Точечная роспись часов

Содержание
  1. Точечная роспись часов, из виниловой пластинки.
  2. Часы в технике точечной росписи, мастер класс для начинающих
  3. Материалы и инструменты
  4. Подготовка фона основы
  5. Лессировка
  6. Нанесение картинки
  7. Завершающий этап
  8. Часы «Персидская сирень». Роспись акриловыми контурами.
  9. Мастер-класс по точечной росписи Point to point: Часы Ришелье. Роспись по шаблону
  10. Точечная роспись. Часы «Серебро». Мастер-класс с фото
  11. Точечная роспись
  12. Немного истории
  13. Точечная роспись для начинающих: я тоже так хочу!
  14. Техника точечной росписи или «с чего начать?»
  15. Видеоуроки по росписи точками
  16. Точечная роспись красками в декоре тарелок, посуды и керамики
  17. Происхождение росписи
  18. Особенности техники
  19. Необходимые материалы
  20. Процесс рисования
  21. Роспись тарелок акриловыми красками
  22. Роспись по стеклу
  23. Восточные узоры
  24. LiveInternetLiveInternet
  25. —Рубрики
  26. —Музыка
  27. —Поиск по дневнику
  28. —Друзья
  29. —Постоянные читатели
  30. —Статистика
  31. Имитация кружев. Уроки росписи от Arlene Linton
  32. Зеркало «Indie Soul»
  33. Смешивание акриловых красок. 40 оттенков из 7
  34. Потрясающий мк от Людмилы Воронцовой — точечная роспись
  35. Часы с точечной росписью
  36. Найдены возможные дубликаты
  37. О сообществе

Точечная роспись часов, из виниловой пластинки.

Точечная роспись — это несложная техника декорирования предметов интерьера, не требующая умения рисовать.
Мы будем превращать обычную пластинку в оригинальные и красочные часы.

 

 

Для работы нам потребуется:
1. Виниловая пластинка.
2. Контуры по стеклу и керамике.
3. Кисть.
4. Акриловая краска и лак.

Шаг 1. Отмачиваем с пластинки этикетку и тщательно шкурим остатки бумаги, добиваясь гладкой поверхности.

 

Шаг 2. Закрашиваем поверхность круга краской круговыми движениями кисти. Если вы хотите получить непрозрачный фон, то сначала нужно загрунтовать поверхность белым акрилом. В данном случае грунтовки нет, поэтому фон получился с темными потертостями. После высыхания краски наносим слой лака и сушим теплым феном.

Шаг 3. Берем контур и по всей окружности ставим первый ряд точек. Точки должны быть крупные и на равном расстоянии друг от друга. Для получения ровных точек тюбик держим в пальцах, как обычную ручку, располагая носик вертикально к поверхности, и силой сдавливания регулируем размер точки.

 

Шаг 4. Ждем высыхания первого ряда (примерно 20 минут) и рисуем второй и третий ряды точек. Следите, чтобы ряды и точки не сливались между собой.

 

 

Шаг 5. Начинаем рисовать следующий ряд точек по кругу, видному на пластинке.

 

Шаг 6. Дожидаемся полного высыхания всех рядов, прикладываем подходящий по размеру пластинки шаблон циферблата и мягким карандашом делаем разметку цифр.

Шаг 7. При помощи линейки делаем разметку для цифр контуром, ставя маленькие точки в пределах большой круга.

 

Шаг 8. Маленькими точками рисуем эскизы цифр. Если не получилось, то после высыхания точки легко стереть и нарисовать заново. Если эскиз понравился, то рисуем цифры большими точками.

 

Шаг 9. После того, как циферблат нарисован и высушен, рисуем еще один ряд крупных точек по дорожке внешнего края пластинки.

Шаг 10. Украшаем наши часы индийским орнаментом «пейсли». Орнамент нарисован объемным контуром для стекла с блестками. Наносим рисунок сплошными точками, чтобы в итоге получилась толстая линия. Пока контур сырой, он белого цвета, после высыхания (примерно 40 минут) линии становятся прозрачным и объемными с вкраплениями блесток.

 

Шаг 11 и последний.
Делаем обводку орнамента по внутренней и внешней части обычными контурами, ставя маленькие точки, максимально близко друг к другу. Вставляем часовой механизм и любуемся полученным результатом!

Часы в технике точечной росписи, мастер класс для начинающих

Добрый день дорогие друзья!

Предлагаю Вашему вниманию в декор часов в технике точечная роспись мастер класс для начинающих и опытных рукодельниц. Часы мы будем декорировать в стиле кантри, мы научимся делать кружевные узоры. Овладев описанными приемами, вы сможете создавать имитацию кружева на своих декорируемых изделиях, которые никого не оставят равнодушными.

Точечная роспись за последнее время становится очень популярной, второе название данной техники point-to-point (от англ. «точка к точке»). Родоначальником данной техники принято считать древневосточную роспись и ее разновидности, например «капельная» роспись или «точечная» чеканка.

В былые времена сушеный стебелек окунали в краску и наносили небольшую капельку на изделие, и капелька за капелькой получался узор из точечной росписи. Сегодня широкий выбор различных красок и материалов, дает возможность творить, в технике точечной росписи, создавая удивительные узоры и рисунки, декорируя любые изделия.

Простота исполнения позволяет освоить данную технику любому неподготовленному человеку, и позволит уже с первых шагов создавать узоры на любом предмете. При точечной росписи возможно пользоваться масляными, акриловыми, грушевыми красками или же специализированными контурными исходя из поверхностей на которые наносится узор – например для керамики или стекла, все зависит от того декор какого предмета Вы будете делать. А проще всего расписывать готовыми контурами для росписи, например такими:

— это тюбики с насадкой наполненные краской, позволяющие наносить ровный контур, либо аккуратную ровную точку.

Вся техника основана на нанесении рисунка с помощью точек. Точки можно наносить непосредственно из тюбика с насадкой с носиком, тоненькой кисточкой, ушными палочками. На представленном мастер-классе мы будем рисовать кружева.

Материалы и инструменты

Для данной работы нам понадобятся следующие материалы:

  • Декупажная картинка
  • Заготовка из дерева или фанеры для часов
  • Морилка, либо краска разведенная водой
  • Лак акриловый
  • Контур по стеклу, в нашем случае мы использовали контуры фирмы Таир, я пользовалась контурами разных фирм и остановилась на данной фирме и Вам рекомендую.

Подготовка фона основы

Приступаем! Вначале готовим фон для нашего рисунка. Покрываем морилкой нашу основу в несколько слоев (можно и в один), добиваемся необходимого для нас оттенка изделия.

Важно! После нанесения морилки и ее высыхания на поверхности поднимется древесный ворс, его мы убираем с помощью шкурки, шкурим по направлению ворса.

Второй слой морилки позволяет получить более насыщенный цвет.

Покрываем нашу основу акриловым лаком, сушим, шкурим и можно приступать к росписи.

Ну что же, вот и добрались мы до росписи контуром, поехали.

В росписи часов главное соблюсти симметричность. Для того чтобы этого добиться воспользуемся линейкой, отмечаем на одинаковом расстоянии от центра точки и линии, как показано на рисунке.

Карандашом наносим линию. Аккуратно выдавливая краску из тюбика, наносим точками наш рисунок. Вы держите впервые в руках контур? Тогда потренируйтесь немного на листе бумаги. Прочувствуйте, как выходит краска, в каком количестве и при каких усилиях надавливания на тюбик. Интересно смотрится, когда точки ложатся разной величины, плавно переходящие от большего к меньшему размеру и наоборот. Этого можно добиться усилием нажатия на тюбик.

Важно! Носик тюбика регулярно очищаем салфеткой от лишней краски. Если же узор получился неровным, не переживайте, можно все исправить. Для этого необходимо дать узору высохнуть, затем используя канцелярский нож счистить неровные точки и нанести аккуратно заново.

Закончив с одной линией переходим к другой, так точка за точкой наносим весь рисунок

Лессировка

На данном этапе мы готовим фон для декупажа, данный метод называется лессировка. Чем белее будет фон, тем наша картинка будет ярче. Для этого нам понадобится белая акриловая краска. Разбавляем ее с водой в соотношении ориентировочно 2:1, где 2 части краски и 1 часть воды. Либо можете использовать готовую морилку белого цвета. Покрываем места, которые хотим выделить, с помощью кисти, как показано на фото. Для того чтобы получить равномерный слой проводим кисточкой в одном направлении. Лишнюю краску с кисточки удаляем с помощью бумажной салфетки.

После высыхания продолжаем расписывать наши кружева.

Прорисовываем узоры в пустотах – цветочки, листочки, по краям петельки соблюдая при этом симметричность

Нанесение картинки

Ну вот мы и дошли до нанесения картинки на наши будущие часы. О том как это сделать описано в фото мастер классе здесь

Завершающий этап

Последним штрихом устанавливаем стрелочки с часовым механизмом.

Часы с кружевами готовы

Раньше часовые механизмы я приобретала в магазинах творчества, однако освоив заказ товаров в интернет магазине AliExpress, начала заказывать там. Кому интересно вот ссылка на заказ — часовых механизмов и стрелочек.

До новых встреч, если остались вопросы буду рада ответить в комментариях. Желаю Вам нарисовать свои замечательные кружева.

Часы «Персидская сирень». Роспись акриловыми контурами.

Добрый день, Друзья!

Сегодня мы вместе с вами сотворим настенные интерьерные часы с применением двух видов росписи — кистевой и точечной.

Для декора часов своими руками нам понадобятся следующие материалы:

• заготовка часов из дерева или фанеры (у меня простой круг диаметром 40 см + две направляющие);

Инструменты для сборки заготовки:

• шлифмашинка (или наждачная бумага различной зернистости);

• струбцины (можно заменить бельевыми резинками или офисными зажимами для бумаг);

• мелкие гвоздики (8-10 шт.), молоток, кусачки или плоскогубцы;

• шпатлёвка по дереву, грунт.

Для росписи и декора мы возьмём:

• акриловые краски «Акрил-Хобби Де Люкс» : белый, коричневый, охра жёлтая, красный тёмный, фиолетовый, лиловый, зелёный;

• контуры по стеклу и керамике «ТАИР»: фиолетовый, лиловый, фуксия, сиреневый, красный, зелёный травяной, зелёный перламутровый, фиолетовый металлик, белый, розовый, золото, фиолетовый перламутровый;

• контурный гель «ТАИР»: синий, зелёный, золотой, розовый, фиолетовый;

• контурная паста «ТАИР»: золото антик, бронза антик, медь антик;

• стразы и полужемчужины разных оттенков и размеров;

• микробисер ЗЛАТКА: розовый, фуксия и пыльный розовый;

• лак акриловый глянцевый аэрозоль КUDO Avto;

• часовой механизм (шток 16,5 мм) + комплект стрелок.

Из вспомогательных материалов нам могут пригодиться:

• ножницы, малярная лента для деликатных работ (розовая), линейка, простой карандаш, распечатки с узором, циркуль для разметки, иголочка (мелкое шило) для вытягивания капель краски, ластик, карандаш для страз, клей секундный.

Ну-с, подготовились? Точно. Тогда поехали!

Пошаговый мастер-класс по декору часов контурной росписью

ЭТАП 1. Сборка и подготовка

Я свои заготовки заказываю по индивидуальному эскизу, но вы можете взять ту, которая вам больше нравится. У моих часов сзади будет располагаться вот такая круглая направляющая, т.к. размер часов довольно большой – 40 см в диаметре, и при толщине всего 6 мм, основу запросто может «повести». Чтобы этого не произошло, мы укрепим её, а заодно и вопроса о способе подвеса этих часов ни у нас, ни у заказчика, уже не возникнет.

Итак, у меня две направляющие по 6 мм, которые я буду собирать в одну. Промазываем столярным клеем обе направляющие, ждем 5-7 минут, пока клей чуть подтянет, и плотно прижимаем их друг к другу. Фиксируем струбцинами с двух / четырех сторон (в зависимости от того, сколько струбцин у вас в наличии). Если струбцин нет, воспользуйтесь крупными офисными металлическими зажимами для бумаг или используйте простую бельевую резинку, плотно завязав её вокруг направляющих. Чем больше точек крепления, тем лучше. Оставляем клей сохнуть на 12 часов.

Пока сохнет клей, мы с вами займемся ошкуриванием основания. Я использую шлифмашинку, вы можете взять наждачку. Зернистость всегда подбираю «на ощупь» в зависимости от состояния самой заготовки. Ошкурили, протёрли влажной губкой, прошлись грунтом на два слоя. Грунт для первого слоя я всегда развожу тёплой водой до очень жидкой консистенции — первый слой должен полностью впитаться в дерево. После высыхания первого слоя дерево должно быть лишь слегка белёсым на вид, а после ошкуривания — почти совсем «чистым», это значит, что вы всё сделали правильно и грунт «ушёл» в верхние слои дерева. Второй слой грунта разводим до «кефирчика», грунтуем, шкурим.

Теперь нам нужно окрасить заднюю сторону часов. В белую краску добавляем по капельке охры жёлтой и коричневой и получаем цвет «сливочной пенки». Окрашиваем заднюю стенку часов в 2-3 слоя с промежуточным высыханием и ошкуриванием. После окончательного ошкуривания протираем поверхность влажной губкой, подсушиваем и покрываем одним слоем лака. Оставляем сохнуть. Я всегда сушу все составы только при естественных условиях, без применения каминов, фенов, батарей и прочих премудростей.

Пока сохнет лак, вернемся к направляющим. Снимаем крепления, ошкуриваем внутренние и наружные торцы, а также фронтальные части. Грунтуем направляющую (теперь она у нас уже одна), так же, как и основу — в два слоя, сушим, шкурим. Примеряем к основе часов — нам нужно расположить её по центру заготовки.

Далее — самое сложное: начинаем охоту на мужчину! Мне во дворе дома попался брат, который менял масло в автомобиле. Вполне подойдет! Вы можете поохотиться на мужа, свёкра или взрослого сына — не важно, главное, чтобы он умел твёрдо держать молоток в руках. Знаю, что вы и сами можете с молотком управляться, но поверьте, забивать гвозди и одновременно держать постановочный свет, отражатель и камеру — это даже нам с вами не под силу!

Отмеряем расстояние от края заготовки до центра направляющей. Мы должны попасть гвоздиком примерно в середину. Фиксируем зажимами основу с направляющей, переворачиваем конструкцию «лицом» наверх и, отмерив нужное расстояние от края, начинаем аккуратненько забивать гвоздики, предварительно откусывая плоскогубцами шляпки. Чтобы ничего не торчало с лицевой стороны (пробивали-то мы с «лица» часов), попросим нашего мужчину «утопить» гвоздики. Поверьте, он сделает это с огромной радостью и самозабвением. А мы зашпатлюем образовавшиеся небольшие углубления, как с лицевой, так и с изнаночной стороны, высушим и зашкурим до гладкости. Теперь наша заготовка стала единым целым.

Доведем до логического завершения заднюю сторону часов. Малярной лентой защищаем уже готовую поверхность вокруг направляющей с обоих сторон, окрашиваем в несколько слоёв с промежуточным ошкуриванием. Пока сохнет очередной слой сзади, одновременно прокрашиваем лицевую сторону. Чередуем окрашивание таким образом до полного завершения. После финальной полировки шкуркой, смахиваем пыль влажной губкой и защищаем заготовку двумя слоями лака со всех сторон.

ЭТАП 2. Кистевая роспись

Перед тем, как нанести рисунок на основу, нам нужно слегка ошкурить часы, убрав с них гладкость лакового слоя. Смахнём пыль после шкурки и поделим основу на сегменты, чтобы рисунок лёг ровно. У меня для этого есть простейший трафарет, набранный на ПК и распечатанный на обычной офисной бумаге. Просто, зато точно. Приложив трафарет точно в центр заготовки, отмечаем лучи и продолжаем их при помощи длинной линейки и карандаша. В конце обязательно сверимся циркулем — нет ли ошибки, иначе наши часы будут показывать не совсем точное время.

Вам понравится:
Шапка смешарики крючком

Половинку листа с орнаментом будущего рисунка заштриховываем с задней стороны мягким простым карандашом и аккуратно прикладываем на «лицо», одновременно центрируя узор по начерченным лучам. Фиксируем бумагу лентой, переводим рисунок на заготовку. Точно так же поступаем со второй частью орнамента и его центром. Часы готовы к росписи.

Выбор оттенков в моих часах обусловлен желанием заказчика, вы же можете использовать для росписи любые другие цвета. Я начну, как всегда, с серединки. Из белого, красного и капельки фиолетового навожу холодный розовый оттенок и прокрашиваю им сердцевинку. В фиолетовый добавляю немного перламутровой пудры и получившимся цветом (он, кстати, будет основным, задающим ритм остальным оттенкам) выделяю сегменты в сердцевине и самые большие лепестки мандалы. Мы с вами определили самый светлый и самый тёмный цвета в нашем узоре, дальше все остальные оттенки будут базироваться на них. Добавляю в роспись свежий мятный, тёмную фуксию и сиреневый оттенки.

Серединку между двумя мандалами мне захотелось сделать фактурной. Для этого я заколеровала прозрачный моделирующий гель нежно-нежно мятным цветом (хорошо бы для этого взять белую моделирующую пасту, но у меня закончилась) и грубой щетинистой кистью нанесла этот состав в несколько слоёв, добиваясь как можно большей фактурности. После суточной просушки слегка проходимся по фактуре шкуркой, без фанатизма! Окончательным этапом наносим на фактуру розовый гель – хамелеон методом «сухой кисти» в два слоя.

Продолжаем кистевую роспись наших часов. Прокрашиваем сегменты средних и больших лепестков мандалы, базируясь в сочетании цветов на их контрасте. У меня в работе использованы всего 7 цветов: сливочный (основа заготовки), перламутровый тёмно-фиолетовый, тёмная фуксия, фиолетовый, сиреневый, холодный розовый, холодный мятный. Не стоит использовать слишком много цветов, чтобы не было перебора.

ЭТАП 3. Точечная роспись и декор

После последнего взмаха кисти оставляем часы на сутки сохнуть, после чего покрываем двумя слоями лака, вновь сушим и слегка ошкуриваем. У меня в рисунке будут присутствовать стразы, поэтому клеить их я буду перед точечной росписью. Клею стразы двух оттенков строго по намеченным лучам. Далее, вооружаюсь контурами и прохожусь по границам цветов. Кое-где рисунок выравнивается, если был слегка «завален», кое-где добавляется контраст, т.е. контурами формируется будущий готовый орнамент. Цвет за цветом, лепесток за лепестком.

Добираемся до средних лепестков, где намечен объем. Смешиваем два оттенка микробисера на прозрачном геле (гель можно капельку разбавить водичкой для пластичности) и выкладываем полученную массу в верхние сегменты, формируя зубочисткой или иголочкой. Ту же манипуляцию проводим с большими лепестками, выбрав пепельно-розовый цвет микробисера. Заканчиваем уточнять контуры мандалы и переходим к созданию циферблата.

Распечатываю на принтере понравившийся мне циферблат, предварительно подогнав его по размеру, заштриховываю простым карандашом заднюю сторону и, зафиксировав его лентой на часах, перевожу рисунок.

Вооружившись мятным контуром, обвожу цифры. Планомерно заполняю контуром всё тело цифр. Арки под цифрами оттеняю матовой краской «слоновая кость + белая», а в уголках, где дуги сходятся, приклеиваю белые полужемчужинки. Границы арок отбиваю белым контуром.

Переходим к прорисовке межлепестковых вензелей. Для этого я перевожу на кальку понравившийся мне вензель, подогнанный по размеру межлепесткового пространства. Прикладываю кальку, примеряю. Если всё подходит, переводим рисунок с кальки на часы по старой схеме – заштриховав обратную сторону рисунка. Вклеиваю капельки мятного жемчуга и темно-изумрудные стразы. Сам вензель заполняю контурным гелем Хамелеон цвета «Золото», а точечки – гелем «Зелёный».

Основная наша с вами работа закончена, осталось, на мой взгляд, самое «вкусное» – оживка узора всякими там точечками, цветочечками и закорючечками. Одним словом — чтоб было красиво! Берём тюбики с контурными красками, иголочку (для растягивания капелек краски) или тоненькое шило — у кого что есть, включаем любимую музыку, и — понеслась душа в Рай! Я, пожалуй, не буду заострять внимание на данном процессе, т.к. фантазия у нас всех бурная и богатейшая, и там, где я поставила точечки, вам, вполне возможно, захочется нарисовать завиточек. Постепенно, точка за точкой, заполняем и оживляем весь орнамент. Используем как контрастные оттенки, так и однотонные, простые глянцевые и перламутровые, главное — чередовать их так, чтобы получилось ярко и красиво.

Последние завитушки нарисованы и все точки в узоре расставлены. Смотрим внимательно, нигде ли ничего не пропустили, больше не хотим ли что-то дорисовать или добавить? Нет? Хорошо! В таком случае, откладываем наши часики сушиться на сутки: контурная краска должна как следует просохнуть. Через сутки смахиваем возможную пыль широкой кистью, аккуратно (очень аккуратно. ) уголком влажной губки проходимся по всему корпусу часов, удаляя пыль и всякие ненужные частицы. Можно продуть феном — сильным напором холодного воздуха. Выходим на улицу и покрываем наши часы лаком (если речь идёт о лаке-аэрозоле, как у меня). Если вы не хотите использовать аэрозоль, то для финишной обработки вам подойдет любой акриловый водный лак. Я покрываю в 5-7 слоев с промежуточной просушкой и последующей выдержкой в сушильной камере не менее 5-ти суток.

Красиво или не очень получилось у меня — судить, конечно, вам. А мне осталось лишь поблагодарить всех, кто уделил внимание и заскочили взглянуть одним глазком на рабочий процесс. До новых встреч, Друзья, и спасибо за вашу поддержку!

Мастер-класс по точечной росписи Point to point: Часы Ришелье. Роспись по шаблону

В недрах кладовки нашла старый подносик, вполне годящийся для часов.

Автор: Юлия Левашова

Итак, подробно и попунктно:

Поднос немножко ошкурила и покрыла прозрачным грунтом глубокого проникновения (другие просто кончились!). Подбираю среди распечаток более-менее подходящий рисунок будущего «ришелье». Можно, конечно, подогнать в размер на компе, но мне легче прорисовать самой.

Замеряю тарелочку, делаю шаблон на миллиметровке (теперь это называется «масштабно-координатная бумага)

На шаблоне сразу размечаю все координатные линии и окружность для циферблата.

На миллиметровке рисую ришельевский узорчик, перевожу его на кальку (калька вообще незаменима в нашем шаблонном деле!) Жирненько карандашом обвожу рисунок с обратной стороны кальки и так перевожу рисунок, чтобы уж все было прилично-симметрично

Получившийся рисунок вырезаю аккуратненько по внешнему конруру, чтобы перенести на поднос

Черной акриловой краской закрашиваю от краев до контурных линий рисунка

обвожу все легонечко, но плотненько контурной краской белого цвета («Таир» белый)

и заполняю белой акриловой (художественной) краской. Три-четыре слоя краски, потом все покрываю двумя слоями лака (к меня Тиккурила-Кива).

Вот теперь наконец-то самое увлекательное. — для меня, во всяком случае. Я еще точно не знаю, как будет выглядеть вся роспись, но для начала «затюкаю» пространство очень мелкими точками (контур — светлое серебро «Таир»).

При этом советую делать точечки по диагонали, на тюбик почти не нажимать и стараться закончить каждый большой фрагмент не отрываясь. Стоит прервать дорожку на пол-дороге, как следующие точки будут сильно выбиваться из «строя».

Затюкала. Сохнет. Что дальше?

Прикладываю кусочек кальки , обвожу фрагмент росписи (для ориентира) и делаю разметку для следующей границы росписи. Вырезаю, прикладываю, делаю «наметочку» редкими мелкими точечками. Совет: при симметричном рисунке удобнее делать небольшие фрагменты, чтобы потом уже соеденить их единой линией. Сейчас покажу, будет понятно

Вот я сделала «наметочку» над маленькими загогульками, потом прикладываю кальку и по крайним точечкам соединяю их плавной кривой.

Получивший конур еще раз прохожусь плотной строкой точек. Чтобы контур казался плотней и выпуклей делаю еще два ряда точечками покрупнее. Сохнет.

Дальше решила сделать «сетку». Наносить её буду опять светлым серебром (Таир») — он очень подходит по своей густоте и текучести для такой мелочной работы. При этом нужно носик тюбика держать чуть наклонно к поверхности, почти не нажимать на тюбик и вести как карандаш по линейке. В качестве «линейки» чрезвычайно подходят силиконовые коврики для мыши. Они чуть прилипают к поверхности, не сдвигаются и хорошо ложаться на криволинейные поверхности.

Как видите, краешек я оформила эдакими «кружавчиками», а перекрещивания линий выделила точками покрупнее (что дополнительно и огрехи некие скрывает). Та-а-ак. а дальше-то что? Пороемся к наших «вышивальных» закромах.

Вот маленький бутончик розочки можно взять за основу. Увеличиваю на экране выбранный фрагмент и начинается простая тупая работа по «вышиванию». Цветочки должны быть более-менее похожи, поэтому делаю все четыре одновременно — попеременно: две розовых точки вправо — 4 раза, три красных уголком — 4 раза. ну и так далее, поточечно, только успевай тюбики закрывать-открывать! Вообще, в имитации «крестика» самое главное — выдерживать четко горизонталь-вертикаль и ставить точки максимально одинакового размера максимально близко друг к другую.

Карандашом наметила места будущих цифр, не знаю еще, какими они будут, но место надо застолбить

Таким незамысловатым манером переношу весь рисунок.

Это увеличенный фрагмент «крестика»

Ну а дальше только механизм прикрутить

и вуаля — декоративные часики готовы тИкать!

Точечная роспись. Часы «Серебро». Мастер-класс с фото

Для работы понадобятся:

• заготовка для циферблата из МДФ с объемным рельефом;

• черный акриловый грунт;

• контуры: белый перламутр, платина, серебро всех оттенков, сталь, свинец, серый, серо-стальной и черный

Роспись, выполненная на основе одного цвета, называется монохромной. Она создается путем комбинирования чистого цвета с многообразием его же светлых и темных оттенков. Причем переход из цвета в цвет может быть как плавным, так и контрастным. В точечной росписи,как вы уже заметили, чаще всего используются две монохроматические схемы: золотая и медная, так как самый широкий цветовой диапазон контурной краски есть только в этих гаммах. Частным случаем монохромной росписи является сочетание ахроматических цветов. Черно-белая гамма всегда смотрится строго и лаконично. В точечной росписи в качестве ахроматической схемы можно принять сочетание красок от самого светлого платинового до темного свинцового с переходом через все оттенки серебра.

1. Заготовку для циферблата окрасьте в черный цвет и покройте лаком.

2. Нанесите платиновым контуром «строчки» с двух сторон от выпуклого валика на середине циферблата, повторяя все изгибы рельефа.

3. Чтобы не сбиваться и не путаться в процессе работы, разложите все приготовленные для росписи контуры по цветам, от темного к светлому: черный, свинец, серо-стальной, серый, сталь, серебро, платина, белый перламутр. Начните расписывать выпуклый валик, ограниченный платиновыми «строчками», нанося контуром каждого цвета по две поперечные «строчки» максимально близко друг к другу.

Берите контуры по очереди и строго сохраняйте последовательность их использования.

4. Расписывайте валик, переходя от темного тона к светлому оттенку и обратно, создавая плавные переходы.

5. Серым и серебряными контурами обведите выпуклые фрагменты циферблата — лепестки около валика.

6. Внутреннее пространство лепестков отделите от их окантовки темным контуром и заполните росписью с плавным переходом цвета в две стороны, начиная от средней линии каждого лепестка.

7. Обведите платиновым контуром следующие выпуклые элементы — листья. Двигаясь от края к центру, заполните росписью одну половину каждого листочка. Самые темные «строчки» должны оказаться у центральной линии листа. Наносите роспись не на один лист сразу, а одинаковое количество на каждый, постепенно поворачивая циферблат по кругу. Сначала выполните все «строчки» одного цвета, далее — другого и т. д. Так роспись получится одинаковой на всех фрагментах.

8. Повторите роспись на второй половине листочков. Выделите среднюю линию всех листьев «строчкой» точек черного цвета.

9. Платиновым контуром нанесите «строчки» на самую выпуклую часть «усиков».

10. Торец заготовки распишите «строчками» с плавным переходом цветов: от темного у верхнего края к светлому у нижнего.

11. Нанесите на циферблат разметку, установите часовой механизм и стрелки, вставьте батарейку. Время пошло!

Если вы являетесь автором фотографии, использованной в статье, напишите нам, мы обязательно укажем авторство!

Точечная роспись

Точечная роспись – это особый вид рисования, когда рисунок создаётся из точек. Точки собираются в фигуры и линии, и в результате всё выглядит очень интересно – как бисерное плетение или наклеенные по рисунку стразы.

Немного истории

Рисунки из точек выглядят очень красиво. И поэтому догадались рисовать точками люди сразу в нескольких местах мира. Однако историки считают, что раньше всех придумали точечные орнаменты австралийские аборигены – древнейшие образцы нашли именно в Австралии, и этим образцам около 40 000 лет! Тем не менее, точечная роспись известна и в других районах мирах – в Китае и Индии, в Индонезии и Африке, в Персии и Таиланде.

Австралийские росписи со времён открытия Зелёного континента очень заинтересовали европейских искусствоведов и художников. Поэтому точкам нашлось место и в серьёзной живописи. Точками писали свои картины Ж.-П. Сёра, П. Синьяк, Л. и К. Писарро.

Естественно, точки использовались и европейскими народами в традиционных ремёслах. Но мы их касаться не будем – ведь там это всего лишь элемент.

Точечная роспись для начинающих: я тоже так хочу!

Точечная живопись не сложнее, чем бисероплетение или вышивка. На первый взгляд кажется, что у вас никогда не получится, что это очень долгая и кропотливая работа, но это не так. Попробуйте для начала карандашом – вы увидите, что поверхность закрывается точечными орнаментами довольно быстро. Но карандаш – это ещё не точечная роспись. Здесь нужны другие материалы.

Точечная роспись для начинающих не слишком обременительна, ведь никаких страшно дорогих инструментов и материалов не требуется. А что нужно?

  • Любая заготовка с ровной поверхностью – например, деревянная, керамическая, стеклянная, пластиковая.
  • Довольно густая краска – для начала можно взять любую акриловую, но если хотите, можно купить и специальные краски для точечной росписи, под названием «контур».
  • Заострённая палочка, твёрдый карандаш, старый непишущий фломастер для нанесения краски.
  • Бутылочка ацетона или любой спиртосодержащей жидкости для обезжиривания поверхности (хоть тот же одеколон или дешёвая жидкость для снятия лака).
  • И, конечно, подготовленное рабочее место – удобное, с хорошим светом.
Вам понравится:
Шарфы из ленточной пряжи

Техника точечной росписи или «с чего начать?»

Техника точечной росписи одинакова для всех стилей. А стилей росписи также существует немало. Мы начнёт, пожалуй, с того, что может быть ближе большинству из наших рукодельниц: с мозаичных точек.

Что такое мозаичные точки? Это рисунок, проще говоря, выполненный по клеточкам. Только вместо клеточки точка. Припоминаете, где видели такое? Да-да – это схемы для вышивки крестиком и для жаккардовых узоров .

Другой способ – это радиальные орнаменты, то есть, такие, в которых рисунок идёт от центра или нескольких центров, располагаясь лучами вокруг. Кстати, для этого можно использовать даже схему салфетки крючком или для плетения кружева .

И есть ещё свободный способ, когда вы просто рисуете точками всевозможные фигуры. Это уже на ваше усмотрение – использовать ли какой либо шаблон или творить по наитию.

Но вернёмся к нашим пробам. Для начала мы выберем несложный рисунок, в котором задействован всего один цвет – и одна краска. Кроме краски нам понадобятся:

  • ватные палочки и диски;
  • ацетон или жидкость для снятия лака;
  • штопальная игла (карандаш, фломастер);
  • бумага для трафарета;
  • бумага для проб;
  • обойный нож или лезвие;
  • малярный скотч или скрепки;
  • листок акварельной бумаги или картона (для робких);
  • стеклянная баночка (для решительных).

Первый мастер-класс проведём на листке акварельной бумаги – так проще, а если не получится, то и выбросить не жалко. А если хотите, можно попробовать и на стеклянной баночке. Зато, если получится хорошо, будет приятно.

Обезжиривать бумагу не нужно, но если вы вдруг решили рискнуть и расписать стеклянную баночку, то ацетоном обработайте всю её поверхность, используя ватный диск.

Подготовьте схему для росписи. Можно придумать её самостоятельно, а можно найти что-то простое и милое в своих запасниках. Из схемы нужно сделать трафарет для росписи. Для этого нужно перевести картинку на плотную бумагу, а потом вырезать лезвием или обойным ножом по контуру.

Возьмите листок плотной бумаги, и потренируйтесь оставлять точечки с помощью иглы или карандаша. Точки должны быть аккуратными и одинаковыми. Если вы сразу используете краску-контур, никаких дополнительных приспособлений не нужно, их роль играет носик тюбика в виде конуса. Чтобы точки были круглыми, нужно ставить инструмент вертикально, как можно ближе к идеальной вертикали, либо с малым наклоном. Чем больше наклон, тем выше вероятность, что точки будут овальными или смажутся в запятую.

Чтобы точки получались одинаковыми, периодически нужно очищать инструмент. Более того, при использовании краски-контура нужно ещё и давить на тюбик с одинаковым усилием. Но попробуйте – вы увидите, что здесь нужен только навык, ничего более.

Итак, закрепите шаблон на расписываемой поверхности с помощью малярного скотча (если у вас баночка) или канцелярских скрепок (если лист картона). Аккуратно по контуру каждого элемента рисунка наносите точки, стараясь, чтобы они располагались равномерно. Начинаем с крупных элементов, заканчиваем мелкими.

Если рисунок предполагает, точки могут быть и разной величины. Например, контуры крупного листка можно выполнить большими точками, а внутри листок заполнить орнаментом из меленьких точек. Равномерность и круглый размер – вот, что важно.

Помните, что краска смазывается. Периодически давайте краске просохнуть. Можно поступить и хитро – развернуть орнамент. Пока одна часть подсыхает, трудитесь над другой. Если насмелитесь, можете даже взять не одну, а две или три краски. Только вначале не забывайте проверить её на ненужном листочке, и используйте после того, как первая подсохнет.

Нечаянно смазавшиеся точки, если их не очень много, и они не превратились в мешанину, можно подправлять с помощью ватной палочки.

Когда работа будет завершена, дайте ей часов 12 на просушку. Вот и всё. Ваша первая работа в технике точечной росписи готова!

Видеоуроки по росписи точками

Основы для начинающих: краски для росписи, обезжиривание различных поверхностей, техника нанесения точек

Точечная роспись тарелки

Точечная роспись кружки

Точечная роспись обложки паспорта

Точечная роспись красками в декоре тарелок, посуды и керамики

В наше время очень популярным стало изготовление декоративных элементов интерьера своими руками. Особенно распространены живописные тарелки. Ими можно украсить интерьер гостиной, кухни, прихожей. Внесут особый уют в загородном доме. Росписью можно украсить посуду, зеркала, различные аксессуары, придать неповторимый орнамент чайнику. Также это хороший подарок для родных и близких вам людей.

Существует несколько видов росписи на посуде:

  • Тиффани — подобная техника позволяет получить эффект трехмерного рисунка.
  • Хохлома — очень популярная роспись, выполняется в черно-красно-золотых цветах.
  • Жостовская — основными мотивами являются цветочные букеты.
  • Точечная — рисунок создается с помощью точек.
  • Гжель — простые капли, сеточки, цветы, линии. Выполняется в синих тонах на белом фоне.
  • Мезенская — ромбы, крестики, диски выполняются в черно-красных цветах.
  • Надписи — простые слова, фразы, строки и так далее.
  • Геометрические узоры — рисунок, состоящий из множества фигур и линий.
  • Цельная композиция — пейзажи и натюрморты.

К русскому народному стилю отнесем гжель, хохломскую, жостовскую и мезенскую росписи. В стиле хохломы расписывают изделия из дерева.

На Украине популярна Петриковская роспись. В технике особое место занимает цветочный орнамент: розы, васильки, георгины, астры и другие цветы. В этом стиле украинцы расписывали стены домов, печи, посуду, одежду. У каждого народа есть своя национальная роспись, которая непохожа на другие.

Происхождение росписи

Более подробно рассмотрим точечную роспись. Она появилась в древние времена. Изначально точку использовали в чеканке как средство и основу рисунка. Такой техникой пользовались жители Персии и Индии, Таиланда и Африки. Еще австралийские аборигены использовали подобную технику для передачи посланий от поколения к поколению. В таких посланиях они передавали историю, уклад их жизни, победы и поражения.

И в наше время нательная роспись хной популярна во многих странах, таких как Африка и Индия. До наших дней дошла сформировавшаяся точечная роспись, которая позволяет выполнять легкие, изящные и красивые рисунки. Техникой точечной росписи можно декорировать посуду, одежду, обувь, предметы интерьера. Красиво смотрятся тарелки, бокалы, бутылки, оформленные подобным способом. Создание элементов декора, украшенных узорами из точек — увлекательное занятие, не требующее особых знаний. Для создания шедевра требуется придерживаться рекомендаций. Рассмотрим точечную роспись для начинающих.

Особенности техники

Правило нанесения контуров орнамента заключается в самом названии техники: рисунок складывается из совокупности точек, расположенных друг возле друга. Отдельная точка может иметь разный размер и цвет. Для получения четкого узора используют предварительно нарисованный эскиз, или можно скачать готовые схемы трафареты точечной росписи контурами из интернета. Начинать рисование лучше на простых вещах, которые не боитесь испортить.

Необходимые материалы

Выбирая краски для творчества, определитесь, на какую поверхность они будут наноситься. Иначе узор долго не продержится, и все ваши труды пропадут. Для росписи следует применять следующие краски:

  • Глиняные предметы — контурная краска для керамики и стекла. Реализуется в тюбиках с удлиненным носиком.

  • Металлические аксессуары — эмалевые живописные. Изделия, оформленные эмалью, обладают прочностью, насыщенностью и свежестью красок.
  • Изделия текстильного производства — «тканевым» акрилом. Контуры для нанесения узора на одежду менее прочны к истиранию.

Также краски бывают на водной основе, что легко смываются водой, и несмываемые на органической основе — с поверхности удаляются только растворителями типа уайт-спирит.

Еще выделяют два типа красок:

  • Надглазурные — смесь пигментов с легкоплавким стеклом. Их наносят на глазурованную посуду.
  • Подглазурные — смесь пигментов с глазурью. Их применяют для украшения неглазурованной поверхности.

В зависимости от того, какой результат хотите получить, подбирайте краски глянцевые или матовые, полупрозрачные или непрозрачные. Для получения выпуклых точек и «жемчужин» удобно использовать гели 3D.

Для обезжиривания поверхности вам потребуется спирт или жидкость для снятия лака.

Также потребуется акриловый грунт или любая краска для создания фона: акриловая, витражная, автомобильная или гуашевая.

И еще понадобится акриловый лак, чтобы покрыть изделие после нанесения красок.

Процесс рисования

Контур следует располагать вертикально, держа его в руках, как ручку.

Тюбик c краской подносим к нужному месту на изделии и слегка нажимаем на него пальцами. На носике появится капелька, соединяющаяся с поверхностью предмета.

Носик не касается декорируемой поверхности. Это позволяет ставить одинаковые точки.

Как только точка достигла нужного размера, прекращаем давление на тюбик. И контур отрываем от изделия в вертикальном положении.

Подобным образом прорабатываем весь набросок контурами с помощью формирования цепочек из точек.

Роспись тарелок акриловыми красками

Точечная роспись хорошо смотрится на тарелках и бутылках. Рассмотрим поэтапно изготовление расписной тарелки.

Перед работой следует тщательно проработать эскиз, который можно с помощью карандаша перенести на заранее обезжиренное изделие. Если вы не можете нарисовать сами, то воспользуйтесь схемами и шаблонами из интернета. Для тарелок хорошо подойдут круглые орнаменты, мандалы для раскрашивания и так далее. Выберите узор, который вам понравился, и распечатайте. Дальше определите цветовую палитру. Для работы требуется немногочисленное количество цветов, не переусердствуйте в подборе, достаточно подобрать 1—4 оттенка. Их выбор зависит от вашей фантазии и выбранного рисунка.

Для первых работ в качестве основы лучше использовать прозрачную стеклянную тарелку. Перед началом декорирования тщательно обезжириваем поверхность. Эскиз подкладываем под тарелку и закрепляем скотчем. Прежде чем начать роспись изделия, поупражняйтесь на бумаге создавать контуры, определитесь с нажимом на тюбик, чтобы точки получались аккуратными. И только после этого приступайте к украшению тарелки.

Начинаем работу от центра рисунка, прорабатываем постепенно контур. Если работаете с несколькими контурами, то нужно сначала проработать все одним цветом, дать высохнуть и только потом начинать работу другим цветом. Сначала прорисовываем крупные элементы, затем переходим к мелким деталям. Постепенно, точка к точке у вас появляется рисунок. При создании линий выдерживайте минимальный промежуток между точками, чтобы они читались, но при этом не переходили в одну сплошную линию.

После нанесения росписи дайте время просохнуть краскам, затем покройте слоем лака для закрепления рисунка.

Так как у нас была прозрачная тарелка, пришло время выбрать фон. Берем бумагу разных цветов и подкладываем под тарелку, определяемся с фоном. Когда краска для фона подготовлена, обратную сторону тарелки обрабатываем спиртом. Наносим краску по стеклу от краев к центру, пока поверхность не станет гладкой. Оставить на просушку и затем покрыть лаком.

Если расписываете непрозрачную тарелку, то сначала на поверхность, предварительно обезжиренную, наносите фон. Затем делаете разметку будущего рисунка и только после этого наносите точки.

Роспись по стеклу

Точечной росписью можно украшать бокалы, бутылки, вазы, создавая уникальные и неповторимые предметы интерьера. Для их украшения используют воздушные легкие орнаменты в виде завитков.

Техника нанесения точек при росписи бокалов такая же, как и для тарелок. На листе бумаги рисуем эскиз, или по желанию можно вырезать любой понравившийся рисунок. Прикрепляем скотчем с внутренней стороны бокала. Подбираем цвета. Поверхность бокала обезжириваем и начинаем наносить точки по контуру рисунка. После нанесения контура даем краске просохнуть. Затем другим цветом постепенно заполняем рисунок. После просыхания бокала, поверх рисунка наносим бесцветный акриловый лак. Уникальный бокал готов. Подобную технику можно использовать при изготовлении свадебных бокалов. В этом случае занимательное хобби может стать способом дополнительного заработка. Изделия ручной работы стоят дорого.

Для выполнения росписи на бутылке необходимо избавиться от этикеток. Удобно использовать бутылки плоской формы. Поверхность тщательно обезжирить и, если не устраивает цвет бутылки, то следует нанести фоновую краску или грунт. Затем наносят рисунок карандашом и приступают к росписи красками.

При работе с контурными красками не забывайте чистить удлиненный пластмассовый носик от пересохшей краски, делать это удобно швейной иглой. Если открываете новый тюбик контура, то протестируйте на небольшом кусочке стекла. И посмотрите, как поведет себя капля. Иногда бывает необходимо положить свежий контур перед работой в холодильник на пару часов. Он станет гуще и не будет растекаться.

Восточные узоры

На керамических и стеклянных поверхностях выразительно смотрятся восточные узоры. Традиция украшать посуду впервые появилась на Востоке в Персии. В то время орнамент наносился не только в качестве украшения, но и как оберег. И все элементы, выполненные на изделиях, имели определенное значение.

До наших дней сохранились традиции росписи, и красочные узоры на разноцветной посуде всегда могут что-то рассказать. Например, красивый цветок в центре обозначает солнце; круги — круговорот в природе; треугольники — оберег от сглаза. Предметы, украшенные узорами, создадут особую атмосферу востока и станут хорошим дополнением любого интерьера. Они отлично вписываются в любые стилистические решения. Восточные узоры имеют некоторые особенности:

  • Ритмичность.
  • Повторяемость элементов.
  • В качестве отдельных элементов выступают абстрактные формы и стилизованные объекты.
  • Самые используемые элементы: розетки, шишки, птицы, турецкий огурец.
  • Главная особенность восточных узоров — ковровое заполнение поверхности. Нет свободных мест на поверхности изделий, расписанных подобным способом.

Если вам тяжело придумать узор, то в качестве схем для росписи можно применять:

  • Интересные узоры на тканях, выполненные в разных стилях.
  • Схемы для вышивки крестиком, а также мозаичного плетения бисером.
  • Связанные крючком ажурные салфетки и схемы для вязания.
  • Этнические узоры и орнаменты. Их можно найти в книгах и самим распечатать узор.
  • Карты и салфетки для декупажа.

Подобной росписью может заниматься даже ребенок. Несложные узоры он сможет выполнить самостоятельно, а более сложные орнаменты — под присмотром взрослых. Это занятие хорошо развивает мелкую моторику ребенка, усидчивость, внимательность. Также объединяет взрослых и детей, что в настоящее время очень актуально. Ребенку можно доверить вырезание эскиза.

Все описанное выше позволит создавать настоящие произведения искусства в единственном экземпляре.

LiveInternetLiveInternet

—Рубрики

  • ВСЕ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА (ШАБЛОНЫ, КАРТИНКИ) (821)
  • — PNG (70)
  • — библиотека/Орнамент,узоры. (9)
  • — для аппликаций (46)
  • — для вышивки, ришелье и кружево (144)
  • — для декупажа, пергамано и скрапбукинга (75)
  • — для росписи (батик, стекло, керамика+ витражи) (357)
  • — рамки (15)
  • — раскраски, отрисовки (100)
  • — трафареты (199)
  • — трафареты и шаблоны собр.мной (268)
  • — фотографии, обои (145)
  • — шрифты (19)
  • ВЯЗАНИЕ (293)
  • — вязание спицами (162)
  • — журналы, ссылки, советы (14)
  • вязание крючком (123)
  • ДОМ, ИНТЕРЬЕР (1007)
  • — вазы, кашпо, тарелки (62)
  • — веночки декоративные (43)
  • — декор к праздникам, настроение (34)
  • — декор стен-рамки, рамы, панно, зеркала (71)
  • — декоратор. идеи (89)
  • — домоводство, порядок (30)
  • — коврики, салфетки, шторы (63)
  • — лампы и абажуры (150)
  • — мебель, реставрация изготовление (66)
  • — подушки, одеяла (209)
  • — сад и дача, огород (47)
  • — свечи, подсвечники (61)
  • — сувениры, упаковка подарков (44)
  • — цветы, растения (28)
  • — часы (35)
  • ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА (276)
  • — волосы, уход и прически (26)
  • — диеты (24)
  • — для красивых ножек (7)
  • — для лица, рецепты и советы (26)
  • — для тела, рецепты и советы (30)
  • — красивые ручки (1)
  • — макияж (11)
  • — маникюр (16)
  • — медицина (31)
  • — народные советы и рецепты (52)
  • — рецепты красоты (81)
  • ИНТЕРНЕТ, КОМПЬЮТЕР (178)
  • — антивирусы (9)
  • — заработок (4)
  • — кино, мультфильмы,тв (8)
  • — нужности интересности в сети (47)
  • — развлечения (38)
  • — софт, программы (22)
  • — ссылки и сайты (79)
  • — фото и видеоредакторы (20)
  • КУХНЯ, РЕЦЕПТЫ (952)
  • — видео-рецепты (5)
  • — выпечка несладкая, пицца, пироги (67)
  • — декор блюд, сервировка, аксессуары (47)
  • — десерты, выпечка сладкая (217)
  • — консервирование (32)
  • — на горячее (82)
  • — напитки (89)
  • — национальная кухня (60)
  • — о продуктах интересное, советы (31)
  • — салаты, закуски (113)
  • — салаты,холодные закуски (140)
  • — соусы, приправы (56)
  • — сыры (38)
  • — торты (48)
  • ЛЕПКА (118)
  • — керамика, гипс, глина (19)
  • — мастика, марципан (21)
  • — полимерная глина (46)
  • — соленое тесто (39)
  • — холодный фарфор (23)
  • МЫЛОВАРЕНИЕ (192)
  • — идеи,формы (16)
  • — рецепты, МК (147)
  • — советы, полезности (26)
  • ОДЕЖДА, АКСЕССУАРЫ (295)
  • — бижутерия, аксессуары для волос, пояса и т.п (97)
  • — обувь (16)
  • — сумки (60)
  • — шарфы (31)
  • — шьем, перешиваем, декорируем (102)
  • ОФОРМЛЕНИЕ БЛОГА (1022)
  • — анимашки, картинки (136)
  • — генераторы (110)
  • — комментарии (11)
  • — разделители (24)
  • — разделителии (120)
  • — рамки (102)
  • — смайлики) (72)
  • — смайлы (52)
  • — стрелочки, кнопочки (17)
  • — схемы (37)
  • — флешки (50)
  • — фоны, глиттеры (256)
  • — часики (4)
  • ПЕРЕРАБОТКА, ПЕРЕДЕЛКА (48)
  • — бумага, картон и т.п. (5)
  • — дерево (7)
  • — другое. (15)
  • — металл, фольга (4)
  • — пластик (12)
  • — пробка, камни и тп (1)
  • — стекло (9)
  • ПРАЗДНИЧНОЕ (235)
  • — 23 февраля (5)
  • — Валентинов день (26)
  • — день рождения (7)
  • — новогоднее, рождественское (154)
  • — пасхальное (21)
  • — свадебное (15)
  • — хеллоуин (8)
  • РОСПИСЬ (175)
  • — батик, окраска ткани (35)
  • — витражи (24)
  • — стекло и керамика, дерево (113)
  • — точечная роспись (40)
  • РУКОТВОРЧЕСТВО (508)
  • — бисер (15)
  • — бумаготворчество, скрапбукинг (63)
  • — вышивка (26)
  • — декупаж (64)
  • — джинсы в дело (49)
  • — игрушки самодельные (48)
  • — квиллинг (40)
  • — мешковина, джут и т.п (61)
  • — мозаика (53)
  • — оч. умелые ручки (26)
  • — плетение (30)
  • — про бутылки (29)
  • — скорлупа (5)
  • — фетр, войлок, валяние (30)
  • ЦВЕТЫ РУКОТВОРНЫЕ (328)
  • — из бумаги (85)
  • — из войлока, вязанные (17)
  • — из кожи (24)
  • — из ленты (53)
  • — из пластика (12)
  • — из природных материалов (14)
  • — из ткани (123)
  • — лепка (13)
  • ШЕББИ и ВИНТАЖ (48)
  • __РАЗНОЕ__ (1008)
  • видео (66)
  • гороскопы, магия (35)
  • интересные факты, личности и творения (101)
  • история- личности, факты (7)
  • литература, энциклопедии (14)
  • личное (10)
  • малышам (85)
  • мастер- класс (105)
  • музыка (32)
  • полезное (127)
  • поэзия (5)
  • права,юриспруденция (15)
  • притчи,легенды, истории (13)
  • психология (13)
  • справочники, справочная инфа (13)
  • тесты (50)
  • учебник (144)
  • фразы, афоризмы (36)
  • художники, картины и иллюстрации (43)
  • цвет (18)
  • юмор (121)
  • я и для меня (18)
Вам понравится:
Фетровые игрушки на елку

—Музыка

—Поиск по дневнику

—Друзья

—Постоянные читатели

—Статистика

Выбрана рубрика — точечная роспись.

  • 5 Запись понравилась
  • Процитировали
  • 1 Сохранили
    • Добавить в цитатник
    • 1Сохранить в ссылки

    Имитация кружев. Уроки росписи от Arlene Linton

    Суббота, 07 Сентября 2013 г. 02:07 + в цитатник
    Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Имитация кружев. Уроки росписи от Arlene Linton. Ч — 2.

    Имитация Кружев . Уроки росписи. Часть — 2.

    Источник: Журналы “Linens and Lace” Collection. Автор: Arlene Linton

    • 3 Запись понравилась
    • Процитировали
    • Сохранили
      • Добавить в цитатник
      • Сохранить в ссылки

      Зеркало «Indie Soul»

      Суббота, 07 Сентября 2013 г. 02:09 + в цитатник
      Это цитата сообщения nika-ethnica [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Зеркало «Indie Soul»

      Зеркало в восточном стиле цвета тёплой индийской ночи.

      • 6 Запись понравилась
      • Процитировали
      • Сохранили
        • Добавить в цитатник
        • Сохранить в ссылки

        Смешивание акриловых красок. 40 оттенков из 7

        Суббота, 07 Сентября 2013 г. 02:11 + в цитатник
        Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Смешивание акриловых красок. 40 оттенков из 7

        Смешивание акриловых красок. Как получить 40 оттенков из 7 цветов.

        Автор статьи: Алиса Лучинская.

        Помните статью про смешивание красок от Вики (calipso2009). смотрите здесь…

        Статья замечательная, но все названия красок и формулы там были английские, так что было не очень удобно ориентироваться. Поэтому я решила немного посидеть со своими красками и сделать маленькую адаптацию для нас. Результат на картинках максимально приближен к реальным цветам (насколько это мне позволил сделать сканер и цветовой профиль .

        За основу я взяла российские краски «Ладога» завода Невская Палитра. Сложнее всего было понять, какая из розовых красок (розовая светлая, кармин, краплак красный, розовая темная?), и какая из синих красок (голубая «ФЦ», кобальт синий «А», ультрамарин, синяя?) берутся за основу для получения дальнейших оттенков, если мы захотим действовать по формулам, предложенным в статье Lee Hammond. Экспериментальным путем я получила нужные результаты и все стало ясно.

        Потрясающий мк от Людмилы Воронцовой — точечная роспись

        Создаем подарок ко Дню учителя на скорую руку

        Осенние листья — настоящая находка для творческих изысканий! ? Из них делают декоративные веночки, подвески, украшают подсвечники, составляют букеты. Всего не перечесть! Как-то, гуляя с сыном в осеннем парке, мне пришла идея сделать с помощью кленовых листьев оригинальное расписное панно. Его можно подарить любимому учителю, ведь праздник не за горами! Делается оно быстро и очень просто.

        Этот мастер-класс рассчитан, прежде всего на новичков в точечной росписи. Я подробно и очень детально буду описывать каждый этап. Также в создании панно могут принять участие и дети ?

        Материалы и инструменты:

        — деревянная рамка со стеклом 21*15 см;

        — засушенные кленовые листья;

        — контуры по стеклу и керамике Декола (золото и бронза);

        — гель для создания жемчужин Perlen Pen;

        — гель для создания эффекта стекла Viva Decor;

        — акриловый лак (можно использовать любой);

        — акриловая перламутровая эмаль VGT цвет золото (подойдёт любая акриловая золотая краска);

        — обычный скотч и двусторонний;

        — тонкое шило (игла);

        — салфетки и ватные палочки;

        — скрап-бумага (подойдёт любой картон тёмного цвета).

        Вырезаем из скрап-бумаги прямоугольник, совпадающий по размеру с рамой со стеклом (21*15 см). Это — фон. Тёмный цвет выбран намеренно, так как на нём эффектно смотрятся золотые узоры.

        Фиксировать засушенные листья будем с помощью двустороннего скотча:

        Приклеиваем с обратной стороны кленового листа полоску двустороннего скотча, и аккуратно фиксируем лист на фоне-подложке.

        Длинные черенки листов обрезаем ножницами.

        Подкладываем под работу лист бумаги, а сверху накрываем стеклом, которое мы предварительно протёрли и обезжирили (можно средством для мытья стёкол). Стекло закрепляем по углам обычным скотчем.

        Прежде чем приступить к точечной росписи, хотелось бы посоветовать следующее. При работе с контурами необходимо иметь рядом салфетку, длинную иглу и ватные палочки. Салфеткой мы то и дело протираем носик контура, проверяем, насколько равномерно выходит из него краска. Если носик забился, я использую длинную иглу. Ватные палочки нужны для того, чтобы аккуратно со стекла убрать кляксу или другой «ляп». Но, обо всём по порядку!

        Итак, золотым контуром обводим линии одного листочка.

        А бронзовым — второй листок. Сама расцветка листьев подсказала мне эту идею (один листочек светлого оттенка, а другой — более тёмный).

        Открепляем скотч, убираем стекло. Вот, что получилось:

        Сперва будем расписывать «золотой» листок. Подкладываем под стекло эскиз с понравившимся узором таким образом, чтобы узор гармонично расположился внутри нарисованного контура листа.

        Приступаем к точечной росписи. Заполняем точками пространство внутри листа. Совет для новичков: чтобы роспись смотрелась интересно и нарядно, используем в работе следующие «фишки»:

        — завитки и загогулины:

        — вытянутые точки-капли (для этого необходимо тонкое шило):

        — плавное изменение размера точек:

        — использование в росписи другого цвета (бронза):

        — добавление «жемчужин» (гель для создания жемчужин Perlen Pen):

        Добавлю несколько слов об исправлении ошибок. Если у вас не получилась точка или капелька, всё можно исправить, поддев неудачно выдавленную краску ватной палочкой. Однако, если рядом, вплотную располагается узор, велика вероятность, что можно зацепить и его, и тогда придётся восстанавливать уже большой участок работы. В данном случае нужно немного подождать. Через 10-15 мин. краска затвердеет, и её легко можно счистить иголочкой или шилом.

        Итак, первый листок расписан! Вот результат:

        Аналогично поступаем и со вторым листочком. Чтобы его выделить, в росписи будем использовать преимущественно бронзовый цвет. Также, как и в первом случае, подставляем под стекло узор так, чтобы он гармонично расположился внутри нарисованного листа. Принцип росписи тот же самый: чередование точек разных размеров, изящные вытянутые капельки, волнистые линии и загогулины.

        Два листочка, бронзовый и золотой полностью готовы! Отставляем стекло в сторону на просушку.

        Займёмся деревянной рамкой. Я решила покрасить её в золотой цвет. Но сначала нужно затереть наждачной бумагой все шероховатости и «занозы». В золочении участвовала перламутровая эмаль VGT (куплена в строительном магазине), но можно использовать акриловую золотую краску любой фирмы.

        Чтобы рамка гармонировала с расписными кленовыми листьями, украсим точечками и её:

        После того, как точки затвердеют (через пару часов), можно покрыть рамку лаком. Лаку также нужно «схватиться». Выдерживаем время, указанное в инструкции.

        Торжественный момент! Собираем наше панно в единое целое!

        Можно добавить (к пожеланию) россыпь мелких «капелек», с помощью геля для создания эффекта стекла.

        Готовый результат! Оригинальное, по-осеннему очаровательное и загадочное панно с фантазийными кленовыми листьями! Настоящими! ?

        Добавлю, что в работе принимал непосредственно участие и мой сын! От собирания и заготовки листьев до советов, как, каким цветом всё изобразить ?

        Творите вместе с детьми, создавайте доброе и прекрасное!

        Часы с точечной росписью

        В работах использован люминесцентная краска, так что такие часы еще очень красиво светятся с наступлением темноты)

        Для тех, кому хочется попробовать сделать такие же часы у меня есть мк, ссылка в конце поста.

        Работы покрываю лаком. Ничего не отваливается, ничего не смывается, держится отлично)

        Найдены возможные дубликаты

        Красиво, но серые стрелки на черно-белом фоне не видно.

        Согласна, неудачный вариант, долго с ним боролась. Сделала стрелки в итоге покрытыми блестками. Вживую выделяются, на фото это не передать. Пробовала разноцветные, не понравилось. Но мне нравится, как светятся в темноте, поэтому выложила их)

        на продажу делаете?

        На заказ работаю, но тут ссылку не даю, не положено) При желании можете найти ссылку на мою группу в конце мастер-класса.

        Такая красота! Супер. Мне особенно понравились первые часы — люблю зеленый цвет. А вообще, все работы классные.

        Очень здорово, спасибо за подробный мк, вдохновляет)

        Долго думал что ж за МикроКонтроллер у вас есть.

        О сообществе

        Это сообщество с исключительно авторским контентом. У нас пикабушники и пикабушницы выкладывают свои рисунки, картины и художественную роспись. А иногда тут можно увидеть даже обучающие материалы и другие полезности.

        Мы всегда открыты к общению и не кусаемся. Почти.

        Мы стремимся объединять художников Пикабу, служить местом для обмена их творчеством и опытом, популяризировать авторский контент.

        Сообщество главным образом предназначено для демонстрации работ, которые позволяют зрителям оценить умение автора рисовать.

        • Адекватность, уважение и вежливость

        • Грамотность и корректное оформление

        • Качественные фото нецифрового творчества, не под углом или наклоном

        • Релевантные теги и названия постов

        • Лига Художников предназначена для постов с вашими живописью и графикой, рисунках на ткани и иных материалах, цифровых и традиционных артов.

        • Начинающим/неопытным художникам настоятельно рекомендуется направлять посты в Младшую Академию.

        • Просим выкладывать картинки хотя бы по ширине поста: 700px, а лучше больше. И просим показывать на одной картинке только один рисунок: не пытайтесь склеить пачку работ в одно изображение.

        • Премодерацию могут не пройти: недоделки, фрагменты картин, работы с низкой художественной ценностью.

        • Рекомендуем ставить тег «копия», или указывать на факт копии в тексте поста, или называть имя оригинального автора, если выкладываете перерисовку чужой работы. Без этого зрители ругаются на плагиат.

        • Мы приветствуем: традиционное рисование, цифровое рисование, художественную роспись, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.

        Мы отклоняем: посты без ваших работ; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотобашинг, фотоманипуляции, раскраски, обводки, векторизации; 3D и скульптуру; комиксы, анимацию, полигон, дизайн, каллиграфию.

        Полный список и причины отклонения смотрите на отдельной странице.

        ПРАВИЛА pikabu.ru ЗАПРЕЩАЮТ

        1. Посты-повторы (независимо от сообщества и авторства)

        2. Коммерцию, обсуждения «покупатель-продавец», указание цен, ссылки с коммерцией

        3. Более двух ссылок на свои ресурсы (группа, блог, галерея). Рекомендуем обойтись без ссылок на каналы YouTube

        4. Призывы к действию (подписка, просмотр, лайк, плюс, репост, переход по ссылке)

        5. Рекламные комментарии

        . и многое другое.

        Сомнения, вопросы. Обращайтесь в сообщения группы ВК.

Оцените статью
Рукодельница
Добавить комментарий