл 2011, 15:28

Ежевика 863. Автор Константин Аболихин. Восстановила Ирина Дадонова

Re: Шали из уплотнённой шерстяной ткани 148х148,150х150

eleka 06 июл 2011, 15:31

Желанная 1744. Автор Валерия Фадеева. Выпуск 2020 _Галереи художников

Желанная-17
ссылка
Фрекен_Жюли*_***_***
Snegir66*_***
Календула*
LEONA и Ина*
Елена Премудрая*
Ирина-янтарь*
Каффа* , _видео, _***
Natasik *
oksi *
агент 007 *
Agripina*
Lucciola*
Oreshka*
Лорен*
Вересок*

Re: Шали из уплотнённой шерстяной ткани 148х148,150х150

eleka 06 июл 2011, 15:35

Заря-заряница 950, Татьяна Сухаревская _Галереи художников

Re: Шали из уплотнённой шерстяной ткани 148х148,150х150

eleka 06 июл 2011, 15:38

Злато-серебро 1731. Автор Валерия Фадеева. Выпуск 2020_ Галереи художников

Re: Шали из уплотнённой шерстяной ткани 148х148,150х150

eleka 06 июл 2011, 15:41

Июньское утро 1028-14,-17, Татьяна Сухаревская -2004год _Галереи художников

Re: Шали из уплотнённой шерстяной ткани 148х148,150х150

eleka 06 июл 2011, 15:50

Караван 970-2, -5, -7, -9, -10, -14,-30, восст. Галина Сотскова, рис. Константин Аболихин -1935 год
Галерея: Константин Аболихин_Галерея: Галина Сотскова_Перевыпуск 2020

Караван 970-0
ссылка
ссылка
Лена-Календула*
ochka*
Avesol *_***_***
shostova.t *_***_***_***
Traviata *
Солнце*
Елена Х. *
от Ma-rusia *

Караван — 2. Выпуск 2020 года
czarina *
oksi *
от Snegir66 *
дама червей
Snegir66*_***
Fantasia*

Караван 970-14, выпуск 2020 года
Snegir66*_от Snegir66
Nataly и Катунька*
Ирина-сказка*
Zubrovka*
oksi*_***
Роща*
Nadin*
Moon River*
Lucciola*
Марина_Марина*
Svet-lana*

___________________________________________
Ссылка на ПП-винтаж: оригинальные шали по рисунку К. Аболихина

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Сайт Павловопосадской платочной мануфактуры
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Использование любых материалов c форума разрешена только при указании прямой ссылки!
Использование фотографий без согласия их авторов запрещается!


Платок/шаль ‘Восточная птица’, большой. Шерсть.

Местоположение: Turkmenistan

Шаль немного бу. Большая, размер

150×150. Найдена одна маленькая дырочка. Место производства неизвестно. Ткань немного тоньше, чем у старых уплотненок ппм, она более пластичная, немного прохладная.

цена указана без учета доставки. Пересылка одного платка — 500р.

Условия доставки

Другие способы/по договоренности


Copyright © интернет-аукцион auction.ru 2015-2020 Все права защищены
Используя сайт, вы принимаете соглашение

Сайт живет по московскому времени
09.09.2020 9:21:43

Шаль восточная птица

Вы можете показать это желание на своем сайте, в блоге, в форуме и т.д., скопировав и вставив туда этот HTML-код.

Дополнительная информация, которая будет вам полезна:  Шарф укороченными рядами спицами


Первый раз здесь?

MyWishList — cервис для составления списков желаний: покупок, подарков, путешествий, достижений.

Если у вашего друга скоро день рождения и вы хотите знать, что ему подарить, пригласите его создать свой вишлист.


Напишите ваши желания

Разработка и дизайн: AnnStudio | Сервер: VDS хостинг TrueVDS

Шаль восточная птица

This is a pattern for the advanced knitter!

  • yarn: 700 – 850 meters (765 – 929.6 yards)
  • circular needle US 4 – 3.5 mm, 100–120 cm (40 to 48”) long


  • Needle US 10½ – 6.5 mm, for casting on.
  • tiny plastic or glass beads, 2688 in all
  • crochet hook 0.5 mm (US 14 steel hook) for threading beads
  • crochet hook 3.5 mm (US 4/E) for binding off.
  • 14 + 1 stitch markers

Upside-down horseshoe shape worked in one piece from the bottom up. Short row shaping. BO w/crochet hook. Add beads w/crochet hook. Size customizable by adding or omitting pattern repeats. Given for 13 patt reps.

You need to know: working from charts, knitting lace, adding beads (explained), basic crochet, ktog, ssk, triple yarnover, “make 2 out of 3”, decreases, kfb. Charts only, not written out row-by-row!

Pattern has been test-knit.

Vorkenntnisse: Für Fortgeschrittene!
Arbeiten nach Strickschrift — Spitzenmuster — M doppelt abstricken — M zusammenstricken — “aus 3 M mach 2” — dreifacher Umschlag — Perlen aufziehen (wird erklärt) — Häkelgrundkenntnisse

Materialverbrauch: ca.700 – 850 m

  • Stricknadeln: Rundstricknadel 3,5 mm, 100 –120 cm
  • Zusätzlich: beliebige Nadel 6,5 mm zum Maschenanschlagen
  • Stahlhäkelnadel 0,5 mm zum Auffädeln der Perlen
  • Häkelnadel 3,5 mm zum Abbinden
  • Maschenmarkierer: 14 + 1
  • Rocailles oder Saatperlen, 2688 Stück

Hufeisenförmiges Tuch in einem Stück von unten nach oben gearbeitet, Maschenanzahl nach oben hin abnehmend. Verkürzte Reihen im Mittelteil. Größe variabel durch veränderbare Anzahl Mustersätze, 13 MS vorgegeben. Alles in Strickschriften.

LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Платки: павловопосадские, шелковые, разные — LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Платки: павловопосадские, шелковые, разные и прочие головные уборы

Отправлено 27 Апрель 2016 — 15:08 #7841. Alouette

  • Парфманьяк
  • Группа: Парфманьяки со стажем
  • Сообщений: 1 850
  • Регистрация: 18 Октябрь 14

Отправлено 27 Апрель 2016 — 15:21 #7842. ereminamf

  • Больше позитива!
  • Группа: Парфманьяки со стажем
  • Сообщений: 1 799
  • Регистрация: 10 Декабрь 10

Отправлено 27 Апрель 2016 — 15:31 #7843. Elena_OK

  • Парфюмер-любитель
  • Группа: Парфманьяки со стажем
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 19 Май 13

Отправлено 27 Апрель 2016 — 15:33 #7844. Alouette

  • Парфманьяк
  • Группа: Парфманьяки со стажем
  • Сообщений: 1 850
  • Регистрация: 18 Октябрь 14

Отправлено 27 Апрель 2016 — 15:36 #7845. Makhdi

  • Парфюмер-любитель
  • Группа: Парфманьяки со стажем
  • Сообщений: 365
  • Регистрация: 06 Май 15

Отправлено 27 Апрель 2016 — 15:41 #7846. Elena_OK

  • Парфюмер-любитель
  • Группа: Парфманьяки со стажем
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 19 Май 13

Отправлено 27 Апрель 2016 — 15:42 #7847. vikin

  • Парфюмер-любитель
  • Группа: Парфманьяки со стажем
  • Сообщений: 592
  • Регистрация: 20 Октябрь 13

Отправлено 27 Апрель 2016 — 15:47 #7848. Elena_OK

  • Парфюмер-любитель
  • Группа: Парфманьяки со стажем
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 19 Май 13

vikin (27 Апрель 2016 — 15:42) писал:


Спасибо, хочу её, но продают дороговато. Думаю, может с сайта поймаю:-)

Русские шали

Эскиз орнамента шали. Бумага, гуашь. Франция, 1820–1830-е годы

Прежде чем русский платок приобрел свой классический дизайн с гирляндами роз на красном, черном или белом фоне, он успел прожить несколько жизней. От имитации восточных шалей с орнаментом типа «огурцы» до сложных цветочных узоров, пришедших из придворного искусства Франции

Платки сегодня ассоциируются с дешевыми матрешками. А двести лет назад одна шаль могла поменять жизнь человека или даже историю государства

Розы против «огурцов»

В 1811 году французский посол генерал Коленкур приехал к одной русской помещице, чтобы купить на ее фабрике шерстяную узорную шаль в подарок жене Наполеона. Но не купил — помещица отказала генералу из патриотических соображений. Эта легенда существует в разных вариантах, в ней фигурируют разные помещицы, но всегда речь идет о русской шали, Коленкуре и жене Наполеона.

Сначала о шалях. Разноцветные, вязанные ажурными узлами, акриловые, с кис тями произведения современных рукодельниц — это не они. В начале XIX века под шалью понимался большой квадратный или прямоугольный кусок ткани из очень тонкой шерсти, вытканный вручную, с узором по краям, а в уникальных случаях — по всей площади. Прежде всего речь шла о восточных шалях — кашмирских, персидских, турецких — с орнаментом типа «огурцы» («огурец», «турецкий боб», «слеза Аллаха», «пейсли» — это на самом деле схематичное изображение плода пальмы, которое попало в Индию из Персии).

Самыми тонкими, сложными в исполнении и дорогими были кашмирские шали. Для их производства нужен особый длинный пух с горла горной козы, который в провинции Кашмир в период линьки коз племя гуджджаров собирало с кустов и скалистых выступов. О существовании восточных шалей Россия знала давно, поскольку их завозили через Великий шелковый путь. В Европу они попали в XVII веке в ходе колонизации Индии, но настоящий бум начался только после Египетской экспедиции Наполеона, когда он, вероятно, ограбив очередных английских купцов, привез в подарок Жозефине ее первую шаль. Впечатлившись, Жозефина начала собирать коллекцию, и в какой-то момент у нее было уже около 400 шалей. Вслед за первой дамой шалями озаботилось все светское общество сначала Франции, а затем и остальной Европы, включая Россию. Тогдашние модные журналы, еще не используя слова must, просто сообщали, что без шали выходить в свет неприлично.


В самом начале 1800-х шали начали ткать и в Европе, и в России. В Шотландии одним из первых центров производства был город Пейсли, откуда и пошло английское название орнамента. В России изготовлением шалей занимались крепостные девушки на организованных помещиками фабриках. До сих пор идет символическая битва за европейское первенство в вопросе шалей, в котором и Франция, и Рос сия, и Великобритания считают себя пионерами. На самом деле производства в разных концах Европы открывали почти одновременно. Ясно только, что мода на шали точно пришла из Франции, и букеты роз, сменившие восточные «огурцы», тоже пришли оттуда. А сегодня на антикварных рынках русские шали ценятся больше французских — из-за высокого качества шерсти. В этом случае России сильно поспособствовала ее близость к Азии, где водились козы и сайгаки, чья шерсть почти не уступала кашмирской.

К какой именно помещице приезжал генерал Коленкур (и приезжал ли вообще), достоверно неизвестно. В одном случае рассказывают о Вере Елисеевой, которая в начале 1800-х наладила производство шалей в своем имении Андреевском под Воронежем. В тех местах давно нет шалевой фабрики, а историю о гордой помещице до сих пор рассказывают местные жители и краеведы. Цены даже на самые простые шали были космическими, по 2000–3000 рублей (корова, к примеру, стоила 30 рублей). Самую дорогую елисеевскую шаль за 12 000 рублей купил Николай I для императрицы. В воронежском же варианте легенды речь идет о 25 000. Только непонятно: то ли помещица потребовала столько, сколько у Коленкура не было, то ли сам Коленкур был готов переплачивать в два раза, а Елисеева все равно отказалась продавать шаль. Так или иначе, несчастный посол уехал ни с чем. Помещица, кстати, стала знаменитой не только поэтому, но и благодаря необыкновенной производственной смелости: она решилась распустить настоящую кашмирскую шаль, стоившую целое состояние, чтобы понять, как она сплетена. В журнале «Отечественные записки» 1830 года было подробно описано, как Елисеева модернизирует производство и «жертвует прекрасною кашемирскою шалью: распускает, разбирает всеми способами и, по расположению нитей, добирается, наконец, до истины, потом доискивается до секрета для составления веретенец».

Другой, нижегородский, вариант приключений незадачливого генерала был рассказан князем Иваном Долгоруковым, бывшим губернатором Владимира, восторженным и склонным к графомании автором «Журнала путешествия из Москвы в Нижний 1813 года». Долгоруков, во всех подробностях описывая, чем он обедал в дороге, где спал и о чем разговаривал с местными крестьянами, упоминает однажды и о помещице Надежде Мерлиной. «У нее отличная фабрика шалевая, их ткут особенным манером. Они во всей России известны, их славят даже в столицах, и они до того громки и ценны, что некто Коленкур, французский посланник у двора Российского, торговал на ее фабрике превосходной работы шаль, будто бы для жены Наполеона, и давал за нее 10 тысяч, но госпожа Мерлина, кака патриотка, не захотела выпустить в чужое государство домашнего сего изделия». Как и Елисеева, помещица Мерлина была новатором — она пыталась приспособить индийские технологии под российскую реальность. Поскольку о доставке пуха с горла кашмирских коз не могло идти и речи, приходилось искать замену. Ближайшими поставщиками сырья оказались киргизские кочевники (современные казахи). Чтобы довести пух козы или сайгака до состояния нитки толщиной меньше волоса, Мерлина использовала гребни из мамонтовой кости.

Генерал Коленкур в отличие от своего шефа не был большим любителем ни шопинга, ни войны. Ему с самого начала не нравилась идея ехать в Россию с дипломатической миссией, потому что он «не хотел быть проводником той политики, которую осуждал». Так Коленкур писал в своих мемуарах. К тому же генерал давно собирался жениться, однако противоречить Бонапарту не осмелился. И вот он уже в Санкт-Петербурге, сам не веря в мирный исход, убеждает императора Александра, что у Наполеона нет коварных планов. «Я горжусь тем, что я против этой войны», — скажет Коленкур в запале, отвечая на обвинение Наполеона («Вы говорите, как русский!»). Коленкур еще не знает, что его родной брат погибнет в Бородино, а император откажется от престола, после чего он сам сможет наконец жениться на любимой женщине и навсегда оставить политику. В своих дневниках ни Мерлину, ни Елисееву Коленкур не упоминает, зато рассказывает, как они с Наполеоном, оставив армию в России, по дороге в Париж остановились на постоялом дворе в Бунцлау. Пока ждали починки саней, император «уступил настояниям торговки стеклянными побрякушками» и накупил у нее ожерелий и колец. «Я привезу это Марии Луизе на память о моем путешествии», — сказал Наполеон.

Наконец, о жене Наполеона. Хотя моду на шали ввела его первая жена Жозефина, удивительная русская шаль стараниями Коленкура должна была достаться ее менее харизматичной и гораздо менее любимой сменщице — Марии Луизе, дочери австрийского императора, отданной Наполеону совсем юной девушкой. Шаль — важный знак в языке светского этикета, интимный подарок. Придворные дамы «отдавались императору всего за одну шаль», рассказывали, не смущаясь присутствием Марии Луизы, приближенные Наполеона. А Марии Валевской, польской жене Бонапарта, если верить мемуарам ее соотечественницы Анны Потоцкой, император предложил выбрать одну из тех шалей, которые персидский шах передал в подарок Жозефине. Но Мария гордо отказалась: «Неверный супруг настаивал, чтобы его возлюбленная выбрала себе самые лучшие из них, но все было напрасно», — пишет Потоцкая.

Легенда о Коленкуре появилась в России неслучайно. Она просто не могла не появиться в начале XIX века, когда едва ли не главный национальный вопрос формулировался примерно так: можем ли мы переплюнуть Европу по мастерству, технологиям, искусству и образованности или все-таки не можем? «Какие живые краски! Какие замысловатые узоры: все в совершенстве, — живописует князь Долгоруков мерлинские шали. — И после скажут в Париже, что мы дики, необразованы, а в Лондоне, что у нас нет ума изобретательного, нет искусства! Оставьте нас как мы есть, господа иностранцы! Мы, право, вам ни в чем не уступим: у нас руки гибкие, земля богатая, народ покорный: чего с этим не выдумаешь». Спустя 17 лет в «Отечественных записках» будет опубликована история успеха главного конкурента Мерлиной, помещицы Елисеевой, с многословными описаниями внешнего вида шали («в каймах роза, сирени и другие мелкие цветки, а бордюр из одних роз»), характерными для эпохи, еще не знающей фотографии. Среди прочего будет сказано, что шаль эта лучше турецких, «ибо, кроме редкой красоты полотна, она имеет европейские цветы несравненно превосходнейшие и труднейшие в сравнении с турецкими фантастическими узорами». Россия отчаянно хотела быть не хуже Европы, и платки, сотканные крепостными, были необходимым доказательством ее успеха на этом пути.

«Хранцузское» с павловопосадским

Из десятков шалевых фабрик, открытых в России в начале и середине XIX века, сегодня работает только одна, бывшая фабрика Лабзина и Грязнова, или ОАО «Павловопосадская платочная мануфактура». Я хочу проследить, как дальше развивалась история русских шалей — от тонких шерстяных до лубочно-матрешечных, в яркий цветочек, — и еду в павловопосадский музей русского платка и шали. Чтобы добраться туда по нынешним пробкам, нужно потратить примерно столько же времени, сколько требовалось в начале XIX века, — полдня на 60 километров.

Музей, целиком посвященный платкам, был создан всего 10 лет назад, значит, первоначально существовала чья-то личная коллекция. Я представляю себе сложные чувства коллекционера, который расстался с этими вещами, но счастлив, что их может увидеть любой желающий. Первым делом интересуюсь у директора Владимира Шишенина, кому принадлежали платки. Он соглашается: была, мол, коллекция. Но потом почему-то отворачивается и нарочито, как в плохом кино, переключает мое внимание на витрину с девичьим костюмом середины XIX века. Через полтора часа, покинув музей и еще стоя на лестнице за дверью, я открыла выданный мне буклет, уже зная, что меня ждет. Да, это была коллекция Владимира Шишенина, «жителя города» (и больше мы о нем ничего не знаем).

«Нижегородские платки были шелковыми, потому что в Нижнем заканчивался один из шелковых путей. А на севере носили хлопок, который англичане привозили северным путем, — рассказывает Владимир и тут же напоминает давно забытый школьно-советский исторический контекст: — В Англии буржуи первыми пришли к власти, у них была очень развита промышленность, в том числе текстильная». Мы ходим по залам и рассматриваем шали и платки разных десятилетий и разных фабрик. Это специальное занятие, и если ты к нему хотя бы немного готов, то пестрые и аляповатые узоры из роз и «огурцов» постепенно превращаются в текст. Я пока читаю этот текст с трудом, по буквам. Вот настоящая индийская шаль, сотканная вручную, напротив нее — русская имитация, сделанная уже фабричной набойкой, но с попыткой повторить гамму и рисунок: продолговатые коричнево-бежевые «огурцы» по углам сначала наливаются, как настоящие бахчевые, а потом снова сливаются в самом центре шали в узкий ромб.


«Отменили крепостное право, и вся рабочая сила хлынула в города, — продолжает историко-материалистический экскурс Шишенин. — Пошел промышленный подъем, текстиль стал развиваться такими темпами, которые наша страна с тех пор никогда не имела». Именно тогда вытканные вручную шали были почти вытеснены печатными. Красный фон с тонким белым рисунком — платки фабрики Баранова, они были страшно популярны, в народе назывались «хранцузскими», и мне приятно, что я их легко узнаю. Темно-синие — «кубовые», такую ткань даже в XX веке еще делали на Русском Севере. Вытканные на механических жаккардовых станках шали — снова с «огурцами» — назывались турецкими. А классические павловопосадские шали, оказывается, не просто разрисованы кучей роз, васильков и ромашек, а всегда содержат композицию из трех больших цветков.

Недалеко от музея, на центральной площади со сквером и непременным гипсовым мемориалом, всю пешеходную часть занял уличный рынок. Палатки с майками и трусами, сумки из кожзаменителя, медовуха в розлив, вяленая рыба, сливочное полено и шербет. Среди сарафанов и юбок («Берите скорее, вещь недорогая, а сделано-то в Турции!») — непременные розочки и тут же родные «огурцы». Не думаю, что кто-нибудь помнит, что когда-то они стоили целое состояние и вокруг них делалась большая политика.


Павловская шаль. Восточная птица 6

Стоимость: 4 900р.

  • Атрибут: значение
  • Атрибут: значение
  • Атрибут: значение
  • Атрибут: значение
  • Атрибут: значение
  • Атрибут: значение
  • Атрибут: значение
  • Атрибут: значение
  • Атрибут: значение
  • Атрибут: значение

Продам шаль, снята с производства, есть дырочка на кайме со спичечную головку, видимо неудачно убрала этикетку. Не ношена, новая.

Была куплена в порыве страсти но так и лежала.

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Вязание крючком (559)
  • Вязание (270)
  • Вязание спицами (196)
  • Ирландское кружево (158)
  • Рукоделие (91)
  • Журналы (56)
  • Это интересно (46)
  • кулинария (46)
  • Поделки, вместе с детьми (45)
  • Для дома (32)
  • Игрушки, вместе с детьми (29)
  • Цветы, природа (24)
  • Медицина, здоровье (17)
  • Музыка, песни, стихи (17)
  • Живопись, картины, художники (15)
  • Все для оформления дневника (13)
  • Юмор (12)
  • УКРАШЕНИЯ (11)
  • Цветы( нарисованные, дизайн. фантазийные) (8)
  • Фриформ (7)
  • Сад, огород (5)
  • Религия (4)
  • Бисероплетение (4)
  • Рисование (3)
  • Искусство (1)
  • человек и закон (1)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Шаль — Птица дивная

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 22:24 + в цитатник

Красивая шаль спицами Жар птица с описанием.

Всего в моей шали 20 повторов (в каждом одно «пёрышко» ).
Вначале продвигалось медленно, но когда перевалило за половину, схема «отпечаталась» у меня в памяти и всё пошло быстрее.

Надеюсь вам понравились и мои стихи, которые родились вместе с шалью.

«Дым костра»
Плутовка осень золотая,
В беспечности своей ты превзошла меня.
И радугой нарядов ослепляя,
Зовёшь к себе, стряхнув ковёр огня.
И дым, так терпко пахнуший листвою,
Дай мне, и не сули другим.
Я счастлива, в тот миг, когда с тобою
Делюсь улыбки лучиком своим.
Огонь во мне, такой как эти листья
И горький привкус на губах.
Поймай меня, но я быстра, как выстрел
И как туман, бесплотна я в руках.

Спасибо всем, кто заглянул, надеюсь что зима будет снежной, красивой и всем будет тепло, благодаря прекрасному умению вязать.

Копирование любых данных запрещено, цитирование только при согласовании с автором

Описание процесса вязания
Вяжем всё платочной вязкой (лицевые петли с обеих сторон работы)


1)
Набираем 130 петель основным цветом (у меня серый) на схеме ряды зелёного цвета,
провязываем первый ряд = 125 петель,
разворачиваем вязание, не довязав 5 петель до конца ряда.

ВНИМАНИЕ.
При этом. обматывам ниткой спицу на которой остались 5 не провязанных петель.
Делаем это при каждом повороте вязания, в том случае если ряд является укороченным (т. е. не довязывается до конца).
В последующих рядах (когда мы будем вязать участок на котором присутствуют дополнительная петля, полученная из-за обматывания) провязать эту петлю ВМЕСТЕ с петлёй НЕДОВЯЗАННОГО ряда (она выделяется и выглядит как накид)
Если моего обьяснения не достаточно или оно не понятно, советую, посмотреть в интернете

2)
Вводим в работу нить второго цвета (для пёрышек), на схеме эти ряды нарисованны синим цветом,
провязываем 95 петель,
не довязав до края вязания 30 петель, делаем разворот (не забывая обмотать спицу на которой остались 30 петель).

3)
Провязываем 40 петель — РАЗВОРОТ + обмотать спицу

4)
Вяжем 45 петель, здесь мы впервые сталкиваемся с дополнительной петлёй, полученной из-за обматывания , провязывае её вместе с 41-ой петлёй.

5)
теперь вяжем глядя на схему:
в ряду (как бы изнаночном) — не довязываем по 5 петель при каждом развороте,
в ряду (как бы лицевом, направление вязания от узкого края шали к наружнему широкому), наоборот каждый последующий ряд на 5 петель длиньше предыдущего.
Так продолжаем вязать пока не достигнем внешнего края шали = пёрышка. № ряда 15

6)
В 16-ом ряду провязываем 44 петли, не довязав 1-ну петлю до предыдущего разворота.
и продолжаем вязать по схеме, но теперь мы не довязываем по 5 петель с внешней стороны шали (место разворота удаляется от края с шагом по 5 петель)
и соответственно каждый ряд мы провязываем на 5 петель дальше по отношению к предыдущим разворотам (в сторону узкого края шали)

Главное не забывать про дополнительные петли, которые нужно провязывать с петлёй меньшего (предыдущего) перед разворотом ряда.
Если этого не сделать (дополнительная петля, полученная из-за обматывания), то в местах разворота получатся дырочки.

Если есть желание выделить центр пёрышка, то нужно провязать центральный ряд №16, и потом участки по 5 последних петель в рядах (с 18-го по 26-ой) изнаночными петлями (по изнаночной стороне изделия)
В моей шали, я этого не делала умышленно, мне хотелось придать пёрышку цельную форму.

7)
в 26-ом ряду вяжем последний ряд цветной нитью
По предложенной схеме: довязываем этот ряд до узкого края шали, не довязав 10 петель, до конца ряда обрываем цветную нить, разворачиваем вязание и переходим на нить основного цвета.
Я вязала немного иначе: для того чтобы избежать лишних протяжек, я довязывала цветную нить ещё +5 петель и обрывала её в том же месте где она начиналась, это дало мне возможность продолжить вязку в обратном направлении основной нитью (без её отрыва и протяжки в 5 петель)
Вам советую это место вязать так, как покажется удобней.

8)
29-ый ряд вяжем основной нитью, до конца ряда
в 30-ом ряду закрываем 15 петель (свободно, чтобы не стянуть выступающий край пёрышка) и вяжем по схеме до 70-го ряда (ряды зелёного цвета на рисунке)

9)
в 71-ом (на схеме написано №1), закрываем 10 петель
Вяжем ряд до конца и набираем на спицу 25 петель.
Вяжем 125 петель, разворачиваем вязание, не довязав 5 петель до конца.


И с этого момента, повторяем рапорт — с введение цветной нити. (на схеме рисунок синего цвета) № ряда 3.

Надеюсь, что мне удалось внятно описать процесс вязания шали.
Уверенна, что у многих возникнут вопросы.
Пишите, постараюсь ответить и пояснить не понятные моменты.

Дополнительная информация, которая будет вам полезна:  Шапочка в технике бриошь
Добавить комментарий