Топ ракель своми руками

Содержание
  1. Можно ли чем-нибудь заменить Ракель?
  2. Можно ли чем-нибудь заменить Ракель?
  3. Лада 2109 Baby › Бортжурнал › Небольшой совет для оклейки винилом. Про ракель.
  4. Лада 2109 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг
  5. Машины в продаже
  6. Лада 2109, 1999
  7. Лада 2109, 1999
  8. Лада 2109, 2004
  9. Лада 2109, 2003
  10. Комментарии 21
  11. Вязание топа спицами одной деталью с описанием из книги Honey.
  12. Для вязания топа Вам потребуется:
  13. Ракель для наливного пола: незаменимый инструмент
  14. Какую операцию выполняет ракель
  15. Каких результатов достигают при помощи специализированного инструмента
  16. Как отличают ракели по сфере использования
  17. Как выбрать хороший ракель
  18. Хотите обновить и сберечь внешность авто с помощью пленки? Используйте ракель – основной инструмент для ее нанесения
  19. Правила путешествий топ-модели Ракель Циммерманн
  20. Beauty- секрет
  21. Ракель для наливного пола. На что обращать внимание при выборе инструмента?
  22. Конструкция
  23. Типоразмеры
  24. Кардхолдер своими руками. Поэтапный мастер класс.
  25. Дубликаты не найдены
  26. О сообществе
  27. Защитная самоклеящаяся пленка для зеркал
  28. Инструмент для поклейки пленки своими руками
  29. Рассказ о ракеле. Ответы на часто задаваемые вопросы.
  30. Как нужно ухаживать за ракелем?

Можно ли чем-нибудь заменить Ракель?

Можно ли чем-нибудь заменить Ракель?

Сообщение pantera_shia » 28 ноя 2009 20:01

 

Сообщение selena » 28 ноя 2009 20:20

 

Сообщение pantera_shia » 28 ноя 2009 20:21

Сообщение selena » 28 ноя 2009 20:37

Сообщение pantera_shia » 28 ноя 2009 20:40

 

Сообщение selena » 28 ноя 2009 20:51

Сообщение pantera_shia » 29 ноя 2009 02:16

Сообщение Алексей Оч » 29 ноя 2009 07:32

Сообщение pantera_shia » 29 ноя 2009 11:57

 

Спасибо, Алексей. Если сегодня ничего не получиться с пластиковой карточкой, обёрнутой тканью, вместо ракеля, то просто завтра выскажу начальству всё, что я о них думаю, и пускай либо кого-нибудь нанимают, либо докупают нужное.

Добавлено спустя 52 минуты 52 секунды:

Ну что, рассказываю:
Значится вырезала плёнку на 10 мм больше со всех сторон, чтоб точно попасть в «впуклость». Потом из пулеверизатора намочила фасад. Дальше с «ёйной» матерью сняла бумажку с плёнки. Приложила ЭТО наэлектризованное чудо. Оторвала. Приложила. Оторвала. Уж очень наэлектризованно. Само прилипает как только приложешь на расстояние 30-50мм. Ура! Попала в заданные линии. Приложила палец посередине плёнки. Взяла дисконтку нашего магазина, обернула в тканевую салфетку, которые мы используем для натирки техники, и вот этой конструкцией от середины к краям выгладила поверхность. Потом аккуратно, лезвием, обрезала всё лишние, ещё раз прошлась по поверхности. Пузыриков в итоге насчитала 3 штуки и то очень маленьких. Может чего попало под плёнку в этих местах.
Решила подождать пару часов посмотреть что получиться, и продолжить.
Волнуюсь.

Сообщение Ripamonti » 02 дек 2009 16:39

 

Лада 2109 Baby › Бортжурнал › Небольшой совет для оклейки винилом. Про ракель.

Раз уж вы купили не супер-пупер пленку от дорогих брендов ПРЕМИУМ типа КПМФ, хексис, 3м и т.п. То вот вам совет. Расскажу на своем опыте.
Купил ракель 3-м, отдав аж 150 (стописят) рублей за пластмасску

 

Не понравился. Мягкий, на кантиках пленки он может все запороть. На второй день потерял его, видимо, оставил у друга на даче. Да и рад тому.

Затем нашлось в закромах три ракеля от китайской тонировки, как на картинке:

 

Чуть получше, но все равно мягковат. Да и в труднодоступных местах он опять же может наделать пузырей.

Путем долгих размышлений нашел простой и бесплатный ЛУЧШИЙ ракель. Берем Пластиковую дисконтную карточку, обматываем мягкой тряпочкой типа фланели в 1-2 слоя, по узким бокам обматываем ее скотчем, дабы тряпка не смещалась постоянно и ВУАЛЯ!

Лада 2109 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

 

Лада 2109, 1999

Лада 2109, 1999

Лада 2109, 2004

Лада 2109, 2003

Комментарии 21

всё понял. спасибо.

спасибо, но до этого ещё не дошли. как будем тянуть я тебя немножко помучаю. поделишся опытом?

 

без проблем, спрашивай

спасибо, но до этого ещё не дошли. как будем тянуть я тебя немножко помучаю. поделишся опытом?

Весь этот сайт — ОГРОМНЫЙ ОПЫТ ЛЮДЕЙ
Если же есть вопросы — лучше ко мне в личку

спосибо, сэкономили несколько сил и денег.не хотелось бы покупоть безполезные прибомбасы.

 

на самом деле они полезные, но куда более дорогого сегмента. сопоставимый с моим вариантом ракель стоит 350-500руб

про ПРАЙМЕР расскажу в следующей серии. как будет желание. на него тоже денег тратиться не стоит. если уж ОЧЕНЬ СРОЧНО интересно знать по этому поводу — то в личку ))

Так частенько бывает — подручные средства оказываются лучше, чем специальные приспособления. ))

Так и растягивал пленку карточками да линейками. Все что под руку попадалось, бывало даже сам нож канцелярский (его корпус), все через тряпку.

на ровных поверхностях типа дверей тянуть пленку не приходилось, разве что завернуть 1-2 см в обратную сторону
на своих ошибках научился уже, есть что посоветовать))
двери последние две клеил один, под углом — /
т.е., допустим, слева ниже приглаживаю, а правую часть придерживаю и ее затем приглаживаю чуть выше, чем левую. держу угол в 20-30 градусов. так легче пузырь редко получавшийся выгнать, да и отодрать не много пленки нужно ЕСЛИ ПРИДЕТСЯ.

Возможно) Пленки разные) У меня очень жесткая, обычная рекламная. Мы ее с водой растягивали, иначе никак))) Особенно обратно)))

я на сухую свою клею
идеально ложится и ничего лишнего кроме воздуха выгонять не надо. и ложится СРАЗУ ЖЕ отлично
для примера — затянул деталь одну, через час выехав на улицу под ливень, сгоняв 20км по нуждам, поставил тачку на стоянку. три дня потом шел дождь. через неделю сев за руль — всё в идеале с пленкой, НАМЕРТВО

как заклею, могу дать куски, оценишь качество

Так и растягивал пленку карточками да линейками. Все что под руку попадалось, бывало даже сам нож канцелярский (его корпус), все через тряпку.

первую дверь (заднюю) на которой косяков не было тянули вдвоем четыре часа
последнюю дверь тянул один, за час справился
прогресс! ?

Машина заклеенная почти) Надо хоть встретиться)

дак я живу через 1 дом от того места где ты вчера был у киоска автомобильного )

Машина заклеенная почти) Надо хоть встретиться)

кст хотел спросить.
1) как думаешь, полностью заклеенную тачку НО ЗАДНИЕ КРЫЛЬЯ В РОДНОМ ЦВЕТЕ — поменяют цвет в доках? и вообще надо ли? я вот думаю, открываешь капот или любую другую деталь перед ними и показываешь цвет внутрянки. если мент дебил он скажет И ЧО. я ему — допустим у человека угнали тачку в пленке, цвет по докам черный(винил), по факту белый(родной). Вы какую искать будете, при том что винил содрать пять минут делов. (утрирую)
2) опасно ли шкурить дрелью низ арки заднего крыла где бензобак? не рванёт?)

Им пох, по докам есть цвет? Есть! Такой должен быть и снаружи.
Нет такого цвета, могут выписать штраф.
Кто и как договаривается, это отдельная история. Мне как то везло и попадались адекватные инспектора (такие еще бывают!).

Для замены 70 % цвета надо.

Ну у нас бак, как то в гараже взрывался)))) Есть умельцы)))
А так не должен бабахнуть, лишь бы паров не было.

вот уж тут серьезный вопрос… про бак… дОлжон но не обязан… или наоборот… ? боюсь короче

про цвет. пока буду посылать всех нах ибо есть 5 дней. =) на 9ке я езжу пока только по выходным и всего 2км в гараж и обратно, но цвет менять собираюсь все-же.

Если какие то серьезные работы проводить, с искрами, то проще снять бак. Это не долго.

лень. да и не знаю как
проще в ручную буду шкуркой

после оклейки последует ошкуривание днища запаски и пола багажника. вот там реально боюсь…

я как то на 99 лонжироны задние менял, пришлось над баком варить, страшно, но ничего не рвануло, но водичкой на всякий случай поливали)

Вязание топа спицами одной деталью с описанием из книги Honey.

Дизайнер: Kim Hargreaves.

Размер: XS (S, M, L, XL, XXL).

По окружности груди: 81 (86, 91, 97, 102, 109) см.

Для вязания топа Вам потребуется:

  • Пряжа Rowan All Seasons Cotton — 7 (8, 8, 9, 9, 10) мотков по 50 г цвета Bleached
  • Спицы 3.75 мм
  • Спицы 4.5 мм

19 п. и 26 р. = 10 см, узором, спицами 4.5 мм.

Перевод описания вязания топа с английского языка.

Ракель для наливного пола: незаменимый инструмент

В информационных материалах, которые описывают процесс создания наливного пола, в том числе – своими руками, встречается упоминание такого инструмента, как ракля для наливного пола. Его использование позволяет добиться нормированного качества покрытия, ускорить процесс укладки, уменьшить затрачиваемое время на обработку больших площадей. Данный инструмент имеет несколько разновидностей, каждая предназначена для определенных работ.

Какую операцию выполняет ракель

По техническому использованию, ракель – это деталь машин или механизмов, предназначенная для удаления излишков краски, смазки, вязких жидкостей, обеспечивающая создание их равномерного слоя на валу или другом транспортирующем устройства. Чтобы понять, как такой инструмент используется при создании наливного пола, стоит вспомнить общую технологию.

  1. Основа под заливку смеси (в идеальном варианте) выравнивается.
  2. Жидкая вязкая смесь выливается для заполнения площади около 2 кв.м.
  3. Производится распределение раствора, толщина слоя варьируется в зависимости от применяемой смеси.
  4. Осуществляется прокатка игольчатым валиком для удаления пузырьков воздуха из толщи слоя.

В этом общем описании методики недостает одной детали. Технология приемлема, если своими руками делать наливной пол на площади среднестатистической, относительно небольшой комнаты квартиры. В этом случае не требуется высокой точности в разрезе соблюдения равномерной толщины слоя. Но при масштабных работах на больших площадях – ракля для наливного пола становится незаменимой.

Каких результатов достигают при помощи специализированного инструмента

Ракель для наливного пола решает ряд поставленных перед исполнителем работ задач.

  1. Формирует слой равномерной толщины на значительной площади.
  2. Ускоряет работу без необходимости контроля качества заливки.
  3. Нормирует расход смеси для наливного пола, экономя средства и позволяя четко планировать бюджет строительства или ремонта.

Инструмент предлагается в разных исполнениях, каждое из которых предназначено для работ по определенным строительным смесям. Доступны варианты габаритов ножа ракеля, длины ручки, применяемых материалов.

Для распределения раствора с высокой скоростью пригодны инструменты с широким лезвием, а для тонких работ в углах или узких пространствах – понадобится небольшая ракля для наливных полов.

Ракель для наливных смесей выступает обязательным инструментом, когда используются составы с высокой скоростью схватывания. К ним относятся полы на гипсовой основе, а также – с присутствием в составе так называемых мгновенных цементов и некоторых полимерных компонентов.

Видео, как работают с широким ракелем:

Как отличают ракели по сфере использования

Для конкретного состава наливного пола определенные виды ракелей позволят работать быстро, эффективно, с хорошим результатом. При этом для смеси рекомендуется использовать только предназначенный для нее инструмент. Это зависит от характеристик наливного пола, вязкости состава для заливки, методики формирования поверхности. К примеру:

  • строительные смеси для наливных полов, содержащие гипс, цемент – выравниваются зубчатым ракелем. В зависимости от толщины покрытия, выбирают определенный инструмент. Например, для слоя до 6 мм применяются ракли с соответствующей размерностью зуба;
  • полимерные смеси предполагают заливку тонкого слоя. В некоторых случаях он может иметь характер финишного покрытия с очень малой толщиной. Для работы по такому полу применяют ракели с резиновым лезвием, которое регулируется по высоте, начиная от 0,1 мм;
  • для толстых покрытий черновое выравнивание производится инструментом со стальным лезвием с устанавливаемым уровнем.
Вам понравится:
Чулочное вязание спицами

При помощи правильно выбранного ракеля быстро и с гарантией качества наносят слой наливного пола равномерной толщины. Это неоценимо для точного расхода смеси.

Работать раклей достаточно просто. Потребуется установить нужный уровень ножа, соответствующий слою покрытия. Ракели с зубчатым лезвием имеют фиксаторы, которые зажимают металлическую деталь на основании инструмента.

Как выбрать хороший ракель

Чтобы раклей было удобно манипулировать, следует внимательно выбирать инструмент. Оцениваются прочностные показатели рабочего органа, общая длина, удобство крепления ножа или зубчатой насадки, механика регулировки. Хорошее приспособление должно иметь следующие характеристики:

  • основа для установки лезвий должна быть прочной и жесткой;
  • к ракле прилагаются немалые усилия, поэтому крепление основы к переходнику ручки должно быть не одноточечным;
  • ручка инструмента должна быть прочной, пластик не допускается. Оптимально выглядят твердые породы дерева или металлическая трубка;
  • длина ручки выбирается по характеру обрабатываемой площади. Если речь идет о квартирных ремонтах, мастеру удобнее работать с раклей, по габариту схожей с бытовой шваброй. При создании наливного пола на больших площадях – результативность работы инструментом с длинной ручкой заметно выше.

Для раклей небольшой ширины, предназначенных для обработки углов и узких мест, выбирают малую длину ручки. Механика регулировки и принципы работы с инструментом становятся понятны при первом взгляде на раклю. Ее нет смысла приобретать для разовых ремонтов.

Цена ракеля велика, так как применяются качественные материалы и создается надежная конструкция. Но если речь идет о постоянной работе – ракля станет незаменимым и удобным помощником мастера по наливным полам.

Хотите обновить и сберечь внешность авто с помощью пленки? Используйте ракель – основной инструмент для ее нанесения

Что такое виниловая, тонировочная или антигравийная пленка, наверное, знают многие автолюбители. Современные специализированные материалы отлично обеспечивают эстетические и защитные функции кузова и салона автомобиля. А вот каким образом она клеится, что необходимо для накатки пленки на металл кузова или пластик интерьера, что за инструмент для этого использовать, знают далеко не все.

Есть несколько видов специальных приспособлений этого плана и каждый мастер подбирает под себя свои инструменты. Но основным и необходимым является ракель или выгонка, как его еще называют профессионалы. Поэтому, если вы решились поклеить пленку своими руками, тогда пойдемте дальше – будем выбирать для этого профессиональные ракеля.

Ключевой инструмент – его разновидности и назначение

Основные отличия заключаются в конфигурации, материале изготовления и, соответственно, предназначении каждого. Итак:

• Фетровый или войлочный ракель. Предназначен в основном для глянцевой поверхности, и с добавлением воды в процессе нанесения пленки практически исключает появления царапин. Применяется при работе с различными аппликациями в текстуре – отлично утапливает пленку при всевозможных выпуклостях и рельефностях материала. А также не царапает напечатанную на пленке надпись, рисунок и любые другие изображения. При этом загрязненную часть выгонки можно и нужно (не вычищается) просто обрезать.

• Наиболее распространенный полимерный ракель. Изготавливается такой инструмент из полиуретана с добавлением в определенной пропорции пластификатора, придающего ему гибкости. Отличается большей износостойкостью и плотностью, чем фетровый. Бывают трех степеней жесткости с отдельным цветом для каждого типа.

• Полиуретановый с тефлоновым покрытием. Жесткий вид выгонки, ориентированный для работы с толстой пленкой и желательно на ровной поверхности больших площадей. Отлично удаляет остатки воздуха в таких условиях.

• Комбинированные ракеля. Как правило, это опять же полиуретановые изделия с полосками насадок с одной стороны из войлока, алькантара и других мягких материалов. Такие изделия позволяют пользоваться ими в различных ситуациях и с пленками разной толщины, текстуры и других подобных нюансов.

Кроме того, инструменты бывают с массивными ручками для усиления давления на разглаживаемую пленку, в виде квадрата, прямоугольника и так далее. А для проникновения в труднодоступные места существуют выгонки особых форм и разновидностей. Это пластиковые изделия Triones с ручками или без, с заостренными углами или микроракеля Avery Flextreme сложной конфигурации и также с остроконечными формами. Такие инструменты позволяют клеить пленки в местах вокруг фар, в пазах решетки радиатора, по контуру дверей и в других подобных участках.

Можно ли обойтись без ракеля?

Теоретически, конечно, можно, но давайте проведем примерную аналогию с нанесением защитной пленки на экран смартфона кредитной карточкой (по сути – подручный материал).

При возникновении царапин после процедуры или оставшихся пузырьков воздуха, неудавшийся эксперимент можно повторить с новой пленкой – это небольшие дополнительные расходы и время. А теперь нетрудно сравнить непредвиденные издержки в случае использования подручных средств при работе с автомобильным защитным композитом.

Поэтому лучше не пытаться экономить на покупке ракеля – испорченный материал в итоге обойдется гораздо дороже стоимости нового инструмента. Кстати, купить ракель для пленки, цена которого будет вполне разумной, можно в специализированном интернет-центре VISSBON.

При этом, даже имея качественный инструмент, нужно уметь им правильно пользоваться. А в нашем случае важную роль играет еще и последовательность действий:

• Очистка и обезжиривание обрабатываемой поверхности.

• Качественная пленка обычно эластична, поэтому ее нужно как бы натягивать на элемент кузова, желательно с ассистентом;

• В процессе этой процедуры необходимо постепенное выдавливание с помощью ракеля водного раствора или воздуха путем последовательных движений сверху вниз и от середины к краям.

После равномерного прилегания материал нужно просушить феном. Не перегревать! И повторно прогладить поверхность ракелем. Затем обработать праймером места изгиба, просушить 5–7 мин, и окончательно, опять же с помощью фена и выгонки, пленку следует загнуть и разгладить.

• Применение узкопрофильных выгонок на стыках, загибах, пазах и так далее.

Таким образом, если вы хотите быть уверенным в результатах своей деятельности, используйте качественные инструменты наклейки пленки, от правильности подбора которых зависит как минимум 50% успеха в работе. И, наверное, впечатляющая внешность автомобиля, как итог всей операции, будет стоить потраченных средств на оснащение. А длительная сохранность под пленкой лакокрасочного покрытия тем более во сто крат в дальнейшем возместит расходы настоящие.

Правила путешествий топ-модели Ракель Циммерманн

Ракель Циммерманн, супермодель и лицо Mango, ­рассказала ELLE о своих увлечениях и путешествиях

ELLE Три последних места, которые вы посетили.

Р.Ц. Я только что вернулась домой, в Нью-Йорк, со своей родины — Бразилии. Перед этим я была в Лос-Анджелесе. Друзья шутят, что я умудряюсь жить на двух побережьях одновременно. А еще недавно была на Лазурном Берегу на съемке капсулы Mango в Maison Gaudet.

ELLE Что вы обычно привозите из путешествий домой?

Р.Ц. Винтажное кольцо, старую открытку с посланием или икебану — я очарована метаморфозами природы.

ELLE Любимая вещь в вашем гардеробе?

Р.Ц. Мой абсолютный фаворит — свободный костюм фисташкового цвета из коллекции ­Mango Committed. Буду носить его с базовой футболкой и в пир, и в мир!

Костюм, Mango Committed, Маngo

ELLE А как насчет идеальных сувениров?

Р.Ц. Что-то сделанное своими руками. Вообще, я фанат керамики. Мне нравится расслабляющий процесс создания чего-то красивого и значимого собственными силами.

ELLE Лучшее SPA-место в мире?

Р.Ц. Кауаи — это гавайский остров с удивительными индуистскими монастырями, уединенными местами и лучшими пляжами для серфинга.

ELLE В каком возрасте и почему вы решили заниматься балетом?

Р.Ц. Когда я была маленькой, то пела в церковном хоре, играла на гитаре и была скаутом, но всегда мечтала стать балериной. Помню свой первый год занятий — из-за высокого роста я всегда стояла позади остальных. Никогда не забуду первое и последнее выступление, на котором чувствовала себя жирафом.

ELLE Если бы вы отправили нам открытку, что бы на ней написали?

Р.Ц. «Космос внутри нас, мы все сделаны из звездного вещества». Это моя любимая цитата Карла Сагана.

Beauty- секрет

Я пью много жидкости, чтобы сохранять кожу увлажненной 24 ча­са в сутки.

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Ракель для наливного пола. На что обращать внимание при выборе инструмента?

Обустройство наливных полов всегда требует от мастера оперативности, смекалки и определенного опыта работ. Однако этого всего будет недостаточно для высокого качества работы – потребуется еще специализированный инструмент, который называется ракель иди ракля. К выбору данного инструмента стоит подходить ответственно, ведь от комплектации и типоразмера будет зависеть производительность работы и качество готового напольного покрытия!

В сегодняшнем материале мы разберем и перечислим основные размеры и виды данного, на первый взгляд, простого приспособления.

Конструкция

Современная ракель для наливного пола состоит из широкого шпателя с удлиненной ручкой. Полотно изделия выполняется составным, предлагая следующие компоненты:

  • Стальное сменное полотно с прорезиненной полосой (для организации наливного покрытия из полимеров) либо с зубцами (для выполнения стяжки);

  • Дополнительные элементы, увеличивающие функциональный диапазон ракли. К их числу можно отнести запасные лезвия, настраиваемые опоры, регуляторы высоты и т.п.;

  • Основание, выполненное из прочной износостойкой породы дерева, например, груши, лиственницы или дуба. Оснащается крепежными отверстиями и сквозным пазом;
  • Крепежные винты с гайками-барашками;
  • Ручка, материал и длина которой зависит от особенностей процедуры заливки пола;

  • Стальной переходник, назначение которого кроется в креплении ручки.

Ракля для наливного пола может быть представлена как зарубежными, так и отечественными компаниями. К числу последних относится торговая марка Litokol, среди зарубежных компаний можно перечислить такие торговые марки, как Hardy (Польша), Pajarito (Германия) и Dekor (Турция).

Типоразмеры

Универсальность инструмента достигается за счет различной длины лезвия. При этом стандартными габаритами для ракли считается длина в промежутке между 250 и 400 миллиметров, где наибольший размер больше подходит для выравнивания поверхности в просторных комнатах, а наименьший для выполнения стяжки!

Помимо длины лезвия, немаловажное значение отводится и форме рабочей поверхности. Так для цементно-бетонных наливных полов необходимо использовать стальные лезвия с зубцами, высота и шаг которых полностью зависит от плотности и консистенции рабочей смеси. Зубья высотой 3-4 миллиметра больше подходят для жидкотекучих составов, 1-2-миллиметровые зубья лучше использовать для стяжки максимальной плотности.

Идентичным образом подбирается и шаг между смежными зубьями.

В случае неправильного выбора зубьев наливной пол может получиться с дефектами, неровным, с впадинами либо выступами, что в свою очередь сильно усложнит работу затирочной машиной!

Глубина выравнивания наливного пола настраивается регуляторами высоты. В стандартном наборе может присутствовать до 3 положений регулировки, что позволяет выдвигать лезвие вперед до 30 миллиметров.

Глубина выдвижения снижается при уменьшении однородности укладываемого состава, исходя из этого, минимальное положение, как правило, идентично полимерным наливным полам. Ракля, комплектуемая сменными опорами, дает возможность изменять нагрузку на ручку, которая может сильно меняться в процессе работы с инструментом на схватывающемся наливном полу.

Большая универсальность инструмента достигается за счет специальных вкладышей. Так благодаря резиновым пластинам полимерный наливной пол получается более гладким и опрятным на вид. К тому же трудоемкость финишных работ в таком случае также значительно снижается! В пазе деревянного основания надежность крепления пластины по большей части зависит от ее толщины.

Особое внимание при выборе ракли для наливного пола стоит уделять материалу ручки. Лучшим вариантом всегда была и остается ручка из прочной породы дерева, так как такой материал будет снижать нагрузку на руки, плотно прилегая к ним и оставаясь более комфортным при работе в помещениях с низкой температурой.

Однако зачастую прочности и гибкости деревянных ручек считается недостаточным, а потому многие изготовителя оснащают свои модели алюминиевыми ручками с прорезиненными рукоятками.

Длина ручки подбирается в зависимости от удобства работы, поскольку ракля может использоваться как для обработки вертикальных труднодоступных поверхностей, так и для работ сидя и т.п.

Стоимость современной модели для наливного пола во многом зависит от комплектации, будь то дополнительные регуляторы высоты, и габаритов лезвий (ширины и длины). Многие модели оцениваются в районе 4-12 тысяч рублей. При выборе инструмента важно обращать внимание на марку стали лезвий (при изгибе материал должен немного пружинить), отделку ручки, а также точность и качество сопрягаемых размеров.

Кардхолдер своими руками. Поэтапный мастер класс.

Привет всем пикабушникам! Сегодня поэтапно расскажу как сделать своими руками компактный кардхолдер. Первый пост подобного плана, особо тапками прошу не кидать.

Сложность: 2 из 10.

Цвет кожи на фотографиях гуляет от голубого до бирюзового, а всё потому, что фотограф из меня как из каши фрукт.

Для данного аксессуара нам понадобится кусок кожи, хватит размера А5. В моём варианте это кожа растительного дубления в толщине 1.6-1.8мм, заранее прокрашенная проникающей краской в бирюзовый цвет.

Не считая кожи нам понадобится некоторое количество инструмента и химии для обработки кожи. Постарался использовать максимально доступные инструменты из того, что есть у самого в закромах. На первом фото сфотографированны не все инструменты (привет память), но распишу списком все инструменты.

1) Выкройка: база

140*100мм(при отступе на шов в 3мм), отделения под карты 100*45мм(для красоты можно играть изогнутыми линиями для красоты).

2) Киянка из капролона для пробивки отверстий. Можно использовать киянку из строительного магазина.

3) Нож канцелярский.

4) Пробойник круглый, с диаметром 2мм.

5) Шило конусное.

6) Пробойники строчные наметочные на 2 и 6-12зуба(у меня пробойники с подобием под френч, с межзубным пропуском 3,85мм).

7) Стержень с серебристыми чернилами для кожи.

8) Торцбил с насадочками №1 и №2.

9) Кисть для нанесения финиша на торцы.

10) Сликер для затирания торцов и наждачка 800-1000грит для шлифовки торцов.

11) Параллельный разметчик шва.

12) Губка из магазина для нанесения грунта и финиша на лицо кожи.

13) Линейка металлическая прямая и пластиковая радиальная.

14) Кнопка потайная 12.5мм + пресс для установки(можно использовать китайский установочный комплект с али).

15) Нить полиэстер 0.7мм кручёная слабовощёная + две тупоносых иглы + шорный пони(опционально).

1) Клей. У меня «sar 30 E».

2) Средство для полировки торцов, именуемое CMC.

3) Грунт водоотталкивающий для кож типа краст и т.п..

4) Финишная аппретура.

Так как руки всего две) фото этапов будут в формате «итог этапа и инструмент, использованный на этапе», под фото будет описание процесса. Ну, поехали!

С помощью стержня с серебристыми чернилами обводим по выкройкам контуры, не забываем об отверстиях для кнопок.

С помощью ножа вырезаем заготовки. На прямых участках поможет линейка, а на кривых — твердая рука. Нож обязательно держать строго перпендикулярно поверхности на которой режете.

Визуально проводим линию середины на изнанке бахтармы базы изделия, слабо мочим водой(хватит намочить намоченной кистью или пальцем) и в руках(сухих!) складываем базу на манер книжки и можно положить под что-то высыхать. Главное не переборщить с увлажнением. Пока сохнет скругляем углы у кармашков с помощью ножа и радиусной линейки(у меня радиус 4 и 6мм). Кармашек , который будет снаружи, скругляем только со стороны выглядывающей карты.

Покрываем грунтом все заготовки с лицевой части губкой, даем высохнуть 10 минут, покрываем с изнанки, даем высохнуть 10 минут. Повторяем данный процесс второй раз. После этого покрываем губкой в один слой аппретурой лицевую часть заготовок, даём высохнуть 15-20 минут.

На гранях кармашков, по которым не пойдёт шов — снимаем фаску торцбилом с насадкой №1 с лицевой и изнаночной стороны. Устанавливаем части кнопки на внутренние кармашки.

Полируем с помощью CMC и сликера торцы, с которых только что сняли фаску. Наждачка может не понадобится. Как будем довольны результатом(для меня это гладкость, когда ткань и кожу при касании ничего не цепляет), покрываем торцы аппретурой с помощью кисти.

С помощью разметчика размечаем отступ на внутренних кармашках(у меня 3мм). С помощью пробойников намечаем отверстия. СЛАБЫМ ударом киянки делаем отверстия пробойниками, не на сквозь, нам нужно прорезать лицо кожи.

Приклеиваем внутренние кармашки к базе. Если всё вырезано аккуратно, то никаких зазоров не будет. С помощью ножа обрезаем углы на базе по скругленным углам кармашков. Можно помочь себе радиальной линейкой.

С помощью шила прокалываем крайние точки будущего шва с внутренних кармашков на базу. Разметчиком отмечаем линию шва и делаем отверстия пробойниками также слабыми ударами как на пред-предыдущем этапе. отверстия должны совпадать снаружи и изнутри. На части, где будет снаружи ещё один карман, этого можно не делать.

На части, где нет второго кармашка снаружи, связываем отверстия для шва проколом насквозь шилом.

Прошиваем одну сторону в две иглы одной нитью, с закрепочными стежками.

Зачищаем на базе место, где будет приклеивается наружный карман(наждачкой, лезвием ножи, остриём шила). Приклеиваем его и повторяем связку с разметчиком, пробойниками, киянкой и шилом, описанные на пару абзацев выше.

Прошиваем вторую половину так же как и первую.

Обрабанываем наружние торцы: Снимаем фаску, равняем наждачкой, полируем связкой сликер+СМС. Наждачку и полировку повторяем пока не будет хороший результат. После этого покрываем аппретурой.

Наш карманный аксессуар готов!

Фото готового изделия:

Всем спасибо за внимание. Если вы сделали кардхолдер по моему мк, то скидывайте фото в комментариях.

Дубликаты не найдены

на слово камхвора похоже

чехол для банковских карт лучше звучит?

День добрый, несколько вопросов — как вам сар30е? пользуюсь ГТА на данный момент, посматриваю на сар, но хз как он по эластичности, прозрачности (не виден ли на срезах). Киянка от мони как я понимаю? Как она по удобности, какой вес?

Поздновато отвечаю на ваш коммент, но только до пк добрался. Клей по своим функциям хорош, но не прозрачен. Он как наирит по цвету, то ли жёлтый, то ли ещё какой непонятный. Края, где им пользовался, сразу после склейки нужно сдавить или простучать хорошо. Если что вылезет наружу, то потом наждачкой на сухую убрать. Могу вам на пробу тюбик с этим клеем отправить, всё равно канистру я сам не скоро потрачу)

Киянка от одного «мастера» с арнеси, у которого ещё группа в контакте есть. Заказывал у него киянку, что на фото(она около 500 гр весом), киянку с горизонтальным бойком(тяжелую ударную) и сликер. С горизонтальным бойком киянку просто выкинуть хочется, а с вертикальным ничего так, за свои деньги. Но лучше от Тенди заказать.

Форма бойка удобнее обычнго. Кисть не устаёт.

Думаю, что это сложновато для новичка.

Можно было бы сделать и без кнопок и без аппретуры.

Должно быть так:

1) Выкройка (которая рисуется за 10 минут)

2) Киянка или просто резиновый молоток

3) Нож канцелярский.

4) Шило конусное.

5) Пробойник строчный (одного хватит, зачем закупать сразу 10 штук?)

6) Линейка металлическая прямая и пластиковая радиальная.

7) Нить полиэстер 0.7мм кручёная слабовощёная + две тупоносых иглы

А если очень хочется обработать края, то +

6) Сликер для затирания торцов и наждачка 800-1000грит для шлифовки торцов.

8) Торцбил с насадочками №1 и №2. (некоторые используют инструмент из женской косметички для обрезки кутикул

7) Стержень с серебристыми чернилами для кожи. (это для чего вообще? многие шилом чертят)

11) Параллельный разметчик шва.(это вообще хрень какая-то)

На первый раз, мне кажется, что можно вообще не затирать края, некоторые вещи и так хорошо смотрятся.

Всего 7 обязательных предметов из которых 5 уже есть у людей дома, остальные нафиг не нужны на первый раз. не усложняйте новичкам жизнь)

Сложность 2 из 10)))
Мне кажется то, где используется больше 3 предметов уже сложность не меньше 4 должна быть☺

классно выглядит, шов ровный. я бы, наверно, вместо кнопок магниты использовал. а можете еще фото торцов выложить? хочется посмотреть как заполированы

это в верхнем левом углу?

О сообществе

Умеешь делать что-то своими руками? Поделись этим умением со всеми!

Вопросы и ответы найдете вот тут -> FAQ

Общий чат Telegram

Прежде чем постить в сообществе, прочтите руководство.

1. Общение строится на взаимном уважении и доверии.

2. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас. Грамотность – залог комфортного пребывания в Сообществе.

3. Фотографии, загружаемые в Сообщество, должны быть четкими, не замыленными, с достаточным светом.

4. Вы можете размещать ссылки на страницы в социальных сетях ТОЛЬКО в конце поста. Только ссылку. С условиями, что ни в посте, ни далее по ссылке не будет рекламных предложений(В посте, в комментариях и по ссылке не должно быть продаж, указания цен и коммерческих предложений) 4.1. В комментариях контакты запрещены

5. Ставьте тег «рукоделие с процессом«, если у вас показан процесс создания изделия, и наоборот, «рукоделие без процесса«, если процесса нет. Это поможет пользователям, которые ищут инструкцию как сделать изделие

Защитная самоклеящаяся пленка для зеркал

Инструмент для поклейки пленки своими руками

Вопрос поклейки пленки самый актуальный среди начинающих производителей фасада купе. У всех возникает вопрос о каком нибудь недорогом инструменте, который бы ровно наносил пленку для зеркала и не сминал пленку, не тянул и убирал воздушные пузыри.

Задавшись для себя таким вопрос, мы обыскали весь интернет в поисках необходимого инструмента для поклейки пленки. В первую очередь на глаза попался ракель. На первый взгляд удобно — практично и хорошо, и поклейщики автовинила и рекламных вывесок им пользуются. Но как быть когда площадь зеркала больше во много раз чем дверная табличка.

Поняв, что маленькие ракеля не для нас, мы принялись искать среди поставщиков ракельной резины для шелкотрафаретной печати. Как оказалось — данные ракеля не подходят потому что никто не испытывал на таких материалах как пленка для зеркал и угол заточки ракельной резины предназначен для продавливания краски через сито, а не для нанесения пленки.

Мы поняли что таким путем нам успеха не видать пошли на контакт с нашими постоянными покупателями — которые уже перепробовали много различного инструмента, и в результате остановились на методе который используется в ламинаторах — придавливание валом.

Для изготовления бюджетного варианта берется пустая втулка из под оракала, вырезается нужная ширина, обивается плотным материалом — войлок или другие материалы, которые имеют низкий коэффициент трения с полиэтиленом или полипропиленом и таким образом инструмент готов. Для поклейки нужно двое человек — один из которых удерживает и разматывает пленку, второй прокатывает валиком по всей длине полотна зеркала. Посмотреть фото поклейки можно в разделе галерея. Видеоролик по правилам поклейки будет добавлен позже. Подписывайтесь на наши новости и следите за добавлением информации.

Таким образом буржуй обманут, а у нас есть удобный инструмент. Но большой объем зеркал так не накатаешь, поэтому в крупных производственных масштабах нужно использовать ламинаторы. О принципах работы ламинатора почитать можно в данном разделе

Для нанесения пленки на зеркала также можно использовать диспенсер пленки ДП. Для пленки шириной до 400 мм необходимо использовать диспенсер ДП500, для пленки шириной от 400 до 700 мм — диспенсер ДП800. Для пленок шириной свыше 700 мм — РД1100 или РД1300.

Рассказ о ракеле. Ответы на часто задаваемые вопросы.

Есть ли один элемент, который символизирует нашу индустрию?

Один тотем, который признается и учеником и мастером? Конечно, это ракель. После того как на сетку положена краска, а на столе расположено изделие, ракель начинает играть свою лидирующую роль в шелкографии. Надеюсь, в конце этой статьи у вас будет достаточно информации для правильного выбора ракеля и устранения различных проблем.

Из чего изготавливают ракель?

Прошло почти 10 лет с тех пор, как черные неопреновые и коричневые buna-N ракели были вытеснены высокоплотными полиуретановыми с цветовой кодировкой. Высокоплотное ракельное полотно обладает стойкостью к агрессивным краскам и растворителям, в то время как цветовая кодировка твёрдости особенно необходима тем, кто печатает различными красками и на различных поверхностях. Например, ракель синего цвета для печати на темных тканях, легко отличить от оранжевого для растровой печати.

Некоторые ракели являются композитными. Для предотвращения скручивания от чрезмерного давления, ракель прокладывают между алюминиевых полосок. Сегодня некоторые ракели представляют трехслойную конструкцию, центральным компонентом которых является жесткий полиуретан или файберглэс, находящийся между двумя слоями мягкого полиуретана. Это обеспечивает более гибкий печатающий край с одновременным уменьшением изгиба полотна.

Некоторые композитные ракели имеют жесткий материал в верхней части и мягкий полиуретан в нижней части.

Что такое дюрометр (durometer)?

Дюрометр — единица измерения твердости ракельного полотна (по шкале Shore A), показывающая способность сопротивляться изгибу во время печати. Чем выше дюрометр, тем жестче материал, чем ниже эта величина, тем больше будет изгибаться ракель во время печати.

Прибор, использующийся для измерения твердости, также называется дюрометр. Прибор имеет щуп, которым надавливают на поверхность ракельного полотна, значение твердости считывают по шкале.

В шелкографии используются ракели твердостью 50-95 в зависимости от изделия, номера сетки и уровня ее натяжения. Очень мягкий ракель (например, 55 дюрометр) может быть использован для печати на предметах одежды с различной толщиной ткани и других поверхностях, однако ракель будет изгибаться под действием давления.

Жесткие ракели (например, 80 дюрометр) гораздо меньше подходят для печати на необычных поверхностях, таких как текстурированный текстиль, однако эти ракели понадобятся при высокоскоростной печати или печати с плотными и вязкими пластизолевыми красками.

Комбинированные ракели (multidurometer) представляют собой комбинацию двух различных жестокостей в одном полотне:

  • dual-durometer (например, комбинация 60/90). Недостатком такой конструкции является то, что имеется только одна печатающая сторона, поэтому необходимо давать «отдых» после длительного использования. Печать в одном направлении будет иметь тенденцию к изгибу ракельного полотна. Жесткая часть ракеля менее проницаема для растворителей и будет иметь меньшую тенденцию к деформации по сравнению с мягкой печатающей стороной.
  • полотно triple-durometer (например, комбинация 70/90/70) стало естественным шагом в развитии ракеля. Ракель с таким полотном имеет две печатающие стороны, что позволяет избежать проблем как у dual-durometer.

Необходимо также обращать внимание на ракеледержатель. Например, Indexable Squeegee®, от Printer’s Edge, Warren, OH, имеет держатель, который позволяет уменьшить свободную высоту ракельного полотна, тем самым влиять на жесткость. По мере необходимости, полотно можно выдвигать из держателя.

Другой вариант — использование металлических креплений, например, таких как Flex-Control от Printer’s Edge, позволяющих контролировать зажим полотна.

Одно важное примечание: жесткость ракеля может изменяться в процессе работы. В конце 8-часового цикла печати, краска будет пропитывать и смягчать ракель. Утром в 9 часов твердость ракеля 70 дюрометр, а к 6 -ти вечера уменьшится до 65, а вы удивляетесь, почему слой краски становится толще и толще. Выход простой — поменяйте ракель во время обеденного перерыва. Однако со временем, ракельное полотно будет твердеть, так как впитывание и испарение химии будет сказываться на эластичности.

Какой профиль ракельного полотна работает лучше?

Помимо выбора твердости ракельного полотна существует возможность выбора формы профиля.

В текстильной печати используются профили прямоугольной и закругленной формы в зависимости от номера сетки и желаемой толщины слоя краски.

V — образная форма используется в основном для печати на гладких поверхностях: стекле и керамике.

Ракельное полотно с прямоугольным профилем наиболее популярно в текстильной печати для сеток от 230 (90 метрич.) и выше. Однако иногда узлы сетки будут причиной чрезмерной вибрации при движении острого края ракеля по сетке. Это нежелательное явление можно уменьшить за счет некоторого (очень незначительного) перекоса угла траектории движения ракеля. Другое решение этой проблемы — затупить острый край ракеля. Это можно сделать с помощью очень мелкой наждачной бумаги. Притупленные ракели, как с помощью наждачной бумаги, так и естественным способом в процессе работы, подходят для сеток 100-200 (39-78 метрич.). Для красок с термоподъемом (puff), глиттеров или белых красок, при печати на сетках крупнее 96 (38 метрич.) хорошо использовать закругленный профиль. Такой профиль обеспечит более толстый слой краски на поверхности. Конечно, крупные сетки, толстый слой краски и закругленный профиль ракельного полотна будут препятствовать печати детального дизайна.

Какой должен быть край ракеля?

Для высокодетальной высококачественной печати, особенно на автоматическом оборудовании, кромка ракеля должна быть не только острой, но на ней также должны отсутствовать зазубрины, волнистость и неравномерность высоты. Крошечные зазубрины края могут стать причиной появления полос, особенно заметных на больших заливках, напечатанных в один цвет полупрозрачной краской. Волнистость печатающего края может возникнуть из-за сжатия ракеледержателем, набухания полотна под химическим воздействием или неправильного хранения. Следствием волнистости может стать неравномерное покрытие краской и изменение оттенка в тех местах, где между печатающим краем ракеля и сеткой образуется зазор.

Если высота ракельного полотна неодинакова, вы можете обнаружить, что одна сторона или угол оттиска не имеет совмещения. Из-за этого плохая печать может получиться даже на очень хороших автоматах. Устройства для заточки ракельного полотна (от простейших до 4-х метровых ременного типа) могут удалить тонкий слой с и восстановить форму полотна. Единственное, эти устройства не смогут скорректировать проблему изгиба (скручивания) полотна, которая возникает из-за неправильного ухода за ракелем.

Какой длины должен быть ракель?

Выбирайте ракель такой длины, чтобы быть на 1″ (2.54 см) шире с каждой стороны дизайна. Длина ракеля должна быть также выбрана с учётом внутреннего размера рамы. Если край ракеля будет слишком близок к раме, потребуется повышенное давление при печати, что приведет к преждевременной порче трафарета и т.д. Расстояние между краем дизайна и рамой должно быть минимум 3″ (7.6 см), т.е. если внутренняя ширина рамы 22″ (55 см), ракель не должен быть длиннее 18″ (45 см). Большинство производителей ракельных полотен рекомендуют слегка «скруглять» острые грани полотна. Это будет меньше разрушать трафарет.

Под каким углом лучше печатать?

Если вы держите ракель под углом 90 к сетке, вы не сможете обеспечить достаточного давления для проникновения краски через сетку. Наоборот, если вы уменьшите угол так чтобы, ракельное полотно стало наклонено слишком сильно к сетке, тогда слишком много краски будет проникать через сетку. Большинство печатников считают, что оптимальным углом при печати является величина 15-20 (от вертикали), обеспечивающая нормальный слой краски. Установка точного угла также зависит от профиля и жесткости ракельного полотна.

Насколько важна скорость движения ракеля?

От скорости движения ракеля зависит количество краски, которое проникает через сетку. Например, используя пластизолевые краски, чем выше скорость движения, тем меньше краски продавливается через сетку. В этих случаях количества продавленной краски может не хватить для полного покрытия вашего дизайна. Вы не сможете увеличить скорость печати, если краска слишком густая. Есть два выхода: разбавить краску (разбавителем или экстендером) или увеличить твердость ракеля.

Помните, что пластизоли меняют свойства при перемешивании: они будут слегка терять вязкость под действием ракеля при перемещении по сетке во время печати и орошения. Возможно, потребуется подкорректировать скорость печати в конце печати большого тиража. Краски на водной базе (включая обесцвечивающие краски), имеющие меньшую вязкость, чем пластизоли, могут быть напечатаны с более высокой скоростью. В основном, краски имеют тенденцию печататься лучше при более высокой скорости.

С каким давлением печатать?

Мой первый опыт печати был неудачным. В своем энтузиазме, я прикладывал слишком большое усилие, нажимая на ракель, что в результате привело к нарушению совмещения. Там, где в дизайне должны быть острые края, получился «пушистый беспорядок». Толстый слой краски, который я продавил через сетку, не получилось правильно высушить, и я понял, что потратил краску впустую. Если бы я продолжал с таким же давлением печатать и далее (это я узнал потом), это привело бы к разрушению сетки и износу ракеля. Я обнаружил, что лучшая производительность будет при легком усилии на ракель, включая конечно другие факторы: адекватное натяжение сетки, надлежащая твердость ракеля, вязкость краски и минимальное расстояние между сеткой и изделием (off-contact). Эти факторы позволят вам делать вашу работу с минимальным усилием, и приведет к совершенству в печати. Подумайте об этом: самый легкий способ увеличить производительность ручной печати — изменить давление ракеля.

Можно ли избежать болевых ощущений при печати?

Другая причина избегать сильного давления — возможность предотвратить хроническое заболевание — запястный туннельный синдром (carpal tunnel syndrome). Этот синдром, характеризующийся покалыванием, нечувствительностью, усталостью или болью в руках, может быть предотвращен путем смены направления движения печати (на себя — от себя), использованием эргономических держателей и мягких накладок, а также периодической сменой штатного расписание в цехе (взаимозаменяемость). SqueegeePlus! из Eugene, OR, производит эргономические неопреновые накладки, которые можно использовать с большинством ракеледержателей.

Как нужно ухаживать за ракелем?

В заключение несколько основных моментов по уходу за ракелем:

  • Если ракельное полотно пришло в скрученном состоянии, распрямите его и храните в таком состоянии подальше от источника тепла.
  • Давайте ракелю «отдохнуть» между циклами печати и перед заточкой. Предпочтительно менять ракель через 4-5 часов работы. Как рекомендует Don Pierce из Washington, фирма Pleiger Plastics : «Разработайте систему, при которой у вас будет 3-4 ракеля на одну печатную станцию. Это увеличит срок службы ракеля на 30-40%»
  • По окончанию работы, протирайте и чистите ракельное полотно умеренным растворителем. Никогда не позволяйте впитываться краске или растворителю в полотно.

Правильно заботясь о своих ракелях, вы не будете тратить время на поиск ответа на старый вопрос в трафаретной печати: «Почему ничего не получается?»

The Squeegee Story Answers to frequently-asked questions.
Spence Ingerson, for Screen Printing Magazine

Оцените статью
Рукодельница
Добавить комментарий